Сообщение от
Player
Наша торговая компания, занимающаяся оптовой продажей игрушек, работает с Бэстом с 1997 года, причем со времени выхода релиза 8.02 программа Бэст-4 не обновлялась. 100Мб сеть, 15 станций. Ассортимент - около 6000 наименований, документов - в среднем 40 в день, причем в среднем по 100 наименований в документе. Такая ситуация приводит к тому, что мдокм тяжелеет очень быстро, и необходимость закрытия периода возникает ежеквартально для сохранения приемлемой скорости работы программы.
От сервисного обслуживания мы отказались еще в 2001 году, так как помощь, оказываемая «горячей линий», качеством не отличалась, не говоря о проблемах достучаться до консультанта, поэтому потеряли возможность обновлений, что, впрочем, ничуть не мешает нам сейчас нормально работать.
После очень долгих и мучительных поисков подходящего программного продукта мы пришли к выводу, что 1С 8.0 может нас устроить, но с "довеском" в виде штатного 1С-программера, да и то тогда, когда этот продукт перестанет быть "сырым". Да и в этом случае переход будет ( если он вообще будет ) тянуться не один и не два месяца и сопровождаться множеством проблем, в первую очередь связанными с переобучением персонала.
Поэтому на сегодняшний день принято рабочее решение-компромисс:
1. Перевод бухгалтерии в 1С 7.7, в Бэст – только склад и управление продажами.
2. Импорт данных в 1С при помощи специально написанных конвертеров.
3. Использование собственноручно написанных макросов для печати отчетов/документов под Windows.
4. Перевод всех станций на работу в терминальном режиме, покупка нового двухпроцессорного сервера ( бюджет 3000-5000 денег).
Результаты:
- скорость работы (записи самых длинных документов) сократилась в 2.5-4 раза,
- новый бухгалтер работает с привычной ему 1С, да и импорт документов от поставщиков теперь тоже значительно упростился,
- сохранили любимый досовый интерфейс и избежали необходимости переучивания
и т.п.
Так что рекомендую такой вариант для тех, кто мучается. А теперь собственно вопросы:
1. Катастрофически не хватает полей в номсправочнике (сортовой учет). Как вариант, можно, конечно, в одно поле вбивать два параметра, а потом обрабатывать документ (отчет) внешней программой, но это – самый крайний случай. Причем в этом случае в окне Бэст этих параметров мы не увидим.
2. Как управлять закупками? Модуль с соответствующим названием с учетом нашей оторванности от бухгалтерии к управлению закупками, ИМХО, отношения не имеет. Где заказы, товары в пути, и т.п.?
3. Можно ли осуществлять поиск/сортировку товаров по наименованиям (по всей картотеке) в заказах (управление продажами)?
Честно говоря, если бы кто-нибудь взялся за эту работу с условием очень достойного гонорара, я был бы очень рад с ним пообщаться. С удовольствием воспользуюсь и услугами ИС, только вот 2000 руб в час ( потому что гарантийного обслуживания нет ), с неясными перспективами (есть отрицательный опыт) несколько настораживает…
Предложите мне что-нить, а?