×
×
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    0

    Большому кораблю-большое плавание

    Здравствуйте, завсегдатаи сайта и и просто посетители!
    Захожу частенько, сегодня решила зарегистрироваться. А вопрос у меня вот какой: С чего начинали сегодняшние главные бухгалтера?
    У меня высшее образование по специальности бухучет, анализ, аудит. Работаю бухгалтером в строительной компании, веду первичку. Вникаю во все, в курсе всех изменений в законодательстве, то есть нос держу по ветру. Имею огромное желание "вести фирму", да только вот страх у меня - опыта-то нет. Поделитесь своим жизненным опытом: КАК начать? Заранее огромное спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для usac
    Регистрация
    24.07.2009
    Сообщений
    56
    Тут есть че почерпнуть:

    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=122673


  3. #3
    Аноним
    Гость
    делюсь - меня жизнь заставила, что называется "приперло". закончила только курсы бухучета. Оказалось интересно! И огрооомное спасибо этому форуму и всем местным отзывчивым и понимающим коллегам, за то что быстро и квалифицированно отвечаете на все вопросы, и с пониманием отнОситесь к новичкам (и не смеетесь над нашими наивными вопрсами)!!! ))))

  4. #4
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    37,964
    а я физик-теоретик... когда десять лет назад получил энэсовскую зарплату с запозданием в полгода - стал бухгалтером

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    12
    Ничего не бойся! Я то же боялась вести фирму, т.к. кроме з/платы ничего не знала, ни НДС, прибыли, а составление баланса для меня было что из ряда фантастики. Ну и ничего где-то спросила и уже полугодие сдаю сама. Очень понравилось понимать что зачем и как идет, и что из всего этого получается!

  6. #6
    Клерк Аватар для usac
    Регистрация
    24.07.2009
    Сообщений