×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 67
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Как вам сбербанк?

    Хочу в преддверии осени подстраховаться вторым расчетным счетом (ООО). По недолгому рассуждению решил, что последним рухнет Сбербанк. Пошел к бухгалтерам, они на меня посмотрели как на чокнутого, на расспросы отвечали невнятно, типа "совок", "намаятесь". На самом деле - так ли всё ужасно? В чем там главная засада? Операции веду законные все, наличные деньги два года в руках не держал. Насколько там валютный контроль адекватный?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Fjedor
    Регистрация
    10.04.2009
    Сообщений
    1,379
    А почему чокнутый? Если Сбербанк рухнет, рухнет и вся банковская система в стране. Ваши деньги не застрахованы ни в одном банке! Любой из банков может рухнуть и вам ничего не вернут. АСВ страхует только вклады физических лиц. Ну бюрократический банк, это да.

  3. #3
    Кустарь с мотором
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    1,379
    Сбербанк сильно отличается от самого себя не только в разных городах, но даже в разных отделениях в одном городе. Так что адекватность персонала нужно проверять самому в конкретном месте...

  4. #4
    Клерк Аватар для Diez
    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    267
    Насколько там валютный контроль адекватный?
    А как Вы думаете кассиры в отделениях адекватные? Как можно остаться адекватным, когда на одного сотрудника по пол тыщи клиентов? Если Вы не VIP-клиент, то удачи....

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Я не вип-клиент, обслуживаю в СБ две организации с 2000 года, и всегда удивляюсь рассказам про траблы со Сбером. У меня всё окей, возможно с людьми повезло, спорить не буду, но мне на Сбер пожаловаться нет никакой возможности.

  6. #6
    Умничка Аватар для pretty
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,830
    От их банк-клиента можно свихнуться.
    Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

    Господи! Я ведь не прошу многого... Просто пошли мне богатого неженатого мужика!!!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от pretty Посмотреть сообщение
    От их банк-клиента можно свихнуться.
    ВОТ ВОТ ВОТ !!! Сбер очень забюрокраченный, неповортливый, на личностный контакт что их клерки, что руководители отделов идут со скрипом. ВТБ 24 - мой любимый банк с 1998 г.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Как и Svetishe никаких проблем со сбером не испытываю.
    Действительно все зависит от людей. Наше отделение очень милое, и никогда в забюрокраченности, неповортоливости и отсутствия желания личностного контакта не было...
    А к банк-клиенту можно привыкнуть. По началу действительно было непривычно

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Так, первое осложнение. Отказались открывать валютный счет без английского названия компании в уставе. Блин. В банке В... открывали без вопросов. Что же делать...

  10. #10
    У меня ИП
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В ВТБ 24 - мой любимый банк с 1998 г.
    С его то тарифами?!!!

  11. #11
    Клерк Аватар для kuzia
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    417
    Наверное бухгалтерия имела ввиду совковые очереди в сбер и его долгое обслуживание. А так если вас все устраивает, то почему бы и нет....?!

  12. #12
    Аноним1
    Гость
    Сбер-Сберу рознь - это правда в каждом отделении - свое - где как метеоры работают, а где все проклянешь, проставивая в очереди! В принципе, даже не очереди страшны - это и в других банках случается и можно закрыть глаза НА ВСЕ, но убивает одно - отсутствие нормальной кассы (я говорю не про все отделения, а про именно такие вот идиотские) - эдак, получаешь по чеку сумму тыщ на ...тьсот, а сзади тебя близко-близко стоят, "ходют", с интересом рассматривают как денежки считаются, порой практически шеей ощущаешь их "теплое" дыхание...а отходят немного подальше только после того, как гаркнешь пару раз - "отойдите от меня, где охрана" ! Короче, получать в таком отделении сбера наличность - небезопасно. Все смешно , пока тебя не коснулось.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    31
    Тоже имеем один из счетов в сбере. Долго плевались на очереди в отделении, постоянно меняющиеся тарифы, постоянное требование каких-то дополнительных документов по уставной деятельности. Уже хотели его закрыть прошлой осенью. Но тут-ВЕФК залихорадило....Комментарии, я думаю, излишни...После закрытия счета в ВЕФКе, поставили СПЭД(банк-клиент). Кстати, ждали 2(!) месяца. Теперь проблем практически нет. Привыкла к банк-клиенту. В отделении практически не появляюсь.

  14. #14
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    ВТБ 24 - мой любимый банк с 1998 г.
    да ну, он создан в 2000 году.

    Со Сбером, с 2 отделениями (счета в разных), проблем нет, банк клиент быстро поставили, очереди не большие (когда есть, хорошая пропускная способность), по большому счету все устраивает. Оба отделения центральные, повезло?
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  15. #15
    Клерк Аватар для loshakova
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    758
    у меня счета в 2х отделениях Сбера. одно из них центральное, другое нет. В обоих проблем нет ни с клиент-банком, ни с очередями.
    Мне нравится

  16. #16
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от D-M Посмотреть сообщение
    да ну, он создан в 2000 году.
    Но не на пустом месте, а на фундаменте ГУТЫ... И на ГУТУ таких нареканий, как на ВТБ24, не было, поэтому я Анониму верю...
    Последний раз редактировалось Larky; 02.09.2009 в 18:07.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Я пожалела что решила открытый у них счет перевести на Клиент-банк.
    С декабря не можем воспользоваться...

  18. #18
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    Но не на пустом месте, а на фундаменте ГУТЫ... И на ГУТУ таких нареканий
    А у меня к ГУТЕ тоже притензий нет, очень радовал этот банк, а как ВТБ его "купил" всю платформу его порушил, особенно персонал((. ВТБ 24 многие продукты у ГУТЫ позаимствовал, при определеных услових с ними тоже можно не плохо работать.
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  19. #19
    Клерк Аватар для lika2882
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    60

    сбер рулит

    у нас то же один из счетов в сбере... согласна со всем что выше сказано... если не обращать внимание на совковый сервис, на высокие тарифы, на ужасно не удобный банк-клиент, на то что из-за сбоя программы могут не принять платежку (ну это еще когда у нас не было "спэда"), на то что кассир как всегда не в настроении, на то что нет в кассе денег (если нужно их получить по чеку....было и такое), на кассовые проверки стабильно раз в квартал...как полагается, то в полне нормальный банк.
    ...ну вот на счет высказываний типа "а что если что...", мне кажется сбер - это первый банк который всех кинет, кроме физиков и бабушек конечно

  20. #20
    Клерк Аватар для kuzia
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от D-M Посмотреть сообщение
    А у меня к ГУТЕ тоже притензий нет, очень радовал этот банк, а как ВТБ его "купил" всю платформу его порушил, особенно персонал((. ВТБ 24 многие продукты у ГУТЫ позаимствовал, при определеных услових с ними тоже можно не плохо работать.
    Да, не зря гутовский инет-банк всегда считался лучшим, да и одним из первых

  21. #21
    У меня ИП
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от kuzia Посмотреть сообщение
    Да, не зря гутовский инет-банк всегда считался лучшим, да и одним из первых
    С тех пор много воды утекло! Сейчас уже далеко не лучший! Даже стал неудобным, а смена дизайна ни как на улучшение его функционала не влияет.

  22. #22
    Клерк Аватар для kuzia
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от cep Посмотреть сообщение
    С тех пор много воды утекло! Сейчас уже далеко не лучший! Даже стал неудобным, а смена дизайна ни как на улучшение его функционала не влияет.
    Согласна, это просто ностальгия
    А дизайн не главное )

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Как мне Сбербанк, я разочарована окончательно ((( Открыв счет за 2 дня, так как девушка якобы не успела сделать это за день за 500р. Я стала оформлять документы как ИП на клиент-банк, люди я установила программу но не могу подключится уже 3 недели !!!
    Уже столько нервов вымотано, потрачено денег((( Проблема в электронных подписях, которые никак не зарегистрируют, внимание в службу поддержки не дозвонится - это просто нереально! А если дозвонится отсылают в свое отделение, а там сотрудник сам ничего не знает!!! Вообщем сказать, что я в шоке от обслуживания это ничего не сказать! Делайте выводы. Я ищу новый банк с нормальным клиент-банком! Чтобы это работало!

  24. #24
    Клерк Аватар для SvetaSG
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    Да, клиент-банк в Сбере весьма "нарядный" Но если один раз все поставить и наладить, то дальше проблем не будет. У меня 16летний сын разобрался, год уже пользуюсь, все нормально. В банк только с чеками 2 раза в месяц хожу. У нас отделение только юриков обслуживает, поэтому касса нормальная, в спину никто не дышит.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SvetaSG Посмотреть сообщение
    Да, клиент-банк в Сбере весьма "нарядный" Но если один раз все поставить и наладить, то дальше проблем не будет. У меня 16летний сын разобрался, год уже пользуюсь, все нормально. В банк только с чеками 2 раза в месяц хожу. У нас отделение только юриков обслуживает, поэтому касса нормальная, в спину никто не дышит.

    Да, что вы говорите так я разобралась все поставили, они подключать не хотят, то им ЭЦП не так то еще что-то пересылают каждый раз то на тех службу то в свое отделения, сами разбирайтесь и никому дела нет работает у вас программа или нет.Тут даже не в программе дело, а в отношении к клиенту!

  26. #26
    Аноним
    Гость

    Вниз Сбербанк

    А мы подключились в декабре 2006г. к банк-клиенту, попользовались от силы год наверное, он постоянно по разным причинам не работает, то ключи надо менять, то еще чего. А еще у нас налоговая заблокировала счета и полгода мы им тоже не пользовались. И представляете, в сбербанке за все это время с нас оказывается забывали брать комиссию по 860 рублей в месяц и вот на днях сняли 21000,00 за период с 2006-2007-2008гг. Даже за то время, что счета были заблокированы! Мы там решили закрыть счет.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А мы подключились в декабре 2006г. к банк-клиенту, попользовались от силы год наверное, он постоянно по разным причинам не работает, то ключи надо менять, то еще чего. А еще у нас налоговая заблокировала счета и полгода мы им тоже не пользовались. И представляете, в сбербанке за все это время с нас оказывается забывали брать комиссию по 860 рублей в месяц и вот на днях сняли 21000,00 за период с 2006-2007-2008гг. Даже за то время, что счета были заблокированы! Мы там решили закрыть счет.
    Да вообще вчера утром приехала счет закрывать, на меня так окрысились, все пытались списать комиссию за Банк-клиент, а так как он так и не был подключен не удалось, а на последок вообще сказали: " Вы что же думаете в другом банке будет лучше....чем у нас" . Мне даже смешно стало, я им честно сказала, что я нашла такой банк и жалею, что вообще с ними связалась. А еще настойчиво предлагали формулировку исправить, почему закрыла счет, так как я написала, что " закрываю счет, в связи с неудовлетворительной работой службы тех поддержки Банка клиента" вот пусть им по башке теперь стукнут.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Да уж, банк клиент и тех поддержка это самое худшее, что может быть в сбербанке!!!
    Мы тоже обслуживались в сбербанке, отделение (кажется) Тверское, на малой
    Дмитровке... К персоналу притензий нет, если действовать по их правилам, все замечательно... а вот клиент банк ... сначало дозванивались и записывались пару месяцев .... потом год подключали, такое впечатление что у них один мальчик не только на Москву, но и на все подмосковье ..... пока он приедет, сгенерированные ключи уже "умрут"... и все поновой... вспоминаем с ужасом ...

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2006
    Сообщений
    17
    банк-клиент просто отврат, а тарифы на обслуживание просто заоблачные, особенно для ИП

  30. #30
    Olgasss
    Гость
    Меня тоже устраивает Сбербанк....сотрудничаю с ним долгие годы...никаких проблем и всё вовремя.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •