В поиске к сожалению ответа не нашла. Что же все таки подшивать в банк пустые распечатки заявок на кассовый расход и отштампованный реестр или только реестр, а к нем документы основания для оплаты. Или истребовать с казначейства платежки.
В поиске к сожалению ответа не нашла. Что же все таки подшивать в банк пустые распечатки заявок на кассовый расход и отштампованный реестр или только реестр, а к нем документы основания для оплаты. Или истребовать с казначейства платежки.
для осуществления кассовых выплат получатели средств бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе Заявку на кассовый расход. Казначейство после проверки Заявки на кассовый расход на соответствие установленным требованиям принимает ее к исполнению.
Таким образом, для бюджетного учреждения основанием проведения операций по кассовым выплатам из бюджета является Заявка на кассовый расход.
Мы работаем с казначейством через СЭД. Таким образом платежные документы не подписываются. Получается что в банк я подшиваю документы без подписей и отметок. Или я что-то недопониманию?
нормативные документы не содержат требований к повторному подписанию Заявки на кассовый расход, следовательно, в этом нет необходимости.
Нужно хранить документ с цифровой подписью.
Документ подписанный ручкой будет считаться копией, а к заверению копий совсем другие требования.
Мы подшиваем в банк те платежные поручения по которым проходит оплата через банк, их нам направляет казначейство по СЭДу.Так как операции по л/с составляются на основании нашей кассовой заявки, то в каждой операции по списанию или поступлению мы дополнительно указываем реквизиты платежные поручения. И прилагаем к ним счета на основании которых производилась оплата аванса. Может быть это и неправильно, но достаточно удобно. Сами кассовые заявки не распечатываем. По ним есть реестр, нам достаточно.
Вывод сделан неверный. Т.е. он неоднозначный
Заявка не является единственным основанием, в выписке ссылка на п/п и заявку тоже
списание производится на основании п/п, сформированного ОФК.
Мы подшиваем именно п/п, полученные от ОФК по СЭД.
Если вы возите бумажные варианты, то удобнее наверное ставить на ваших экземплярах заявки отметку ОФК и её подшивать к выписке.
Аноним 223 , это позиция Федерального казначейства и на данный вопрос имеются официальные ответы
В перечне ко второму журналу есть выписка, и она тоже должна иметь цифровую подпись.
Журнал "Бюджетные организации:бухгалтерский учет и налогообложение" №9 за 2009г
+1 Вопрос . Какой вид документа: Заявка на кассовый расход или платежное поручение - должен быть подшит к журналу операций "Операции с безналичными денежными средствами"? До 2009 г. к этому журналу подшивались платежные поручения, а что подшивать сейчас?
Ответ : Исходя из того, что основанием для осуществления безналичного расчета с единого бюджетного счета является Заявка на кассовый расход и третий экземпляр платежного поручения банк не обязан предоставлять учреждению, к журналу операций можно прикладывать Заявку на кассовый расход.
Кроме того, согласно п. 3.19 Приказа N 7н по письменному запросу учреждения орган казначейства формирует и представляет ему приложение к Выписке из лицевого счета. В этом приложении операции, отраженные в Выписке из лицевого счета, сгруппированы на указанную дату по кодам бюджетной классификации.
В заключение следует заметить, что требование контрагентами и налоговыми органами копии платежного поручения как подтверждения оплаты не говорит о том, что учреждение или орган Федерального казначейства неправильно организовали свою работу. Ни налоговая инспекция, ни контрагенты не вникают в нюансы бюджетного законодательства. Бюджетное учреждение должно организовывать свою работу в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, именно это в первую очередь проверяют и вышестоящие организации, и органы Росфиннадзора. Что касается налоговой инспекции, то, как правило, ОФК идет навстречу учреждениям и по их просьбе предоставляет копию платежного поручения с отметкой о дате проведения операции.
спасибо за цитату.
Но там слова "МОЖНО" прикладывать. Так что нарушения я не вижу. Это даже не рекомендация, это ... разрешение её, заявку, прикладывать, для тех, кто хочет это делать.
Аноним 223, Ваше право придерживаться своей точки зрения
У меня сейчас Росфиннадзор.. они еще про 7н,8н,87н и т.д. не в курсе... спросили -где платежки- мы им так нет же, есть заявки, через СЭД... читайте приказы МФ.. пока молчат
Еще вот вопрос возник, а есть какие-то требования, как нужно подшивать документы?
1. Например, заявка на кассовый расход имеет альбомный формат, можно ли ее подшивать, развернув на 90 градусов?
2. Можно ли печатать заявку с двух сторон листа?
3. Можно ли эту заявку, исправив формат на "книжный" напечатать на одной стороне листа, ничего, что будет мельче?
P.S. У меня стоит СЭД, но заявки к 2 журналу распечатываю.
Да, казначество действительно высказало свое мнение. днако только на формуе и без ссылки на нормативный документ.
В случае если ЗКР подписывается в СЭД двумя подписями, полагаю выводить ее на бумажный носитель не имеет смысла, можно хранить в электронном виде, только обязательно закрепить в учетной политике данное положение.
Если говорить о приложении документов к выписке, то полагаю необходимо распечатывать Выписку из лиц.счета и платежные поручения.
Лично у нас подписание ЗКР производится одной подписью в СЭД,поэтому ЗКР выводим на печать, подписываем и прилагаем к выпискам, плюс к ним прилагаем и платежки. Если честно надоело думать, что прилагать, что нет проще все распечатать и приложить, что бы росфиннадзор потом не привязывался.
Мы подшиваем п/п полученное от казны ч/з СЭД плюс основание оплаты. У нас всегда есть счет на оплату согласно договора, служ. записка на причину платежа. У КРУ никаких вопросов не воникало .
Потому что всем зачем-то хочется снять копию с электронного документа...
Ведь большинство даже не понимает что на самом деле подшиваемая распечатка является копией а не оригиналом, причем еще и как копия должна соответствующим образом заверяться а без заверения превращается вообще в мусор зачем-то подшиваемый в журнал банка...
Юридически вложив в сшив банка всего один компакт диск с копией базы СЭД организации мы получили бы более правильный (не могу подобрать слово - юридически значимый что ли) сшив, чем распечатав все содержимое хоть на тонне бумаги...
Кстати очень хотелось бы посмотреть на глаза проверяющих впервые наткнувшихся на такое...
Когда в ФК задали вопрос, зачем заявки на нескольких листах, был ответ - так все равно они же в электронном виде у всех, кто их распечатывать то будет ?
Расход увеличился не столько из за введения электронного документооборота, сколько от идиотских заявок на 3-х и более листах, которые дублируются платежками. Это все накладывается на привычку работать с бумагой и неудобство штатного ПО (СЭД). В итоге сотрудник создал заявку (иной документ), распечатал, проверил и выбросил, отослав все это по СЭД`у коллеге (допустим на визирование), который опять же распечатал, проверил и выбросил... и так весь путь.
Я например привык, мне легче (и намного быстрее) в базе найти документ, чем на бумаге, а мои сотрудники так не могут.... Привычка...
Полностью поддерживаю.
Я видел .... Но они восприняли электронный архив вполне адекватно.
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Неизвестный
Судя по всему я у них был не первый
Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.
Кто подскажет, после проверки указали в акте, что не подписываются платежные поручения, которые подшиваем в журнал операций №2, глав.бухом и руководителем. Пользуемся ЭЦП. КРУ настаивают, что мы обязаны подписывать свои экземпляры.может кто знает в каком законе прописано, что вторые экземпляры не подписываются руководством?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)