×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    72

    Что мы подшиваем в банк?

    В поиске к сожалению ответа не нашла. Что же все таки подшивать в банк пустые распечатки заявок на кассовый расход и отштампованный реестр или только реестр, а к нем документы основания для оплаты. Или истребовать с казначейства платежки.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от JIaPka Посмотреть сообщение
    В поиске к сожалению ответа не нашла. Что же все таки подшивать в банк пустые распечатки заявок на кассовый расход и отштампованный реестр или только реестр, а к нем документы основания для оплаты. Или истребовать с казначейства платежки.
    для осуществления кассовых выплат получатели средств бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе Заявку на кассовый расход. Казначейство после проверки Заявки на кассовый расход на соответствие установленным требованиям принимает ее к исполнению.
    Таким образом, для бюджетного учреждения основанием проведения операций по кассовым выплатам из бюджета является Заявка на кассовый расход.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    72
    Мы работаем с казначейством через СЭД. Таким образом платежные документы не подписываются. Получается что в банк я подшиваю документы без подписей и отметок. Или я что-то недопониманию?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    нормативные документы не содержат требований к повторному подписанию Заявки на кассовый расход, следовательно, в этом нет необходимости.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Нужно хранить документ с цифровой подписью.

    Документ подписанный ручкой будет считаться копией, а к заверению копий совсем другие требования.

  6. #6
    Клерк Аватар для Чорная
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    126
    Мы подшиваем в банк те платежные поручения по которым проходит оплата через банк, их нам направляет казначейство по СЭДу.Так как операции по л/с составляются на основании нашей кассовой заявки, то в каждой операции по списанию или поступлению мы дополнительно указываем реквизиты платежные поручения. И прилагаем к ним счета на основании которых производилась оплата аванса. Может быть это и неправильно, но достаточно удобно. Сами кассовые заявки не распечатываем. По ним есть реестр, нам достаточно.

  7. #7
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    для осуществления кассовых выплат получатели средств бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе Заявку на кассовый расход. Казначейство после проверки Заявки на кассовый расход на соответствие установленным требованиям принимает ее к исполнению.
    Таким образом, для бюджетного учреждения основанием проведения операций по кассовым выплатам из бюджета является Заявка на кассовый расход.
    Вывод сделан неверный. Т.е. он неоднозначный
    Заявка не является единственным основанием, в выписке ссылка на п/п и заявку тоже
    списание производится на основании п/п, сформированного ОФК.
    Мы подшиваем именно п/п, полученные от ОФК по СЭД.
    Если вы возите бумажные варианты, то удобнее наверное ставить на ваших экземплярах заявки отметку ОФК и её подшивать к выписке.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Аноним 223 , это позиция Федерального казначейства и на данный вопрос имеются официальные ответы

  9. #9
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Аноним 223 , это позиция Федерального казначейства и на данный вопрос имеются официальные ответы
    позиция ФК - не есть истина в последней инстанции, но все-равно, киньте ссылочку, если Вас не затруднит, хочу почитать на что они ссылаются, потому как в перечне первички к журналу 2 кассовой завки нет.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    В перечне ко второму журналу есть выписка, и она тоже должна иметь цифровую подпись.

  11. #11
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    В перечне ко второму журналу есть выписка, и она тоже должна иметь цифровую подпись.
    ну мы храним все их в архиве, как её фиксировать на бумажном варианте непонятно - бум ждать указаний и разъяснений
    или прикладывать дискету к журналу

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Журнал "Бюджетные организации:бухгалтерский учет и налогообложение" №9 за 2009г

  13. #13
    Аноним
    Гость
    +1 Вопрос . Какой вид документа: Заявка на кассовый расход или платежное поручение - должен быть подшит к журналу операций "Операции с безналичными денежными средствами"? До 2009 г. к этому журналу подшивались платежные поручения, а что подшивать сейчас?

    Ответ : Исходя из того, что основанием для осуществления безналичного расчета с единого бюджетного счета является Заявка на кассовый расход и третий экземпляр платежного поручения банк не обязан предоставлять учреждению, к журналу операций можно прикладывать Заявку на кассовый расход.
    Кроме того, согласно п. 3.19 Приказа N 7н по письменному запросу учреждения орган казначейства формирует и представляет ему приложение к Выписке из лицевого счета. В этом приложении операции, отраженные в Выписке из лицевого счета, сгруппированы на указанную дату по кодам бюджетной классификации.
    В заключение следует заметить, что требование контрагентами и налоговыми органами копии платежного поручения как подтверждения оплаты не говорит о том, что учреждение или орган Федерального казначейства неправильно организовали свою работу. Ни налоговая инспекция, ни контрагенты не вникают в нюансы бюджетного законодательства. Бюджетное учреждение должно организовывать свою работу в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, именно это в первую очередь проверяют и вышестоящие организации, и органы Росфиннадзора. Что касается налоговой инспекции, то, как правило, ОФК идет навстречу учреждениям и по их просьбе предоставляет копию платежного поручения с отметкой о дате проведения операции.

  14. #14
    Аноним223
    Гость
    спасибо за цитату.
    Но там слова "МОЖНО" прикладывать. Так что нарушения я не вижу. Это даже не рекомендация, это ... разрешение её, заявку, прикладывать, для тех, кто хочет это делать.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Аноним 223, Ваше право придерживаться своей точки зрения

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    У меня сейчас Росфиннадзор.. они еще про 7н,8н,87н и т.д. не в курсе... спросили -где платежки- мы им так нет же, есть заявки, через СЭД... читайте приказы МФ.. пока молчат

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    пока молчат
    Правильно делают... не завидую вашим ревизорам... считай что сами проверку на профпригодность проходят

  18. #18
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    У меня сейчас Росфиннадзор.. они еще про 7н,8н,87н и т.д. не в курсе... спросили -где платежки- мы им так нет же, есть заявки, через СЭД... читайте приказы МФ.. пока молчат
    т.е. вы не только заявки, но и п/п не подшиваете?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    293
    Еще вот вопрос возник, а есть какие-то требования, как нужно подшивать документы?
    1. Например, заявка на кассовый расход имеет альбомный формат, можно ли ее подшивать, развернув на 90 градусов?
    2. Можно ли печатать заявку с двух сторон листа?
    3. Можно ли эту заявку, исправив формат на "книжный" напечатать на одной стороне листа, ничего, что будет мельче?
    P.S. У меня стоит СЭД, но заявки к 2 журналу распечатываю.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Елена Влад Посмотреть сообщение
    Еще вот вопрос возник, а есть какие-то требования, как нужно подшивать документы?
    1. Например, заявка на кассовый расход имеет альбомный формат, можно ли ее подшивать, развернув на 90 градусов?
    2. Можно ли печатать заявку с двух сторон листа?
    3. Можно ли эту заявку, исправив формат на "книжный" напечатать на одной стороне листа, ничего, что будет мельче?
    P.S. У меня стоит СЭД, но заявки к 2 журналу распечатываю.
    Завидую я Вашим проблемам!!!!!!!!!!!

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Да, казначество действительно высказало свое мнение. днако только на формуе и без ссылки на нормативный документ.

    В случае если ЗКР подписывается в СЭД двумя подписями, полагаю выводить ее на бумажный носитель не имеет смысла, можно хранить в электронном виде, только обязательно закрепить в учетной политике данное положение.
    Если говорить о приложении документов к выписке, то полагаю необходимо распечатывать Выписку из лиц.счета и платежные поручения.
    Лично у нас подписание ЗКР производится одной подписью в СЭД,поэтому ЗКР выводим на печать, подписываем и прилагаем к выпискам, плюс к ним прилагаем и платежки. Если честно надоело думать, что прилагать, что нет проще все распечатать и приложить, что бы росфиннадзор потом не привязывался.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    38
    Мы подшиваем п/п полученное от казны ч/з СЭД плюс основание оплаты. У нас всегда есть счет на оплату согласно договора, служ. записка на причину платежа. У КРУ никаких вопросов не воникало .

  23. #23
    Клерк Аватар для zhns
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кроме того, согласно п. 3.19 Приказа N 7н по письменному запросу учреждения орган казначейства формирует и представляет ему приложение к Выписке из лицевого счета. В этом приложении операции, отраженные в Выписке из лицевого счета, сгруппированы на указанную дату по кодам бюджетной классификации.
    наши нам не присылают)))

    Цитата Сообщение от Елена Влад Посмотреть сообщение
    Еще вот вопрос возник, а есть какие-то требования, как нужно подшивать документы?
    1. Например, заявка на кассовый расход имеет альбомный формат, можно ли ее подшивать, развернув на 90 градусов?
    2. Можно ли печатать заявку с двух сторон листа?
    3. Можно ли эту заявку, исправив формат на "книжный" напечатать на одной стороне листа, ничего, что будет мельче?
    P.S. У меня стоит СЭД, но заявки к 2 журналу распечатываю.
    Я вот все никак понять не могу, почему введение электронного документооборота так резко увеличило расход бумаги?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    Я вот все никак понять не могу, почему введение электронного документооборота так резко увеличило расход бумаги?
    Потому что всем зачем-то хочется снять копию с электронного документа...
    Ведь большинство даже не понимает что на самом деле подшиваемая распечатка является копией а не оригиналом, причем еще и как копия должна соответствующим образом заверяться а без заверения превращается вообще в мусор зачем-то подшиваемый в журнал банка...

    Юридически вложив в сшив банка всего один компакт диск с копией базы СЭД организации мы получили бы более правильный (не могу подобрать слово - юридически значимый что ли) сшив, чем распечатав все содержимое хоть на тонне бумаги...

    Кстати очень хотелось бы посмотреть на глаза проверяющих впервые наткнувшихся на такое...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от zhns Посмотреть сообщение
    Я вот все никак понять не могу, почему введение электронного документооборота так резко увеличило расход бумаги?
    Когда в ФК задали вопрос, зачем заявки на нескольких листах, был ответ - так все равно они же в электронном виде у всех, кто их распечатывать то будет ?

    Расход увеличился не столько из за введения электронного документооборота, сколько от идиотских заявок на 3-х и более листах, которые дублируются платежками. Это все накладывается на привычку работать с бумагой и неудобство штатного ПО (СЭД). В итоге сотрудник создал заявку (иной документ), распечатал, проверил и выбросил, отослав все это по СЭД`у коллеге (допустим на визирование), который опять же распечатал, проверил и выбросил... и так весь путь.
    Я например привык, мне легче (и намного быстрее) в базе найти документ, чем на бумаге, а мои сотрудники так не могут.... Привычка...

    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Ведь большинство даже не понимает что на самом деле подшиваемая распечатка является копией а не оригиналом, причем еще и как копия должна соответствующим образом заверяться а без заверения превращается вообще в мусор зачем-то подшиваемый в журнал банка...
    Полностью поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Кстати очень хотелось бы посмотреть на глаза проверяющих впервые наткнувшихся на такое...
    Я видел .... Но они восприняли электронный архив вполне адекватно.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    Я видел .... Но они восприняли электронный архив вполне адекватно.
    Или у вас очень компетентные проверяющие, или у них железная выдержка и потрясающие навыки актерского мастерства...

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Неизвестный

    Судя по всему я у них был не первый
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Кто подскажет, после проверки указали в акте, что не подписываются платежные поручения, которые подшиваем в журнал операций №2, глав.бухом и руководителем. Пользуемся ЭЦП. КРУ настаивают, что мы обязаны подписывать свои экземпляры.может кто знает в каком законе прописано, что вторые экземпляры не подписываются руководством?

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, после проверки указали в акте, что не подписываются платежные поручения, которые подшиваем в журнал операций №2, глав.бухом и руководителем. Пользуемся ЭЦП. КРУ настаивают, что мы обязаны подписывать свои экземпляры.может кто знает в каком законе прописано, что вторые экземпляры не подписываются руководством?
    нет закона, в котором предписано их подписывать
    это не ваш документ, потому у вас нет основани его подписывать, проверяющие неграмотны

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, после проверки указали в акте, что не подписываются платежные поручения, которые подшиваем в журнал операций №2, глав.бухом и руководителем. Пользуемся ЭЦП. КРУ настаивают, что мы обязаны подписывать свои экземпляры.может кто знает в каком законе прописано, что вторые экземпляры не подписываются руководством?
    вообще то есть федеральный закон Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
    но у вас,судя по всему, каша в документообороте..

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •