×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22

    1С.Учет ИП 1.2. 7.70.155. Помощи попросить здесь можно?

    1С.Учет ИП 1.2. 7.70.155. Помощи попросить здесь можно?
    Или на какой другой форум или ветку идти?
    направьте, пожалуйста,
    а то обыскалась, никто помочь мне может
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    спрошу уже.
    Ип на ОСНО. за наличные деньги накуплено всего полно. нужно создать и разнести авансовые отчеты.
    посмотрела меню: документы-подотчетники- и далее несколько документов: авансовый отчет, строка авансового отчета,поступление материалоных ресурсов, прочие расходы.
    чтение "описания" помогло мало.
    что делать?
    как приходовать мпз, и прочее?

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от vikiv Посмотреть сообщение
    спрошу уже.
    Ип на ОСНО. за наличные деньги накуплено всего полно. нужно создать и разнести авансовые отчеты.
    Обычно авансовые отчеты вносят в программу документом "авансовый отчет". Как ни странно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    ничуть не странно. и вполне логично. когда 1С. Бухгалтерия, например.
    если Вы обратили внимание, в заголовке я указала, в какой программе я работаю, а там есть некоторые особенности, которые мне непонятны. в связи с чем я и обратилась за помощью.
    юмор я ценю, и сама обладаю достаточным.
    Ваш комментарий считаю неуместным.
    Последний раз редактировалось vikiv; 10.01.2010 в 07:15.

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от vikiv Посмотреть сообщение
    а там есть некоторые особенности, которые мне непонятны. в связи с чем я и обратилась за помощью.
    А Вы хоть каким-то из этих документов пробовали воспользоваться?
    Я Вам еще раз говорю, что обычно авансовые отчеты разносят документом "авансовый отчет", причем независимо от программы. Вы пробовали? Вас это чем-то не устраивает? Тогда есть смысл попробовать другие предложенные документы.
    "Прочие расходы" здесь явно не при чем, это про другое.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,723
    ZZZhanna, он ИП, и конфигурация 1С у него для ИП. Авансовый отчет ИПшнику самому себе - нонсенс.
    Я конфигурацию эту не знаю, но явно там есть документы, которыми проводятся такие расходы.
    vikiv, к программам обычно бывают инструкции. Вы не пробовали их читать? В разделе 1С мало кто знает конфигурации для ИП

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    конфигурация 1С у него для ИП
    аа
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    Над.К,
    vikiv, к программам обычно бывают инструкции. Вы не пробовали их читать?
    пробовала - не помогло! читала в самой программе "Описание" рядом с пиктограммой "Вопрос". не поняла, какой из документов, когда использовать?
    программа досталась чистая, установленная на компе, желтых книжек нет. и про нее никто ничего не знает.
    посоветовали сходить на "Клерк.ру", мол, спецы - помогут..
    беда и горе..
    а авансовый отчет у ИПшника - нонсенс, не нонсенс, а документ в программе называется именно так, и расходы нужно как-то отражать
    Последний раз редактировалось vikiv; 10.01.2010 в 17:05.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    ИП на ОСНО, в каких программах ведете учет?
    спасибо

  10. #10
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    vikiv, Вы не обижайтесь, и не надо так реагировать...
    Я же Вам конкретный уточняющий вопрос задала:
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    ... обычно авансовые отчеты разносят документом "авансовый отчет", причем независимо от программы. Вы пробовали? Вас это чем-то не устраивает?
    Почему Вы не хотите пользоваться "авансовым отчетом", если он там есть?
    Я бы на вашем месте попробовала использовать все документы, которые предлагаются программой, и выбрала бы наиболее для себя удобный.
    А Вы, я так понимаю, не попробовав вообще ничего, ждете готовых рецептов, и еще и обижаетесь, когда вам вместо этого советуют хоть что-то сначала сделать самостоятельно. а потом вопросы задавать.
    Поймите, специфика, документооборот и объем работы у всех разный, и обычно формирование тех или иных документов в программе наиболее удобно привязывать к реальным первичным документам.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  11. #11
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    vikiv, у ИП есть работники? если есть, то можно действительно использовать авансовый отчет в 1С:предприниматель 7.7
    Если нет, то используйте документы "прочие доходы и расходы" или "поступление мат.ресурсов" в зависимости от того, что покупали
    Оплату проводите по РКО.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,723
    Тема перенесена в раздел для ИП. Тут больше ИПшников встречается

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    не обижаюсь, я просто в растерянности..
    т к авансовые не поняла, как делать, разносила банк, реализацию, поступления, вобщем, ндс.
    теперь вернулась и снова зависла

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    Зета, спасибо, кажется я поняла. сейчас.
    если ип сам расходует деньги - то используем "прочие дох и расх" и "поступление мат ресурсов", а если кому-то передал, значит деньги под отчетом и оформляем авансовый отчет.
    поскольку наемных работников нет, использовать этот документ не буду. и соответственно кассовых документов не будет.
    точно: утро вечера мудренее, читала - не понимала, что пишут, а сейчас сразу дошло
    Спасибо

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    22
    работы по резке стекла.
    вношу в 1С документом "Поступление материальных ресурсов", т к в описании указано " Документ предназначен для отражения операций поступления следующих видов материальных ресурсов: - Товар;
    -Материал (работа, услуга);- Вспомогательный материал;
    - Иные материальные расходы;
    - Внеоборотный актив;
    - Услуга;"
    появляется сообщение "Материальные ресурсы вида "Услуга" не могут поступать от поставщиков. В строке 1 следует указать вид материального ресурса."
    что может быть сделано не верно?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •