Сообщение от
Назол_Адванс
Здравствуйте, коллеги. В соответствии со ст. 21 Закона О Гос. регистрации, для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а).....;
б).....;
в).....;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Подскажите, знающие люди, как этот документ получить? Что для этого надо? Надо ли дождаться выхода из налоговой инспекции решения о промежуточном ликвидационном балансе?
Заранее благодарю!