×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    13

    Вопрос Регистрация обязательств 128 форма

    Кто как регистрирует обязательства по Договорам в которых нет конечной суммы , например по КОСГУ 223 и 221, по счет-фактурам за каждый месяц ????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    делайте примерный расчёт на год, согласно действующих тарифов, тем более какие-то лимиты (единицы киловатты, кубы) должны быть, должны спускаться коэффициенты из ФО, потом корректируйте.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    13
    Да я думала, но тогда корректировок будет очень много, плюс по некоторым договорам что-то платится из внебюджета! А корректировки через операции введ. вручную?

  4. #4
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Ну а кому сейчас легко Если из ПДД, значит бюджет уменьшаете, а ПДД регистрируете. Насчёт "операций в ручную" - вопрос не данной ветке.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    13
    спасибо

  6. #6
    Клерк Аватар для рона1
    Регистрация
    30.04.2006
    Сообщений
    133
    А мы где нет конкретной суммы договора принимаем бюджетное обязательство на сумму счет-фактуры и вносим обязательство как счет-фактуру. Прописали в учетной что принятие бюджетного обязательства можно делать на основании счета, счет-фактуры, акта выполненного и договора конечно. Или неправильно??????

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    Если из ПДД, значит бюджет уменьшаете, а ПДД регистрируете.
    Вам ведь утверждены лимиты на год (месяц, кваратл)? С какого перепуга Вы можете без согласования с РБС уменьшить ЛБО? Да Вас за это сразу уволят нафиг - с записью - "не соответствие занимаемой должности". И будут правы.

  8. #8
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Gennady1970 Посмотреть сообщение
    Вам ведь утверждены лимиты на год (месяц, кваратл)? С какого перепуга Вы можете без согласования с РБС уменьшить ЛБО? Да Вас за это сразу уволят нафиг - с записью - "не соответствие занимаемой должности". И будут правы.
    всё верно, естественно с согласованием с РБС/ГРБС, я думаю автор темы об этом знает, поэтому и не акцентирую на этом.

  9. #9
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Добавлю, в договоре должно быть прописано об оплате с ПДД, либо заключается доп. соглашение.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    Ну а кому сейчас легко Если из ПДД, значит бюджет уменьшаете, а ПДД регистрируете. Насчёт "операций в ручную" - вопрос не данной ветке.
    Цитата Сообщение от M{}T Посмотреть сообщение
    Добавлю, в договоре должно быть прописано об оплате с ПДД, либо заключается доп. соглашение.
    Я с Вами полностью согласен. Либо в договоре, госконтракте либо в доп. соглашении прописываются все источники финансирования.

  11. #11
    tat9718204
    Гость
    У нас все договора суммовые, по коммуналке в размере доведенных лимитов.
    Если договор не суммовой ФК и ФО не санкционируют оплату.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    У нас все договора суммовые, по коммуналке в размере доведенных лимитов.
    Если договор не суммовой ФК и ФО не санкционируют оплату.
    Коммуналка не может быть суммовой по определению. Вам выделяют лимиты. в пределах которых вы оплачиваете свою коммуналку. В договоре, как правило, прописывается примерный расход. Подчеркиваю примерный. И делает этот расчет ПЭО (ФО, ФК, ФУ), на основании данных прошлого года. Плюс ко всему как писал М{}Т вводится поправочный коэффициент. Его можно получить в коммунальной компании.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    13
    То есть по счет-фактурам не правильно регистрировать? А потом бывет что с пдд или с бюджета оплачивать зависит еще от количества авансовых отчетов,можно же уменьшать сумму договора по бюджету и переносить на пдд в зависимости от того что происходит с командировками?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2009
    Сообщений
    30
    помогите, пожалуйста, разобраться, если можно, то пояснить "на пальцах", т.к. уже который день сижу над Приказом 128Н (а именно на формами 0503128 и 0503138). Рассмотрим, например, 128 форму. Правильно ли я понимаю, что в графе 6 я отражаю кредитовый оборот 502.11 - зарегистрированные обязательства, к которым относятся - заключенные договоры, зарплата, налоги, подотчетники?
    В графе 8 я что должна показывать - кредитовый оборот 302, 208, 303, 304.02., 304.03., 210.03? я просто не совсем понимаю смысл этого - "в графе 8- на основании аналитических данных оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 120600000 "Расчеты по выданным авансам", 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 120800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 130300000 "Расчеты по платежам в бюджет" (в части расходов бюджета), счетов 130402000 "Расчеты с депонентами", 130403000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда", счета 121003000 "Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств" (в части расходов бюджета), отражающих суммы принятых денежных обязательств". а именно не совсем понимаю "аналитические данные оборотов" - то есть тут может быть не только кредитовый оборот, но и дебет? я должна каждую конкретную операцию анализировать и смотреть, что она из себя представляет? поясните, пожалуйста.
    если же мои рассуждения все-таки верны, то получается, что в 8 графе у меня будет частично отображаться то, что уже в 6 отражено?
    и последнее, в 10 графе я показываю кредитовый оборот 304.05.?
    Последний раз редактировалось montoya; 30.06.2010 в 11:47.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2009
    Сообщений
    30
    и еще такой вопрос - вот выдаю я подотчетнику сумму денег на покупку канцелярии, например. в этот момент у меня что возникает - исполненное денежное обязтельство (графа 10)? а денежного (графа 8) еще нет или есть уже? а графе 6 (бюджетное обязтельство) - тоже я отражаю эту сумму в момент выдачи денег? помогите, пожалуйста, не понимаю я логики в этих - бюджетных, денежных обязательствах.

  16. #16
    любознательный сотрудник Аватар для Anton N.
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от montoya Посмотреть сообщение
    помогите, пожалуйста, разобраться, если можно, то пояснить "на пальцах", т.к. уже который день сижу над Приказом 128Н (а именно на формами 0503128 и 0503138). Рассмотрим, например, 128 форму. Правильно ли я понимаю, что в графе 6 я отражаю кредитовый оборот 502.11 - зарегистрированные обязательства, к которым относятся - заключенные договоры, зарплата, налоги, подотчетники?
    В графе 8 я что должна показывать - кредитовый оборот 302, 208, 303, 304.02., 304.03., 210.03? я просто не совсем понимаю смысл этого - "в графе 8- на основании аналитических данных оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 120600000 "Расчеты по выданным авансам", 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 120800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 130300000 "Расчеты по платежам в бюджет" (в части расходов бюджета), счетов 130402000 "Расчеты с депонентами", 130403000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда", счета 121003000 "Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств" (в части расходов бюджета), отражающих суммы принятых денежных обязательств". а именно не совсем понимаю "аналитические данные оборотов" - то есть тут может быть не только кредитовый оборот, но и дебет? я должна каждую конкретную операцию анализировать и смотреть, что она из себя представляет? поясните, пожалуйста.
    если же мои рассуждения все-таки верны, то получается, что в 8 графе у меня будет частично отображаться то, что уже в 6 отражено?
    и последнее, в 10 графе я показываю кредитовый оборот 304.05.?
    вы правильно написали относительно граф 6 и 10. Графа 8 до сих пор Минфином не разъяснена, указаний нет, поэтому понимает каждый как хочет...
    Цитата Сообщение от montoya Посмотреть сообщение
    и еще такой вопрос - вот выдаю я подотчетнику сумму денег на покупку канцелярии, например. в этот момент у меня что возникает - исполненное денежное обязтельство (графа 10)? а денежного (графа 8) еще нет или есть уже? а графе 6 (бюджетное обязтельство) - тоже я отражаю эту сумму в момент выдачи денег? помогите, пожалуйста, не понимаю я логики в этих - бюджетных, денежных обязательствах.
    По поводу подотчетника - БО (графа 6) возникает в момент подачи заявления на выдачу денег в подотчет. Когда вы по РКО выдаете - это кассовый расход (исполнено денежных обязательств), а возникновение ДО (графа 8), на мой взгляд, это авансовый отчет... Только проблема тогда в том, что кассовый расход производится раньше возникновения ДО... Но тем не менее, так я думаю правильней... Еще раз повторюсь, это мое личное мнение...
    С уважением, Anton N.

  17. #17
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от Gennady1970 Посмотреть сообщение
    Коммуналка не может быть суммовой по определению. Вам выделяют лимиты. в пределах которых вы оплачиваете свою коммуналку. В договоре, как правило, прописывается примерный расход. Подчеркиваю примерный. И делает этот расчет ПЭО (ФО, ФК, ФУ), на основании данных прошлого года. Плюс ко всему как писал М{}Т вводится поправочный коэффициент. Его можно получить в коммунальной компании.
    Кто Вам сказал,что договор по коммуналке не может быть суммовой?
    В договоре не примерный расход,а реальный по объемам и лимитам выделенных гКалл и кВт.
    Что бы Вы не подчеркивали это не означает, что у всех так как у Вас.
    У себя такие расчеты делаю я сама.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал,что договор по коммуналке не может быть суммовой?
    В договоре не примерный расход,а реальный по объемам и лимитам выделенных гКалл и кВт.
    Что бы Вы не подчеркивали это не означает, что у всех так как у Вас.
    У себя такие расчеты делаю я сама.
    Мы не можем знать реального расхода. В одном месяце у нас экономия, в другом перерасход. Связано это с объективными причинами - организация оказывает санаторно-курортные услуги. И в одном месяце у нас может быть недоезд, а в другом переполнение. На теплоэнергию расход более менее стабильный а вот на воду и электричество пляшет.

  19. #19
    Анониммм
    Гость
    Письмо Федерального казначейства от 30 июня 2010 года № 42-7.4-05/2.2-420 (О порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138)

  20. #20
    любознательный сотрудник Аватар для Anton N.
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    223
    С уважением, Anton N.

  21. #21
    Аноним333
    Гость
    Получается все-таки, что обязательства по заработной плате мы должны регистрировать не каждый месяц, а сразу на весь год, в размере ЛБО по 211?

  22. #22
    Аноним333
    Гость
    Они что там обалдели? какой еще ЕСН??? Ужас.....


    Мало того, непонятно В примере 3. операции по з/п. в п.2. почему принято БО по 213 не годовое , а по з/п годовое???

  23. #23
    За КК
    Гость
    Письмо Минфина любопытно, но несколько бестолково и запоздало.

    А принимать БО по зарплате на основании заключенных контрактов, ТД и проч. с работниками - вопрос крайне спорный и нигде не отнормированный. Поэтому это всего лишь частное мнение Минфина.

    Если же Минфин "продавит" это свое мнение и закрепит нормативно, то это приведет к значительному и необоснованному увеличению документооборота. А чтобы отслеживать и своевременно корректировать БО по ЗП (с учетом отпускных, больничных, командировок, когда средняя ЗП выплачивается...) придется увеличивать штаты.

    Принимать БО на основании контрактов на поставку товаров (работ, услуг) так же - вопрос спорный и неоднозначный. С точки зрения эффективного планирования в ряде случаев целесообразно принимать БО по таким контрактам на основании извещения о торгах, то есть еще до подписания контрактов.

    Ребята из Минфина, видимо, плохо представляют повседневную работу бухгалтера! Оторвались от жизни, витают в облаках и полагают, что ЕСН это еще актуально. Как следствие, показатели отчетности по ф. 128 будут представлять из себя фикцию.

  24. #24
    программист
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    198
    Да, насчет ЕСНа Артюхин - жжет!
    ЗЫ: или оно с прошлого года завалялось

  25. #25
    Аноним55
    Гость
    Полагаю письмом хотели упростить составление отчета. Но что то не понятно мне, что имеется ввиду вот тут:
    "...Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются.."

  26. #26
    Аноним100
    Гость
    Помогите разобратья : включается ли в графу 8 кредиторская задолженность прошлого года? Ну не поняла я этого из письма!

  27. #27
    Аноним100
    Гость
    И еще вопрос. по КОСГУ 213. Зачет б/л, проводка 30302 -30203. Вроде кредитовый оборот по сч.30200000. А нужно ли его включать в графу 8?

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним100 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. по КОСГУ 213. Зачет б/л, проводка 30302 -30203. Вроде кредитовый оборот по сч.30200000. А нужно ли его включать в графу 8?
    Так же не совсем понятно
    - дебетовый оборот по счету 120800000 "Расчеты с подотчетными лицами" ..., увеличенный на сумму ПРИНЯТЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА ПЕРЕРАСХОДОВ ПОДОТЧЕТНЫХ ЛИЦ;
    Имеется в виду кредитовое сальдо по счету 120800000 на конец отчетного периода,
    или превышение кредитового оборота (уменьшенного на сумму возврата подотчетных сумм) над дебитовым того же счета за тот же период, или что то иное?

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним100 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. по КОСГУ 213. Зачет б/л, проводка 30302 -30203. Вроде кредитовый оборот по сч.30200000. А нужно ли его включать в графу 8?
    а вы еще забыли про возмещение расходов по б/л из ФСС - получается ДО нужно уменьшить на сумму возмещения. если логически по рассуждать, то получается гр.12 ф 128 и гр.11 ф 138 это наши кредитовые остатки. арифметически гр. 8 ф 128 можно рассчитать. Проблема возникает только в задолженности по зарплатным налогам – там «сидит» не только косгу 213, но и 225, 226.

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а вы еще забыли про возмещение расходов по б/л из ФСС - получается ДО нужно уменьшить на сумму возмещения. если логически по рассуждать, то получается гр.12 ф 128 и гр.11 ф 138 это наши кредитовые остатки. арифметически гр. 8 ф 128 можно рассчитать. Проблема возникает только в задолженности по зарплатным налогам – там «сидит» не только косгу 213, но и 225, 226.
    гр.12 ф 128 и гр.11 ф 138 это наши кредитовые остатки... - это в случае если на начало года кредиторской задолженности небыло, или к денежным обязательствам гр. 8 ф 128 прибавляют кредиторку на начало года.

    В письме дан пример погашения кредиторской задолженности прошлых лет. Как я понял там идет речь об увеличение денежных обязательств на сумму оплаты этой задолженности Дт302-Кт30405 (хотя где здесь кредитовый оборот 302 который должен увеличивать гр. 8 ф 128) ).
    Возникает вопрос, при расчете гр. 8 ф 128 необходимо
    брать всю кредиторскую задолженность на начало года или только оплаченную?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •