×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22

    Осторожно Помогите выбрать программу Учета

    Добрый день, бизнесу уже 1.5года. Сначала был "чёрный" интернет магазин, сейчас прибавилось 2 розничных + опт, так как познавалось все своими силами, учет велся в Икселе.
    Голова идет кругом, везде разный товар, разные цены, непредвиденные расходы, зарплаты.
    Оборот увеличивается, а порядка в учете нет.
    Нужно, что-то попроще и более приспособленное для ИП, чем 1С, так как очень многое не проводится официально и по безналу.
    Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Голова идет кругом, везде разный товар, разные цены, непредвиденные расходы, зарплаты.
    Оборот увеличивается, а порядка в учете нет.
    Нужно, что-то попроще и более приспособленное для ИП, чем 1С, так как очень многое не проводится официально и по безналу.
    Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
    Добрый вечер!
    Все Ваши задачи довольно обычные, которые относительно легко решаются в 1С (м.б. чуть допилить ч/б учёт, да и не настолько она сложна - для Ваших примитивными программами не обойтись), в БЭСТ и множестве других программ. Что бы помочь Вам соориентироваться в "своих" потребностях Вам будут полезны ссылки (да и уникальные требования проще будет сформулировать):

    1. Список "уникальных" задач реального малого бизнеса и сравнение некоторых систем автоматизации
    2. Презантация некой абстрактной универсальной учётной системы, типичные стандартные задачи учёта
    3. Шпаргалка по выбору подходящей системы автоматизации

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Спасибо. я вот эту скачал http://www.pimarket.ru/2010/download1.php
    Вроде очень простая, может я чего не понимаю?
    Понравилось, что подсказки вначале были.)))
    Скажите свое мнение, чтоб я не стал ее заполнять бестолку.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    в 1с можно цену менять на товар? Часто по телефону на инет заказы произвольные скидки)))

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Все Ваши задачи довольно обычные, которые относительно легко решаются в 1С (м.б. чуть допилить ч/б учёт, да и не настолько она сложна - для Ваших примитивными программами не обойтись), в БЭСТ и множестве других программ. Что бы помочь Вам соориентироваться в "своих" потребностях Вам будут полезны ссылки (да и уникальные требования проще будет сформулировать):

    1. Список "уникальных" задач реального малого бизнеса и сравнение некоторых систем автоматизации
    2. Презантация некой абстрактной универсальной учётной системы, типичные стандартные задачи учёта
    3. Шпаргалка по выбору подходящей системы автоматизации
    Ну почему у меня нет терпения все прочитать........(((
    Постораюсь

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    с 1с проще разобраться, чем построить успешный малый бизнес?))

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Извините за кашу в голове.
    Но возник еще вопрос. Он главный наверное. В 1с и прочих сложных программах, мне не нужно все что связано с подачей сведений о налогах.
    Этим занимаются люди на удаленке и за деньги.
    Можно ли туда просто вписывать зарплаты продавцов, без налогов всяких и пенсионок.
    А отчисления в пенс фонд записывать например, как "прочие расходы на бухучет"
    Или там все очень-очень по правилам?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,724
    Может проще поручить специально обученным людям и расчет налогов и ведение учета?
    Можно ли туда просто вписывать зарплаты продавцов, без налогов всяких и пенсионок.
    С какой целью?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Может проще поручить специально обученным людям и расчет налогов и ведение учета?
    С какой целью?
    Расчет налогов уже поручен, но кому я поручу ведение учета(наполовину черное).
    Обзвон магазинов, покупку новых товаров и т.д.
    Объясните, может я не понимаю что-то.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    С какой целью?
    С целью учета расходов. Меня интересует чтобы программа считала прибыль чистую.
    Налог который мне посчитают, я так же впишу в расходы.
    Разве так нельзя?

  11. #11
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Flyinkilla
    Объясните, может я не понимаю что-то.
    таки-да.
    например:
    ...Можно ли туда просто вписывать зарплаты продавцов, без налогов всяких и пенсионок.
    А отчисления в пенс фонд записывать например, как "прочие расходы на бухучет"
    Цитата Сообщение от Flyinkilla Посмотреть сообщение
    Расчет налогов уже поручен, но кому я поручу ведение учета(наполовину черное).
    как же это Вы вначале запишите "пенс фонд в прочие расходы", а потом посчитаете налоги. Лошадь она впереди телеги, как правило, бежит.
    Так удобнее.
    Цитата Сообщение от Flyinkilla
    Обзвон магазинов, покупку новых товаров и т.д.
    ...
    Программа, которая будет делать обзвон магазинов, закупать товары ... "это фантастика, сынок" (с)


    Город-то у Вас какой?
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  12. #12
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Добрый вечер!

    Flyinkilla хочет, как ему(ей) кажется довольно простую систему:
    1. Купили товар -> увеличился остаток + есть цена закупа
    2. Продали товар -> уменьшился остаток:
    - Изменение остатка и динамика продаж - информация для заказа
    - Продажи в реальных ценах минус в ценах закупа даст доход
    - Вычли затраты (транспорт, з/пл, налоги и т.д.) из дохода - получили прибыль.
    3. Плюс учёт других финансовых операций (приход от покупателей, расход на поставщиков) -> ведение "внутренних" финансовых реестров, ну и учёт списаний, инвентаризаций и т.д.
    4. Наверно желательна "правильная" первичка и некий полезный набор отчётов.
    5. При этом многоскладской, товарно-финансовый и чёрно-белый учёт без бухгалтерских "заморочек".

    При этом ТС полагает, что данная система будет простой для использования и освоения, с минимум функционала - к сожалению ТС ошибается в своих надеждах... Для этого и дал ссылки на информационные материалы.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!

    Flyinkilla хочет, как ему(ей) кажется довольно простую систему:
    1. Купили товар -> увеличился остаток + есть цена закупа
    2. Продали товар -> уменьшился остаток:
    - Изменение остатка и динамика продаж - информация для заказа
    - Продажи в реальных ценах минус в ценах закупа даст доход
    - Вычли затраты (транспорт, з/пл, налоги и т.д.) из дохода - получили прибыль.
    3. Плюс учёт других финансовых операций (приход от покупателей, расход на поставщиков) -> ведение "внутренних" финансовых реестров, ну и учёт списаний, инвентаризаций и т.д.
    4. Наверно желательна "правильная" первичка и некий полезный набор отчётов.
    5. При этом многоскладской, товарно-финансовый и чёрно-белый учёт без бухгалтерских "заморочек".

    При этом ТС полагает, что данная система будет простой для использования и освоения, с минимум функционала - к сожалению ТС ошибается в своих надеждах... Для этого и дал ссылки на информационные материалы.
    Спасибо, Вы все правильно поняли. Склад, 2 магазина,1 опт, полный учет для себя(мелкие расходы, товар в реализации и тд). НЕ для налоговой!
    Посоветуйте программу, я доверюсь, куплю и изучу!
    Спасибо

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    И можно вообще подсчет налогов отключить нафиг?
    Я ежеквартально буду вписывать их в расходы?

  15. #15
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Flyinkilla Посмотреть сообщение
    И можно вообще подсчет налогов отключить нафиг?
    Я ежеквартально буду вписывать их в расходы?
    Сейчас!!!
    Наши неуемные мытари лелеют в мечтах, что не только начисление налогов, но и уплату за каждого работника им доложат.
    А поскольку у нас неизвестно кто принимает законы, то числа 31-го декабря примут, обяжут...
    Так что не получится. Не в шабашкиной конторе работает...Будьте добры все по-полной : все триста документов на трех работников завести, да еще сводные, штук двести...
    Это за бугром бизнес для СОБСТВЕННОГО обогащения заводят, а у нас для..ну Вы догадались...
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  16. #16
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    Сейчас!!!
    Наши неуемные мытари лелеют в мечтах, что не только начисление налогов, но и уплату за каждого работника им доложат.
    А поскольку у нас неизвестно кто принимает законы, то числа 31-го декабря примут, обяжут...
    Так что не получится. Не в шабашкиной конторе работает...Будьте добры все по-полной : все триста документов на трех работников завести, да еще сводные, штук двести...
    Это за бугром бизнес для СОБСТВЕННОГО обогащения заводят, а у нас для..ну Вы догадались...
    Всё нормально!!! Автор темы и занимается "собственным обогащением" и он хочет оптимизации учёта и документооборота. А бумажки для госорганов составляет бухгалтер и автора мало беспокоит как бухгалтер это делает.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Всё нормально!!! Автор темы и занимается "собственным обогащением" и он хочет оптимизации учёта и документооборота. А бумажки для госорганов составляет бухгалтер и автора мало беспокоит как бухгалтер это делает.
    Ну да.Я же плачу налог.Все нормально и в бугре.
    Посоветуете программу?

  18. #18
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Flyinkilla Посмотреть сообщение
    Ну да.Я же плачу налог.Все нормально и в бугре.
    Посоветуете программу?
    Добрый день! В принципе советовать "неблагодарное" дело, кроме того может быть более важным для Вас будет территориальная близость разработчика программ. Глубоко не разбираюсь в "чужих" системах, но из тех, которые уже упоминались:

    1. 1С 8.1 УП. Имеет весь оперативный функционал, но доработки под разделения ч/б учёта нужно им дописывать. Сколько по времени и деньгам скажут спецы по 1С.
    2. БЭСТ. М/б имеет все необходимые функции. Напишите в личку PiterSoft
    3. КИС Lack, упомянутая в инф.материалах. Заточена полностью под Вашу специфику, к сожалению БЕСПЛАТНАЯ и довольно сложная для освоения.

    По остальным вариантам посмотрите каталоги софта, например klerk.ru, freesoft.ru на предмет решения Ваших задач. В принципе ключевые моменты Вашего бизнеса в описаниях обычно упоминаются.

    Не уверен, но мне кажется "близость разработчиков" в Вашем случае является основным моментом выбора программы.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    http://www.v8.1c.ru/small.biz/
    Может эту? не пойму, тут есть учет опта и нескольких розничных точек.
    Что такое 1с 8.1 УП. Можете УП расшифровать?

  20. #20
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Flyinkilla Посмотреть сообщение
    http://www.v8.1c.ru/small.biz/
    Может эту? не пойму, тут есть учет опта и нескольких розничных точек.
    Что такое 1с 8.1 УП. Можете УП расшифровать?
    Извините ошибся (УТ - управление торговлей, что 1Сники на поправили? Может им не интересен реальный клиент?). Что по ссылке - 1С:Управление малым предприятием:
    1. Вам подойдёт, но расширение возможностей УТ Вам врятли потребуются (учёт по производству, планирование и т.д.)
    2. Возможно ошибаюсь УТ стоит 9000р., а та программа 34000

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Извините ошибся (УТ - управление торговлей, что 1Сники на поправили? Может им не интересен реальный клиент?). Что по ссылке - 1С:Управление малым предприятием:
    1. Вам подойдёт, но расширение возможностей УТ Вам врятли потребуются (учёт по производству, планирование и т.д.)
    2. Возможно ошибаюсь УТ стоит 9000р., а та программа 34000
    по 14500 обе стоят, с настройкой. Приедет, продемонстрирует 2 и я выберу.
    Спасибо.

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте. Интересно!

    Чем закончился выбор программы учёта?
    Какую конфигурацию 1С выбрали?
    Сколько заплатили?
    Внедрять сами будете или Вам будут помогать?
    Если уже начали работать, то насколько удобно с программами работатаь?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2009
    Сообщений
    26
    Если хорошо понимать что как и для чего - и Екселя достаточно.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Выбрал УНФ. приехала девочка потыкала пальцем бездумно, не ответила ни на один вопрос. УНФ показался удобнее.
    Но сейчас меня ужасно злит 1С. неужели я должен вручную вбивать каждую из 300 наименований товаров.
    Неужели нельзя составить прайс лист, с закупочными, оптовыми и розничными ценами за 5 минут? интегрировать прайсы контрагентов?
    Не понимаю, как вести учет продаж с розничных точек.
    Бредятина!!!! может я не ту программу выбрал? В этой как будто специально сделано все для усложнения!

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,176
    Цитата Сообщение от Flyinkilla Посмотреть сообщение
    Но сейчас меня ужасно злит 1С. неужели я должен вручную вбивать каждую из 300 наименований товаров.
    Неужели нельзя составить прайс лист, с закупочными, оптовыми и розничными ценами за 5 минут? интегрировать прайсы контрагентов?
    Можно понять ваше раздражение. Но с другой стороны, написать автоматическую процедуру загрузки из любых представимых форматов - задача невыполнимая. Возьмите десяток прайслистов от разных поставщиков и сравните их между собой. Фантазия составителей безгранична. И хорошо еще, если прайсл в экселе. А я видел и Word и pdf и массу других зверюшек.
    Так что процесс требует творческого подхода. Помочь может вот этот инструмент: обработка загрузки данных из табличных документов. Позволяет загружать справочники и документы из таблиц в текстовом формате, xls и dbf. Лежит на ИТС в разделе "Методическая поддержка". Ниже прямая ссылка.
    D:\1CIts\EXE\EXTREPS\UNIREPS82\UploadFromTableDocument\ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента.epf

  26. #26
    Аноним
    Гость
    >>> Выбрал УНФ...

    А что это за конфигурация?

  27. #27
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    >>> Выбрал УНФ...
    А что это за конфигурация?
    Скорее всего это "Управление Небольшой Фирмой"... Поздравляю ТС с чудным приобретением, умеющим весьма профессионально вытягивать деньги из пользователей. Предложение использовать ИТС конечно только первый шаг, интересно какие вложения потребуются дальше?

    Уважаемый ТС очень интересно будет, если Вы изредка будете писать об успехах и сложностях при внедрении и использовании данной конфигурации для Вашего бизнеса. Это очень сильно поможет "клеркам" при выборе системы учёта и их внедрении!

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Скорее всего это "Управление Небольшой Фирмой"... Поздравляю ТС с чудным приобретением, умеющим весьма профессионально вытягивать деньги из пользователей. Предложение использовать ИТС конечно только первый шаг, интересно какие вложения потребуются дальше?

    Уважаемый ТС очень интересно будет, если Вы изредка будете писать об успехах и сложностях при внедрении и использовании данной конфигурации для Вашего бизнеса. Это очень сильно поможет "клеркам" при выборе системы учёта и их внедрении!
    Уважаемый ТС поменял систему на УТ и высказал неудовлетворение предыдущим установщиком и наладчиком. И теперь пользуется УТ к которой в будущем подключит автоматизированные розн. точки.

    Только жалко, что я выбрал не тот форум для советов.
    Надо было спрашивать в бизнес форумах.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •