×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49
  1. #1
    Аноним
    Гость

    А как вы списываете ОС?

    Уважаемые клерки, хотелось бы узнать кто как документально оформляет списание ОС в бюджете. Интересует последовательность, согласование с вышестоящей организацией, как потом проходит утилизация. Какие в итоге документы прикладываются к акту?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    У разных вышестоящих организаций могут быть разные требования в плане предоставляемых им на согласование документов. Мы до недавнего времени представляли им только акты списания и заключения о техническом состоянии ос (либо дефектные ведомости).

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    23
    Кстати 14.10.2010 вышло Постановление Правительства № 834. Там говорится что теперь согласование списания с вышестоящей организацией осуществляется только в части недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Теперь сам руководитель организации только подписывает акты на списание и потом они направляются только в Роимущество.

  4. #4
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    nnn12345,
    Спасибо за информацию!
    Только вот ТУ Росимущества по Москве на своем сайте по этому поводу пишет вот что:
    В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 «Об особенностях списания федерального имущества» Территориальное управление Росимущества в городе Москве прекращает прием документов для согласования списания федерального недвижимого и движимого имущества.
    ...
    Установлено, что решение о списании федерального имущества принимается в отношении:
    а) федерального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, - организацией самостоятельно;
    б) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение федерального имущества, - организацией по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого оно находится.
    http://www.msk.rosim.ru/news_89.htm

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    23
    Rat1972
    Порылась на нашем сайте Росимущества (приморский край), не нашла такой информации, что Росимущество снимает с себя полномочия по списанию. А вам они бумагу прислали или вы сами нашли эту информацию?

  6. #6
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    nnn12345,
    Когда я увидела ваше сообщение, то я решила посмотреть на сайте нашего ТУ, отреагировали ли они как-то на Постановление 834, потому что ранее у них там висел перечень документов для рассмотрения списания, в котором фигурировал пункт "согласование (письмо) федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится Учрежедение". И - о, чудо! - оказалось, что они отреагировали и старый перечень документов для рассмотрения списания с сайта убрали.
    Я только не могу понять - с какого момента это Постановление действует, и можно ли сейчас уже списывать все ВНЕбюджетное и НЕособо ценное собсвтенными силами. Причем ситуация двойственная, потому что списки особо ценного-то еще не утверждены (по крайней мере, нашей вышестоящей) - а ну как мы щас что-то спишем, а потом выяснится, что надо было его в особо ценное включать

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    23
    Rat1972, наша выстоящая где то с месяц назад до постановления попросила нас составить список всего недвижимого имущества, а также направить им список особо ценного движимого (мы решили отнести все движимое стоимостью свыше 200 т.р.). Мы им отослали и я так понимаю мы уже можем списывать по новому постановлению.

  8. #8
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Да мы тоже отсылали подобные списки по просьбе вышестоящей, только, во-первых, потом ликвидировался департамент, котоый эти списки просил, а во-вторых, хоть мы и отослали - а утвержденных-то списков в результате не получили, ведь вышестоящая теоретически может и не согласиться с нашей выборкой особо ценного

    мы решили отнести все движимое стоимостью свыше 200 т.р.).
    Что, и ПД тоже к особоценному относили?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Да, утвержденных у нас тоже нет еще. ПД мы тоже отнесли к списку, так ка они попросили все имущество стоящее на балансе.

  10. #10
    Аноним
    Гость

    Утилизация ОС

    Теперь ,после постановления №834,списание можно производить собственными силами,без согласования с Тер.имуществом.А как быть с утилизацией? например мед.техники или компьютеров? и как определить содержание драг.металлом? Как вы поступаете? Наша организация не списывала ОС уже лет 5-7 т.к. не был установлен порядок списания вышестоящего ведомства и теперь не работающей техники скапилось валом....

  11. #11
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Аноним,
    Теперь ,после постановления №834,списание можно производить собственными силами,без согласования с Тер.имуществом.
    Но с разрешения вышестоящей.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Вышестоящее органы разрешают списывать своими силами до 200 т.рублей. Вот как проходит утилизация списанной орг.техники и определение драг.металлов?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вышестоящее органы разрешают списывать своими силами до 200 т.рублей. Вот как проходит утилизация списанной орг.техники и определение драг.металлов?
    Через контору имеющую лицензию на аффинаж драгметаллов.

    Только некоторые ошибочно думают что к ним нужно везти весь списанный ПК целиком, на самом деле вы сначала можете (даже более того обязаны) поставить на учет работоспособные запчасти а уже потом отвезти то что осталось...

  14. #14
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Аноним,
    Вышестоящее органы разрешают списывать своими силами до 200 т.рублей.
    Повезло вам
    Только некоторые ошибочно думают что к ним нужно везти весь списанный ПК целиком, на самом деле вы сначала можете (даже более того обязаны)
    Вот кто бы еще заставил наших технических работников разбирать ПК и все остальное на части
    И есть еще один нюанс. Если приходовать отдельные платы, то встает вопрос (я его поднимала уже тут http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=372200) о том, сколько они стОят.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Назначаете комиссию она ищет цены на б/у аналоги, если таковых нет смотрите цены на новое, комиссионно определяете процент физического и морального износа и расчитываете цену.

    На самом деле эта цена никем особенно серьезно не проверяется, все равно в случае недостачи цена будет заново пересчитываться...

  16. #16
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Назначаете комиссию она ищет цены на б/у аналоги, если таковых нет смотрите цены на новое,
    На новое, простите, что? Я имела ввиду не оприходование "живых" комплектующих, пригодных для дальнейшего использования, а оприходование мертвых комплектующих, содержащих драгметаллы, по цене содержащихся в них (но на момент оприходования - в неизвестном количестве) драгметаллов.

  17. #17
    Клерк Аватар для Mafffka
    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    74
    А мне вот что интересно. Должны ли материально ответственные лица подать руководителю какой-то документ (служебную записку, рапорт) с просьбой начать работу по списанию и перечнем предлагаемого к списанию имущества? И уже после этого пишется приказ с назначением комиссии, заказываются акты экспертизы?

  18. #18
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mafffka Посмотреть сообщение
    Должны ли материально ответственные лица подать руководителю какой-то документ
    Это было бы логично... но, мне кажется, не обязательно...

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Подскажите, а обязательно ли официально утилизировать ОС до 3000 руб., свыше 3000 руб. Или можно просто выбросить в мусорный бак (особенно до 3000 руб.)? Заранее спасибо!

  20. #20
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Или можно просто выбросить в мусорный бак (особенно до 3000 руб.)?
    Ну, если в том, что выбрасываете, содержатся какие-то вредные вещества - то их просто так выбрасывать нельзя...

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    1
    Уважаемые, подскажите, как правильно списать сломанное ОС, если оно еще полностью несамортизировано? Проводки, документы, плиз!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    194
    Подскажите, пожалуйста, каким документом списываются ОС до 3000? Не хозинвентарь, а именно приборы, оборудование. В п.12 инструкции 174н я ничего внятного не нашла
    в акте ОС-4б в графе 7 почему-то показывает остаточную стоимость...
    списать на списание мяг. и хозинвентаря тоже не подходит((

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Мы просто до начисляем амортизацию в ручную и списываем, только с разрешения руководителя и вышестоящей организацией.

  24. #24
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    В ЕПС (п.373) написано так:
    Выбытие объектов основных средств с забалансового учета, в том числе в связи с выявлением порчи, хищений, недостачи и (или) принятия решения о их списании (уничтожении), производится на основании Акта (Акта приема-передачи, Акта о списании) по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к забалансовому учету.

    Я списываю по ОС-4б.

  25. #25
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы просто до начисляем амортизацию в ручную
    Как это??? Доначисляете амортизацию - на ОС стоимостью до 3000, учитываемы на забалансовом счете 21?

  26. #26
    Аноним
    Гость
    до 3000 рублей на оборудование и компьютерную технику запрашиваем дефектные ведомости, делаем акт на списание ос1 и списываем. только не которые фирмы не дают нам дефектную ведомость, тогда мы делаем сами такую же ведомость и подписываются члены комиссии.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Я списываю по ОС-4б.
    Спасибо большое за быстрый ответ!
    Я тоже склонялась к акту ОС-4б, только меня там смущает графа 7, в ней показывается остаточная стоимость, что-то я распаниковалась по этому поводу, сообразить ничего не могу)

  28. #28
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Я там прочерк ставлю. Ну, а что еще там можно поставить?

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    до 3000 рублей на оборудование и компьютерную технику запрашиваем дефектные ведомости, делаем акт на списание ос1 и списываем. только не которые фирмы не дают нам дефектную ведомость, тогда мы делаем сами такую же ведомость и подписываются члены комиссии.
    ос-4

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Я там прочерк ставлю. Ну, а что еще там можно поставить?
    Так вот вроде ничего и не поставишь. Значит, надо вручную убирать сумму из акта. Только так.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •