×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    Запоздалые документы у ООО на УСН

    Всем добрый день!

    Хотела спросить как Вы решаете проблему проведения запоздалых документов. Раньше, если мне передавали акты по закрытым кварталам в течении года я проводила их теми числами, которые стоят в акте и заново формировала бух.отчетность. Компания на УСН 15%, поэтому получалось, что налог переплатили (так как расходов стало больше), но так как книгу еще не успели заверить и балансы не сдаем в налоговую ничего пересдавать не надо было. Сейчас мне периодически передает ген.дир акты за 2010 год!! Будет ли ошибкой, если я их проведу в 2011 году. Могут ли быть из-за этого проблемы или вопросы у налоговой? Как правильно проводить такие документы. (Никаких подтверждающих документов, о том что мы получили эти акты только сейчас нет).

    Заранее всем спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    "Акты" о чем? Про что?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    13
    Хм... дела... Честно даже не знаю как быть с прошлым годом. Если уточниться, налоговая с живых не слезет. А что если конверт себе самим направить? Если продавец находится в другом городе, попросить знакомых кинуть письмо в почт. ящик (елли это возможно конечно).

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134
    Акты о том, что нам оказали услуги или выполнили работы. В принципе я их могу конечно просто не показывать в налоговом учете, чтобы не переделывать налоговую отчетность. Тут меня больше вопрос интересует с точки зрения правильности проведения документов. Так как некоторые поставщики всегда поздно передают документы. Если например мы на акте у своей подписи будем ставить дату подписания акта ту, когда нам передали акт, имею ли я право как бухгалтер провести этот акт этим числом, а не датой самого акта..? Ладно еще мы на УСН, а как же бухгалтерам, которые на ОСНО пересдавать всю отчетность в налоговую....?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Будет ли ошибкой, если я их проведу в 2011 году.
    Будет.
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Dobraya Eva, вопрос - почему у вас в наличии нет даже отсканированных или факсовых актов? Неужели бухгалтерия не в курсе какие услуги получила ваша организация? Получается вам должны и никто ничего не знает?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134
    Этим вопросом занимается ген.дир, мне что передали, я то и провела. По его словам эти поставщики не дают никакие акты до подписания, а так как находятся они в других городах акты идут очень долго (тел.связь и прочие услуги).

  8. #8
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Dobraya Eva, так а за учёт и налоги отвечаете вы? Или директор? Если директор, то пусть делает как хочет, а если вы, может взять это дело в свои руки и трясти документы самой? Не знаю, но по факсу или по электронной почте никто и никогда не отказывался прислать документ, пусть и не подписанный!!!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134
    За учет отвечает ген.дир. Просто пытаюсь выяснить какие могут быть к нему претензии, если несколько документов будут проведены не датой документа, а датой поступления документа. Занижения налоговой базы при этом нет, наоборот получается что мы переплатили налога.

  10. #10
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Но если вы проведёте их в этом году вы занизите базу по налогу этого года, думаю, это не правильно.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134
    я на эти расходы не буду базу занижать, поставлю как не учитываемые в НУ. Тут просто получается именно неправильное отражение в БУ.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Занижения налоговой базы при этом нет, наоборот получается что мы переплатили налога.
    А если бы возникла обязанность уплачивать минимальный налог?
    Ну т.е. с учетом этого расхода, 15% получились бы меньше 1%?
    Best regards, Михаил

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134
    Так если мы начислили и заплатили налога больше и не претендуем на возврат как от этого государство пострадает?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •