×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    6

    Учет колесных пар.

    Всем привет! Вот возник такой вопрос. Раньше мы колесные пары покупали и принимали к учету на счет 10 в разрезе складов (а точнее Вагонных депо) где эти колесные пары впоследствии менялись. Теперь, в связи с изменениями договора, Депо требует, чтобы мы выставляли им ТОРГ-12 на снятые колесные пары. Т.е. мы их продаем в Депо. А потом Депо выставляет нам свою Торг-12 + акт об оказании услуг.Возникает вопрос как это учитывать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2011
    Сообщений
    2

    коллеге

    Добрый день! Наконец-то нашелся бухгалтер в организации с похожим видом деятельности. мы ремонтируем тепловозы и контрагенты иногда просят не акт выполненных работ. а КС со справкой о стоимости проведенных работ. Я работаю в 1с и могу выдать им только акт оттуда .Как у Вас? Какой программой пользуетесь ? Ответ можно на почту marfet2010@yandex.ru Буду благодарна!!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    6
    Я не понимаю зачем с Вас просят кс? Данный документ применяется для приемки заказчиком выполненных подрядных строительно-монтажных работ. Вы проводите такие работы? А вот по существу моего вопроса не понятно.

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    А в чем состоят изменения условий договора?
    Депо требует, чтобы мы выставляли им ТОРГ-12 на снятые колесные пары
    С ценами? Многие торг-12 используют не только при "продаже", но и при "отпуске" ТМЦ как документ, фиксирующий прием-передачу и право собственности на их основании стороны друг другу не передают.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    6
    Дело в том, что Депо требует Торг-12 с ценами и НДС.
    Там как получается:
    Что было раньше - Вагон (с колесами естественно) Заезжает в депо. Депо снимает испорченные колеса, ставит новые. Мы платим за ремонт и за работы по смене колес.
    Сейчас по договору получается, что: вагон заходит в депо, мы продаем колеса, и покупаем новые у депо и полатим за работы по смене колес.
    Проблема заключается в том, что мы, когда покупали вагон и принимали его к учету отдельно колеса на учет не выделяли, так же как и надрессорные балки и прочее, что может быть заменено и амортизацию начисляли по вагону, а не по колесам, балкам и прочим частям одного целого...

  6. #6
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Трейд-ин на колеса...
    Дело в том, что Депо требует Торг-12 с ценами и НДС.
    И депо без разницы по какой цене вы им эти колеса продадите? Как-то цены согласовываются?

  7. #7
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от kettaria Посмотреть сообщение
    Дело в том, что Депо требует Торг-12 с ценами и НДС.
    Там как получается:
    Что было раньше - Вагон (с колесами естественно) Заезжает в депо. Депо снимает испорченные колеса, ставит новые. Мы платим за ремонт и за работы по смене колес.
    Сейчас по договору получается, что: вагон заходит в депо, мы продаем колеса, и покупаем новые у депо и полатим за работы по смене колес.
    Проблема заключается в том, что мы, когда покупали вагон и принимали его к учету отдельно колеса на учет не выделяли, так же как и надрессорные балки и прочее, что может быть заменено и амортизацию начисляли по вагону, а не по колесам, балкам и прочим частям одного целого...
    Я думаю, ничего нового или необычного в Вашем случае нет.
    Тысячи автопредприятий покупают автомашины, автобусы единым объектом основных средств. А потом меняют им отдельные узлы и агрегаты. Вышедшие из эксплуатации либо утилизурют, либо сдают в ремонт или разбирают на запчасти.
    Вам нужно выяснить, что делают в депо с колпарами от вагонов.
    Если протачивают и продают заново - одно дело, если откатывают в металлолом - другое.
    Отсюда требуется установить стоимость колпары. Стоимость новой Вы знаете, в зависимости от годности б/ушную процентуете на предмет дальнейшего использования или списываете по цене лома.
    По этим ценам и торгуетесь.
    Я так думаю...
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    6
    "....по ценам, определенным в соответствии с приложением №3 к настоящему Договору, кроме того НДС 18%"....
    И самое ужасное, что мы не можем изменить условия договора. Но и ТОРГ-12 выставить не можем.... Мы же, в конце-концов, не торговое предприятие???

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    6
    "Вам нужно выяснить, что делают в депо с колпарами от вагонов.
    Если протачивают и продают заново - одно дело, если откатывают в металлолом - другое.
    Отсюда требуется установить стоимость колпары. Стоимость новой Вы знаете, в зависимости от годности б/ушную процентуете на предмет дальнейшего использования или списываете по цене лома.
    По этим ценам и торгуетесь."


    Наш вагон ремонтируют в Владивостоке (например), с кем мне там торговаться???

  10. #10
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    "....по ценам, определенным в соответствии с приложением №3 к настоящему Договору, кроме того НДС 18%"....
    И как они определены? Депо диктует цены на б/ушные колеса?
    Мы же, в конце-концов, не торговое предприятие??
    Не торговые предприятия тоже торгуют...производство отходы продает, перевозчики б/ушные запчасти. Если можно продать зачем выкидывать.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    6
    Я в принципе не против продажи, просто не понимаю процесс. У меня же колеса отдельно от вагона не учитывались (ну, только если мы отдельно покупали колеса, но в общей массе это мизер). Когда вагон покупали к учету приняли вагон, а не отдельно колеса, двери, балки и т.д. Как мне теперь продать колеса? Вызывать каждый раз оценщика? Ориентироваться на данные Депо?
    Вот, например, Вы купили автомобиль. Приехали с ним на ТО, а Вам сказали, что нужно менять двигатель. Вы же этот двигатель им не продаете? И обратно себе не забираете (хотя не всегда, но не об этом сейчас). А платите за новый двигатель. Вот тоже самое и с колесами...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •