×
×
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк Аватар для sofiaab
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179

    Утомила некачественная сотовая связь

    Замучилась совсем, хочется излить душу. В последнее время сотовая связь работет отвратительно (в частности Мегафон), либо слышимость никакая, либо прерывается разговор постоянно и приходится перезванивать по пять раз. Ушла в свое время из МТС, тк суммы по счетам вызывали у меня массу вопросов (иногда в расшифровке попадались звонки с моего собственного номера на него же), теперь и с Мегафоном надо прощаться. Люди! Что скажете про БиЛайн?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    I love Ricky! Аватар для Lenik
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    П
    Сообщений
    2,915
    Цитата Сообщение от sofiaab Посмотреть сообщение
    Что скажете про БиЛайн?
    я с ним уже лет 6 или 7. У меня даже симка раритетная - пчелка на синем фоне
    Устраивает.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

  3. #3
    Клерк Аватар для sofiaab
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Круто! Завидное постоянство.

  4. #4
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Цитата Сообщение от Lenik Посмотреть сообщение
    я с ним уже лет 6 или 7
    А я, наверно, все 10. Только год назад вылетела раритетная симка и теперь уже 3 раза сменила. Последний раз Билайн меня довел до "белого каления" Уже хотела бросать нафиг - полетела симка, у меня на этот номер завязан интернет - банк, в общем край надо было восстановить, не могла найти где - только у офиццентров, а у меня ближайший в 200 км, мне так оператор ненавязчиво предложила съездить в Барнаул, а это все 300км. Раньше менял Связной, но, видимо, что-то не срослось. С большим трудом обновила симку в Евросети и за 100 рублей. тел2 - в обще фигня - если тариф на дозвон, то, как правило, 2 раза набирать приходится. У МТС интернет еле живой. В общем, в моем регионе нормального оператора нет. ИМХО.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    7
    с "Билайном" живу уже лет этак 8-10... Москва - Питер - Москва. Связь всегда устраивала, но последнее время (ок. полугода) тоже начались проблемы - то связь пропадает, то интернет, то разговор "рубят" если долго разговаривать. Вежливые девочки в службе поддержки занимаются ласковым "пересылом" с одной службы на другую, отмазываясь техническими проблемами, сбоями оборудования и банальным "Это не Мы, это телефон у вас такой". Говорю сразу - аппарат проверен и на качество связи никак не влияет.
    Итог - очень не хочется менять раритетную синенькую на что-то иное, но если так дальше и будет продолжатся видимо придется....

  6. #6
    Клерк Аватар для мурыська
    Регистрация
    16.08.2006
    Сообщений
    150
    пользуюсь Мегафоном с давних пор, даж когда косячит -просто злюсь - менять лень. Но вот недавно довел меня до белого каления думала выкину симку: вобщем мне подключили самовольно услугу "доступ в однокалассники" и снимали преспокойно в сутки 15 рублей
    Пока разобралась с чего у меня деньги улетают, пока отключила всю эту лабудень.....
    Теперь еженедельно звоню операторам - проверяю

  7. #7
    I love Ricky! Аватар для Lenik
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    П
    Сообщений
    2,915
    Цитата Сообщение от мурыська Посмотреть сообщение
    Теперь еженедельно звоню операторам - проверяю
    а личного кабинета в инете нету?
    Я подключила, иногда хожу, гляжу Через инет же отказалась от одной услуги. От анлимного инета за 10 р/сутки. Что-то мне дороже вставал этот инет, чем так, когда по трафику вычитают
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

  8. #8
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от мурыська Посмотреть сообщение
    пользуюсь Мегафоном с давних пор
    у меня номер даже менялся в свое время ( первая 2 на 6) уже больше 10 лет....и не косячит связь...можете это только у меня в Питере?
    Почему-то я Вам верю...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    г.Красноярск
    Сообщений
    601
    saigak, видимо в Питере Мегафон ещё с нормальной связью, а за Уралом у него связь всегда была плохая. Пользовались ею когда-то, а потом отказались. С Билайном уже 9 лет. Цена-качество устраивают. Услуги сами не подключают, только рекламой в последнее время замучали, но это, видимо, везде так. Симку у них меняла корпоративную, так они так передо мной разбегались, как будто я мега-клиент.

  10. #10
    Клерк Аватар для E.Maria
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    1,253
    Я долго пользуюсь МТС, раньше было совсем плохо со связью (МестамиТебяСлышно), а вот наоборот в последний год вроде ни чего, ну по крайней мере как и у всех остальных операторов у нас в городе, зато дешево и удобно пользоваться личным кабинетам, МТСбонусы радуют. Так что я довольна.

  11. #11
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Цитата Сообщение от minavi Посмотреть сообщение
    только рекламой в последнее время замучали
    И не говорите. Чего стоят последнее время всплывающие вопросы викторины (только энергию жрут).

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    7
    О наболевшем, простите – что так много….Раритетная синенькая и 8 лет сотрудничества отправляются в мусорку...

    Пришел тут счет от «Пчелайна» на довольно таки интересную сумму в 1000 с гаком рублей. Удивилась – тариф «Все включено 500». Звонки и смс-ки только Москва, инет - безлимитка. Откуда счастье прилетело? В счете красивая строка – СМС/ММС – 489 р.
    Как там говорится, в таких случаях? Чей-то?????
    Звоню. Чудный девичий голос оповестил меня что это – деньги за подписку на каком-то там сайте. Тихо выпадаю в осадок. Порно – добавляет чудный голос. Я в истерике… Говорю сразу, не заходила, не регистрировалась и даже не вводила никуда свой номер телефона. Контакт, одноклассники, провайдер. ВСЕ!
    Что за сайт, что за компания, почему «Билайн» выставляет мне счет?
    «Не, не знаем…Ниче не знаем…..Вообще ниче не знаем…. Но можем выслать смс, как отписаться от этой подписки. А так не, ниче не знаем…. Ну, ЗАО «Такое-то»….А так не, ниче не знаем….».
    Поковыряв интернет и свою память в ожидании смс-ки оператора смутно вспоминаю, что приходила какая-то дрянь типа «Вы подписались на что-то там, примите код активации». С короткого 4-х значного номера. Естественно данное сообщение было послано уномоментно в мусор даже не открывая (настройки телефона позволяют видеть «внутренность» сообщения до его открытия). А тут на тебе, граната какая…. Не я такая первая оказалась, и не последняя… Лохотрон с номером 70-52 весьма популярен на просторах рунета….
    Пришло смс от оператора… Позвоните туда-то, скажите то-то, с уважением, ваш оператор… Позвонили… Разговор не буду приводить, не цензурщина полная. Но подписку отключили. Щас говорят, смс придет – подтверждение.
    Приходит. От «Билайна». Текст – «Запрос на отключение направлен партнеру. Билайн».
    ПАРТНЕРУ???? А как же «не, не знаем»????????????
    И снова здравствуй чудный девичий голос. И – О ЧУДО, МЫ ПРОЗРЕЛИ - ЗАО «Не, не знаем» партнер ЗАО «ВымпелКом»!!!!!!
    Баталии были долгими и трудными. На телефонисток и финансовую службу оператора периодически нападало беспамятство и маразм. Иногда проклевывались зачатки разума, но видать маразм был значительно крепче и мускулистее… Иногда они не знали это ЗАО, потом вспоминали, потом снова забывали… но я была убедительней, и память все-таки устоялась….
    Потом меня долго и упорно отправляли на разборки с партнером ЗАО «Такое-то» (Первый Альтернативный Интернет Провайдер» - если быть точнее). А я все долго и упорно не могла понять своим блондинистым мозгом, чей-то к ним то???? Счет то мне кто выставил??????? Пытались отправить меня читать договор оказания услуг, но и тут неувязочка вышла….даже их скользкие формулировки не дают им права выставлять мне подобные счета ну вот ни коим образом. Не говоря уже о том, что данный договор можно найти только на сайте – в офисе выдается совсем другая «бумажка»… Ну так вы наверно не спрашивали, «обрадовала» меня девушка… Ну да…хорошая поправка, учту на будущее…Хотя через 10 секунд уже оказалось что этот договор дают читать!! ВСЕМ!! Заключающим и перезаключающим договора в офисах… Че я не удивлена-то, а?
    Список моих вопросов, на которые так затруднился дать ответ мой сотовый оператор:
    Почему мне выставлен счет за какую-то там подписку неизвестно где «Билайном»?
    Как давно «Билайн» занимается такими рассылками?
    Почему дана сумма стоит в графе «Услуги сотовой связи»?
    Почему даже ВХОДЯЩЕЕ смс от этого ЗАО оказалось ПЛАТНЫМ?
    Когда и под каким пистолетом я дала свое согласие на разрешение перевыставления и мне счетов от партнеров «Билайна»?
    Почему оператор своевременно не предупредил о начислении левой совершенно суммы?
    Почему при запрете коротких номеров (кроме служб оператора) все равно приходит эта дрянь?
    И т.д., и т.п.
    Весь разговор в общем-то сводился к тому, что я хочу новый счет – отдельно на услуги сотовой связи и отдельно на эту дрянь от странного ЗАО. Только тогда я буду разбираться с ними отдельно и сама. С заявлениями везде, куда надо. Почему они не могут мне сделать отдельный счет, если это ЗАО «мы не знаем, нет оно не наше» я так и не поняла. Обещали ответить в течении 3-х рабочих дней. СМС пришло через час – Вам предоставлена скидка в 300 р.
    Повышенная доза истерина в моем организме не дала согласится с подобным предложением. Что значит «скидка»? Скидку предоставляют компании на свои услуги. Этим оператор только лишний раз подтвердил мне, что это ЕГО услуга и только он один будет за нее отвечать. Да и сумма знаете-ли несколько не соответвует начислению первоначальному. Я не жлоб – но принципы, есть принципы. Снова звонок – снова припадки беспамятства у оператора, снова обещания разобраться. В течении 60 дней. И письменно напишите, в офисе.
    Только после моего честного обещания прийти в центральный офис со своими притензиями и парочкой людей из «Защиты прав потребителей», чтоб мы воочию увидели правильный и полнопредставленный сервис, в том числе как сотрудники оператора предоставляют клиенту на ознакомление ДОГОВОР оказания услуг сотовой связи, а не бумажку плохоотксеренную с парой ссылок мелким шрифтом на этот договор…. Только тогда заявление мое было принято по телефону и срок рассмотрения уменьшился до трех дней… Ждемсс….

    Общее впечатление – они просто в доле с подобными компаниями и потому так защищают и потакают подобным ЗАО. Ибо не так много людей бьются и требуют возврата своих средств за навязанный, нечестный а порой и явно мошеннический «сервис». Многие потеряв около 100-300 рублей просто сидят и радуются, что удалось избавится от дальнейших списаний. И мошенники радуются вместе с ними.

  13. #13
    Клерк. Аватар для Reehani
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    У меня МТС. Уже 11 лет номеру =))) Со счетами никогда проблем небыло, со связью тоже.
    Так что, тут уж кому как повезет.

  14. #14
    Клерк. Аватар для Reehani
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Таура, Билайн часто радует своих клиентов подобными "подарками". Зачастую такие смс приходят клиентам у которых довольно большие счета (т.е. где сумма в 500+/- руб в счете не особо заметна). А еще у них была "шикарная" акция лет 7 назад: (мы тогда в школе учились еще) подруге на моб пришла смс - мол "Поздравительная бесплатная акция от Билайн" скачай себе новогоднюю мелодию. Вы можете послушать и скачать понравившуюся мелодию себе совершенно бесплатно.. бла бла бла и короткий номер куда звонить.
    Ну какой русский человек не любит халявы =) Позвонили, послушали, выбрали и скачали.
    Дня через два на балансе -500 руб.
    Наше недоумение привело нас в офис "Билайн", где нам сообщили (и даже показали в распечатке) поминутную таррификацию короткого номера и стоимость скаченной мелодии.
    На что мы показали смс с их номера с рекламой, где русским языком, черным по белому написано БЕСПЛАНТО.
    Девушка оператор отправила нас к менеджеру, менеджер долго что-то выяснял (нас там продержали часа полтора), потом пришел, извинился - якобы был какой-то сбой, смс были отправлены ошибочно и тд и тп, лапша на ушах держалась с трудом.

    Закончилось все благополучно, счет аннулировали (не сиюминутно, но терпимо).
    Зато было интерестно, а сколько же людей получили такую смс, скачали и незаморачивались со счетом - ну списали 500+ руб, там и так тыщи 3 валяется...
    Последний раз редактировалось Над.К; 02.05.2012 в 14:33. Причина: Нельзя использовать красный цвет!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    7
    Эпопея закончена. Счет за обслуживание уменьшен до суммы 501 р. абонентки и "Приносим свои извинения за техническую накладку".

    Reehani, вот потому они и наглеют до неприличных размеров. Нафиг мне такой оператор не нужен.

  16. #16
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,490
    Цитата Сообщение от Таура Посмотреть сообщение
    Общее впечатление – они просто в доле с подобными компаниями и потому так защищают и потакают подобным ЗАО.
    общее впечатление правильное: они действительно в доле, причем совершенно официально. и менты тоже - которые "не могут" отследить безналичные платежи мошенникам.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

  17. #17
    Клерк Аватар для sofiaab
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Дааа, не только меня достали. Я так понимаю, ответ один - операторам очень хочется денег, репутация при этом никого не волнует. Я на работе стала народ расспрашивать, так мне коллега рассказала, что ее маме Ростелеком счет на бешенную сумму выставил за переговоры с Боливией. Старушка вообще межгородом не пользуется. Они пытались бороться сами, но не вышло. В итоге через адвоката делали запрос в посольство и выяснили, что в Боливии такого телефонного номера, что в счете Ростелекома указан, вообще нет. Только тогда счет аннулировали, даже не извинились.

  18. #18
    Клерк Аватар для мурыська
    Регистрация
    16.08.2006
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Lenik Посмотреть сообщение
    а личного кабинета в инете нету?
    Что самое интересное- есть. И я даже пыталась сначала там разглядеть изменения какие может в тарифе произошли (про доп.опции мне почему то и в голову не пришло) , так в личном кабинете нет такой информации. Про когда то мной же подключенный маячок (бесплатная опция) я вижу, а про одноклассников нет

  19. #19
    Клерк Аватар для мурыська
    Регистрация
    16.08.2006
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Таура Посмотреть сообщение
    Многие потеряв около 100-300 рублей просто сидят и радуются, что удалось избавится от дальнейших списаний. И мошенники радуются вместе с ними.
    Вот и я из таких же

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •