Добрый день!
Филиалу год назад авизовкой передали на 08 счет шлагбаум стоимостью 35000 руб и на 10 счет два пульта к нему по 800 руб.
Сегодня все это охрана филиала забрала для установки на воротах.
Вопросы:
Какими сопроводительными документами все это должно сопровождаться? ставим ли голову перед фактом?
Приказ о вводе в эксплуатацию по какой форме (в нас все введено лет 300 назад, не смогла найти ни одного образца)?
При переводе ОС с 08 на 01 добавляется ли туда стоимость пультов?
В 1с 8.2 в документе "прием ОС к учету" прописывать обе позиции
д-т 01.01 к-т 08
д-т 01.01 к-т 10
или со вторым я погорячилась?
С основными средствами в плане приема общаться почти не приходилось, поэтому если можно по пунткам для "особо одаренных".
Спасибо.