×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46
  1. #1
    Аноним
    Гость

    справочники контрагентов и номенкулатуры

    Планируем переход с 1С 7.7 на 1С Предприятие 8.2. Будет вестись учет в одной базе по нескольким юр. лицам с одинаковой деятельностью (опт. торговля). Покупатели, поставщики, номенкулатура у всех юр. лиц одинаковые. Правильно ли я понимаю, что справочники контрагентов и номенкулатуры для всех юр. лиц будут единые? т.е. достаточно будет завести одно субконто единожды, а не по всем юр лицам? удобно ли это?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    и еще один вопрос сразу же вдогонку! Сейчас у каждого юр. лица в 1С 7.7 свои справосники контрагентов и номенкулатуры. Если в 8,2 эти справочники едины, то как же тогда перенос остатков осуществляться будет? при переносе насоздается по н-му количеству одних и тех же контрагентов и товаров?????? или это как-то решаемо?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,178
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что справочники контрагентов и номенкулатуры для всех юр. лиц будут единые? т.е. достаточно будет завести одно субконто единожды, а не по всем юр лицам?
    Правильно. Только договоры надо будет заносить на каждую связку контрагент-организация.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Правильно. Только договоры надо будет заносить на каждую связку контрагент-организация.
    Спасибо, про договоры наверное нам все на обучении объснят (я бух). а по второму вопросы подскажите пожалуйста!!!!!!

  5. #5
    Аноним
    Гость
    и еще вопрос дальше......))) планируерся написание доп. обработок приход->расход, расход->приход. в этом случае как со справочниками номенкулатуры быть что б товары не плодились?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,178
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и еще один вопрос сразу же вдогонку! Сейчас у каждого юр. лица в 1С 7.7 свои справосники контрагентов и номенкулатуры. Если в 8,2 эти справочники едины, то как же тогда перенос остатков осуществляться будет? при переносе насоздается по н-му количеству одних и тех же контрагентов и товаров?????? или это как-то решаемо?
    Очевидно, вам придется делать перенос данных из нескольких баз 7.7 в одну базу 8. Это возможно (штатно, ничего изобретать не надо). Надо только учитывать что синхронизация (сопоставление) справочников котрагентов при переносе выполняется по следующим реквизитам:
    1. Наименование (краткое);
    2. Родитель (группа справочника);
    3. ИНН;
    4. КПП.
    Т.е. для того, чтобы у вас не задвоились при переносе контрагенты необходимо предварительно сделать:
    1. Проверить, чтобы одинаковые контрагенты в разных базах назывались одинково;
    2. Лежали в папках с одинковым названием;
    3. Были введены ИНН и КПП.
    Аналогично, номенклатура синхронизируеттся по:
    1. Наименование (краткое);
    2. Родитель;
    3. Единица измерения.
    Подготовительные операции аналогичные.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,178
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    планируерся написание доп. обработок приход->расход, расход->приход
    Мда, вы в исходном сообщении не сказали, о какой конфигурации речь идет. И я решил, что о бухгалтерии. А в управлении торговлей эти обработки уже есть, писать ничего и не придется (возможно).

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Мда, вы в исходном сообщении не сказали, о какой конфигурации речь идет. И я решил, что о бухгалтерии. А в управлении торговлей эти обработки уже есть, писать ничего и не придется (возможно).
    8.2 называется 1С предприятие. Сейчас у нас стоит 7.7 торговля + бухгалтерия. Менеджеры в торговле выписывают счета, накладные, сч-фак. Потом по окончании месяца я переношу доп. обработкой, написанной по заказу, все это в бухгалтерию. Есть компании, где перенос происходит бесполезненно. Но в 1 компании происходит беда, т.к. в ней в бухгалтерии заносится приход товара, который отгружается менеджерами в разных торговлях, в том числе и в этой(а они там создают свою номенкулатуру, которая не совпадает с приходной в бухгалтерии по коду, наименованию и т.д.). и при переносе или некоторые отгрузки на переносятся ( как раз из-за задвоения номенкулатуры), или ругается на родителя и переносятся, или обработка вообще ошибку выдает и не запускается.... про синхронизацию я интуитивно догадывалась, но т.к. номенкулатуру и контрагентов заносят в разных базах менеджеры как им хочется, то боюсь как бы она в принципе не возможна.... хотя может есть талантливые програмисты, которые справятся с подобной проблемой. не хотелось бы в новой 8.2 плодить одни и те же субконто! вот и думаю, как бы сделать все с наименьшими проблемами (завести новые справочники, перенести остатки из 7.7). буду благодарна любым мыслям и предложениям! /// Сергей, огромное спасибо!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Сергей, нам продажник 1С сказал, что нам достаточно 8.2 бухгалтерии + 5 рабочих мест. м.б. нам просто с нашими особенностями нужна какая-то другая 8ка? сейчас он поставил просто демо версию... пока покупка не состоялась, но вопросы только появляются и появляются..... не хотелось бы деньги на ветер пустить и мучаться потом!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Скорее всего Вам потребуется Бухгалтерия и Торговля 8.2. Менеджеры будут в торговле выставлять счета, смотреть за отгрузкой и остатки товаров, а вы будете выгружать данные. Типовой перенос между программами есть, ничего особенного дописывать не надо
    Если интересен перенос, то можно сделать так,чтобы не дублировалось, однако надо посмотреть насколько разнятся наименования в базах, чтобы дать точный ответ

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Наталья Белоусова Посмотреть сообщение
    Скорее всего Вам потребуется Бухгалтерия и Торговля 8.2. Менеджеры будут в торговле выставлять счета, смотреть за отгрузкой и остатки товаров, а вы будете выгружать данные. Типовой перенос между программами есть, ничего особенного дописывать не надо
    Если интересен перенос, то можно сделать так,чтобы не дублировалось, однако надо посмотреть насколько разнятся наименования в базах, чтобы дать точный ответ
    Наталья, у нас сейчас 7.7 торговля используется только менеджерами для выписки первички и только как печатная машнка. Там учета вообще никакого нет и надобности смотреть за остатками товара для менеджеров не существует. Отгрузки потом перносятся в бух-рию и все остальное создается, формируется в бух-рии. Управленческий учет возможно необходим только на стадии контракт_ счет(м.б. частично)_отгруженно(м.б. частично)_оплаченно(м.б. частично), не более пока. Покупать дополнительно торг в этом случае имеет ли смысл? тем более, что стекаться все будет в 1 бух-ю 8.2 и проблемы со справочниками остануться.Или вы предлагаете купить по 1-й бух+торг 8.2 для каждой компании?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Если нет необходимости смотреть остатки, то только Бухгалтерию ставить и все

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Наталья Белоусова Посмотреть сообщение
    Если нет необходимости смотреть остатки, то только Бухгалтерию ставить и все
    Т.е. то, что и предложил нам продажник? а проблемы с вводом остатков+ справочники решать на уровне прграммиста 1С + работников бухгалтерии? Единожды помучавшись-дальше жить полегче будет?)

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Очередной вопрос)) (пипец, даже пятница не идет)// Насколько сложно настроить импорт-экспорт Клиент-банк(Сбер он-лайн) и 8-ки? Проблемы со справочниками контрагентов могут и тут остаться. Буху, сидящему на р/сч, необходимо будет возможно указывать краткие или др. наименования (с указанием отд. банков или еще что-то), которые отличаются от указанных в 8-ке. как бы тут извернуться, что-б банк-клиент подгружался в 8-ку? для упр. учета это было-бы оч актуально!!!!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Да, перенос вы делаете 1 раз, а работать по нормальному справочнику проще, по крайней мере мои клиенты так говорили
    Никаких сложностей с начтройкой клиент-банка нет, Вы можете выгрузать из 1С платежки, а при загрузке можете руками подправить, если что-то не так (например, выбрать другого контрагента)

    P.S. Непонятно, почему Вам ваши продавцы все внятно не объяснили Надеемся, что с квалификацией у них нормально и не стоит цель только что-нибудь втюхать
    Последний раз редактировалось Наталья Белоусова; 02.11.2012 в 18:31.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Наталья Белоусова Посмотреть сообщение
    Да, перенос вы делаете 1 раз, а работать по нормальному справочнику проще, по крайней мере мои клиенты так говорили
    Никаких сложностей с начтройкой клиент-банка нет, Вы можете выгрузать из 1С платежки, а при загрузке можете руками подправить, если что-то не так (например, выбрать другого контрагента)

    P.S. Непонятно, почему Вам ваши продавцы все внятно не объяснили Надеемся, что с квалификацией у них нормально и не стоит цель только что-нибудь втюхать
    мне втюхать не получится. я практик и знаю что мне нужно на выходе. именно поэтому и создала данную тему. // а при выгрузке из банка-клиента подправить -это и дите сможет. задача не поправить, а что б коректно выгружалось не правя. и изначально задача-корректно перейти из 7 в 8 ( для руководства-что б штрафов
    в не было за исп. нелизенз. продукта, для бухов- ну там бухам все понятно, менеджерам-что б отследили счет-оплата-отгруз)

  17. #17
    Аноним
    Гость
    по приколу.... Если несколько
    юр.лиц, а покупка 1С 8 на одно юр, при этом ведется учет многих юр. лиц.. как при этом может соблюдаться законы об использовании лизценз. продуктов(сорри, не выражаюсь как правильно, надеюсь смысл понятен))? другие компании получается незаконно используют 1С 8.2 ? но сама 8.2 своими функциями позволяет ЭТО. я не понимаю опять это. как моим начальникам объяснить этот дур дом?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Можно обратиться к официальной позиции правообладателя (1С), п.5 таблицы.
    По сабжу - вы в сторону "облаков" не смотрели? Продажнику конечно важно коробку продать. А вам, судя по всем возникающим вопросам, вполне подойдет связка Бухгалтерия+УНФ на 5 пользователей. Самое главное, в случае с облаками вам коробки покупать не надо: вы оплачиваете подписку ИТС, которая и без того будет обязательна после бесплатного периода, и начинаете работать. Первый месяц бесплатно причем, на "попробовать". Сэкономленных на коробках денег (БП 10800 р + 5 лицензий 18000 р + УТ 14500 р) вам с избытком хватит на оплату переноса данных, первоначальные настройки и обучение. Синхронизация УНФ-БП в сервисе работает на ура, документы в УНФ вводятся - через пару минут в БП появляются, настраивать ничего не надо, все уже настроено. Обмен со сбером тоже работает. По моему опыту, обмен в локальных версиях Управление торговлей-БП не бывает беспроблемным, дополнительной оплаты все равно требует, как минимум за первоначальную настройку. А тут нет. Подробности о сервисе удалены
    Последний раз редактировалось Andyko; 04.11.2012 в 14:03.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Подниму тему. Реально заинтересовались облаками. Поизучала немного и вопросы.... А кто осуществляет перенос из 7 в облака? Дорого ли это стоит? И есть ли в облаках возможности формировать приход в расход, расход в приход с нужным %. Я правильно поняла что подписка на облака стоит столько же как и подписка на ИТС-проф?

  20. #20
    Аноним
    Гость
    И нужна ли нам УНФ, если упр. учета в 1С не ведется, а менеджеры только первичку выписывают. а ее можно и в бух делать.. /// а еще насколько надежны и защищены сервера 1С от поломки и шпионажа? Если у них вдруг сервера рухнут, то как быть? /// возможно ли резерв. копирование наших баз с их серверов на наш?

  21. #21
    Аноним
    Гость
    И еще вопрос. Правильно ли я поняла, что изначально подписка идет на 5 раб.мест + возможность вести несколько юр. лиц. В случае, если кол-во работников увеличивается как быть?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    И еще, перенос из УНФ в Бух осуществляется в виде документов или операций? просто мы спецом писали обработку для 7ки именно потому что нас не устраивал типовой перенос. Сложности в редактировании возникали, когда переносились не документы, а именно операции.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подниму тему. Реально заинтересовались облаками. Поизучала немного и вопросы.... А кто осуществляет перенос из 7 в облака? Дорого ли это стоит? И есть ли в облаках возможности формировать приход в расход, расход в приход с нужным %. Я правильно поняла что подписка на облака стоит столько же как и подписка на ИТС-проф?
    Отвечу как сотрудник франчайзи, специализирующегося на облаках.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А кто осуществляет перенос из 7 в облака?
    Можно самостоятельно по инструкции, можно с помощью специалистов, напр с нашей.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Дорого ли это стоит?
    Это стОит как обычные доп услуги по прайсу. Прайсы у всех разные. у нас напр от 750 до 1500 р (от получаса до часа)
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И есть ли в облаках возможности формировать приход в расход, расход в приход с нужным %.
    В облаках все функции такие же, как в типовой бухгалтерии. Например "Заполнить из документа" работает так же, как в локальной версии. Если настроены все цены, то нет проблем
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я правильно поняла что подписка на облака стоит столько же как и подписка на ИТС-проф?
    Подписка на облака стОит столько же, сколько локальная ИТС, не обязательно Проф. Есть и техно за те же деньги. Только при ней меньше пользователей (двое), и им доступна только одна база.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И нужна ли нам УНФ, если упр. учета в 1С не ведется, а менеджеры только первичку выписывают. а ее можно и в бух делать..
    УНФ можно использовать, а можно не использовать.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а еще насколько надежны и защищены сервера 1С от поломки и шпионажа? Если у них вдруг сервера рухнут, то как быть?
    Эта тема подробно освещена в статье
    Резервные копии можете делать в любой момент на свой компьютер.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Правильно ли я поняла, что изначально подписка идет на 5 раб.мест + возможность вести несколько юр. лиц. В случае, если кол-во работников увеличивается как быть?
    Изначально (бесплатный период) подписка идет Проф, т.е. на 5 одновременно работающих пользователей (их м.б. всего хоть сто или больше). Затем ее необходимо продлить на ту же Проф или Техно, цены равны "земной" ИТС. В случае Техно будет только одна база, организаций в ней можно вести много. В случае Проф доступно несколько баз и несколько приложений. В случае доп пользователей подписка ИТС увеличивается на стоимость доп лицензий.
    За подробностями велкам в личку или по тел (там же).
    Последний раз редактировалось Данил75; 16.11.2012 в 18:06.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И еще, перенос из УНФ в Бух осуществляется в виде документов или операций? просто мы спецом писали обработку для 7ки именно потому что нас не устраивал типовой перенос. Сложности в редактировании возникали, когда переносились не документы, а именно операции.
    Перенос из УНФ осуществляется в виде документов, и лично у меня он вызвал восхищение: впервые видел, чтоб включил галку - и само все заработало. Обмен осуществляется с некоторой периодичностью, т.е. вводите документы в УНФ, они через неск минут в бухгалтерии появляются. При правильных настройках они даже движения правильные формируют

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Так, если правильно поняла-при существующей подписке ИТС-проф, я хоть завтра подключаю облака и смотрю их, пробую? И там смогу соорудить пробный приход-рассход? Т.е. мои бухгалтеры смогут тут же сказать, насколько им там удобно работать?

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Дань, я в Москве. Но спасибо огромное за подачу)

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Даниил, конкретный вопрос на конкретную ситуацию. Можно ли в облаках на док "отгрузка товара" создать документ и распечатать его "Поступление товара" с конкретным %? и обратная ситуация. это принципиально.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Даниил, конкретный вопрос на конкретную ситуацию. Можно ли в облаках на док "отгрузка товара" создать документ и распечатать его "Поступление товара" с конкретным %? и обратная ситуация. это принципиально.
    В обоих случаях можно заполнить табличную часть номенклатурой и количеством на основании "первого" документа. Насчет цены и процентов уточню, извините уж не сегодня.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •