×
×
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    4

    Бухучет в управляющей компании

    Здравствуйте! Прошу о помощи. Работаю главным бухгалтером во вновь созданной управляющей компании. ОСНО. Работать начали в 3 квартале. Очень много вопросов. Начну с главного.
    Вопрос первый - правильно ли я понимаю, что все начисления из справки ЕИРЦ в пользу РСО это наша выручка (буквально, мы купили у РСО и продали населению)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Да, выручка. посмотрите другие обсуждения по УК. уже были, что то поймете, можно "дозадавать " ваши вопросы прямо в тех ветках
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=497901

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=316933 и вопросы про коммунальные услуги.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо большое за ответ! Следующий вопрос, который меня очень тревожит, - из-за того, что населению счета за отопление выставляются равномерно в течение всего года, а нам предъявляются только по факту отгрузки в отопительный сезон, на меня со страшной силой надвигается убыток (как только получу акты за декабрь, так сразу его и увижу). Интуитивно чувствую, что в начале года необходимо каким-то образом формировать резерв, чтобы расходы равномерно списывались (но тоже пока не знаю как), но т.к. начала года у нас не было, а был уже август, вот и жду теперь с замиранием сердца... Подскажите, пожалуйста, есть ли способ "спрятать" цифры, не показать убытка?
    И еще с НДСом. Я посмотрела обсуждения, на которые Вы прислали ссылку. Пока еще не было времени посмотреть, что это за льгота такая (посмотрю обязательно), но вот пока (без этого нового знания) и НДС очевидно вырисовывается "к возмещению". Скажите, насколько страшно показывать такую отчетность налоговой и как часто вновь созданные Управляющие компании в такую ситуацию попадают?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Убытки в ЖКХ дело привычное. вы не об том думаете, нужно думать не как цифры спрятать, а как эти суммы жителям предъявить. Читайте 354 Постановление правительства РФ и делайте перерасчет по году.В вашем случае это будут доначисления

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо. Простите, я совсем ничего не поняла. Начисления делаем не мы, а ЕИРЦ. 354 Постановление я сейчас просмотрела и не нашла там ничего о доначислениях (возможно, просто не очень умею читать такие документы), но я даже вообще не представляю, как мы можем вмешаться в процесс начисления, у нас и полномочий таких нет...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Начисления делаете Вы. Расчетный центр - это удаленный участок бухгалтерии, вы даете им команды как и что начислять, они только инструмент для начисления и сбора денег. Все! ничего больше. Это ваши начисшения, это ваши действия. По 354 постановлению. ели вам предъявили больше.чем вы наислили по нармативам. то вы производите дначисления жителям иди начисления в минус,если поставщик предхявил меньше, чем начислено жителям по нармативам. Читайте внимательно, без суеты и эмоций

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо большое! Действительно надо потратить не один час с этим постановлением. Вы мне очень помогли.
    С Новым годом!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •