Добрый день! Имеем филиалы в разных субъектах. Сотрудников в каждом филиале по 2-3 человек. Филиалы стоят на учете в ПФР и ФСС.
1. Каким документом должен выделен филиал на отдельный баланс? И если нет такого документа, и нет никакого имущества, переданного в филиалы, то можно ли считать, что филиал не выделен на отдельный баланс? Расчетный счет у филиалов есть, на содержание филиала ежемесячно переводится сумма. Баланс в ифнс по месту учета не сдается, а сдает только голова в Москве. Филиалы коммерческой деятельности не ведут.

2. Голова хочет по всем сотрудникам филиалов отчитываться в Москве, по месту учета Головы. ФССы регионов готовы передать учет в Москву, достаточно принести Протокол. А ПФР говорит, что раз филиал стоит на учете в местном ифнс, значит и в пфр должны отчитываться в местном, потому что у них общая база для сверок. Может ли Голова снять с учета ПФР в регионах и отчитываться в Москве? Как правильно перевести? На какой документ сослаться?
Все затевается для того, чтобы на местах избавиться от бухобслуживаний. С Головы платим НДФЛ в регионы, а все остальное в Москве.