Добрый день, уважаемые юристы!
Клиент хочет вернуть в наш интернет магазин сумку, на основании несоответствия фотографии. На фото был ремень полностью текстильный, по факту привезли снизу текстильный, сверху нашита полоска кожи. И еще на фото внутри сумки показан был карман на молнии, по факту такого кармана не оказалось.
Требует полного возврата денег, с учетом стоимости доставки к нему, и от него. Самый существенный вопрос - это стоимость доставки. В принципе товар не отказываемся принять назад.
Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы полностью компенсировать все расходы (включая доставку) на данный товар? Товар небракованный, частично не соответствовал описанию и фотографиям на сайте (внутренний карман и ремешок). Внешний вид и остальные параметры соответствовали.