Добрый день! подскажите, пожалуйста, как быть-
мне выставили счет, не предупредив о смене реквизитов, я оплатила по старым, деньги ушли, вернуть не может, у него там проблемы, требует повторную оплату
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как быть-
мне выставили счет, не предупредив о смене реквизитов, я оплатила по старым, деньги ушли, вернуть не может, у него там проблемы, требует повторную оплату
А вернуть по чему не может?
Если счет закрыт, то деньги вернуться сами в течение 5-10 дней.
Вот если банк под санацией, то тут надо разбираться кто виноват.
Выставив счет, они предложили некую оферту и сообщили желаемые реквизиты для получения денег. Вы же даже не имели возможности узнать о иных реквизитах. И вас не волнуют убытки поставщика от действий банка.
Вот если вы по ошибке оплатили по старым реквизитам, хотя вас предупреждали о смене или выставили новый счет или срок оплаты больше максимального указанного в счете. То тогда это ваша вина, но с формальной точки зрения поставщик все равно деньги получил и тут могут быть различные варианты, например заморозить исполнение заказа до решения проблем с банком.
Вернуть не может потому что у него там картотека, и деньги ушли на погашение его задолженностей
счет выставил не предупредив о изменениях, все остальные документы (товарная накладная, сч-фактура) со старыми реквизитами
В принципе ваше пояснение ни чего не меняет в ответе.
А деньги он получил и даже не зависимо от того на какой счет, если он не поставит товар у него будет необоснованное обогащение.
С другой стороны, если он должник то его заставить будет очень сложно, а на новый счет также скоро наложат "карточку".
PS: при некоторых обстоятельствах его действия могут рассматриваться как уклонение от исполнения решения суда или мошенничество, что уже уголовное, а не гражданское дело - может будет аргументом для вас.
Спасибо большое за ответ, значит повторную оплату он требовать не может? хорошо что товар уже забрали)
Если товар забрали, то вообще не волнуйтесь ни о чем - пускай он свои претензии аргументированно излагает в суд(практически маловероятно) - ваш ответ:
деньги фирма получила, а то что их списали по карточке, это его дело - надо выполнять свои обязательства и перед остальными. Хочет повторную оплату - верните "ошибочный" платеж, мы сразу по получению его перечислим по другим реквизитам, у нас свободных денег нет.
Спасибо, успокоили
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)