Добрый день, уважаемые Клерки.
Возникла следующая ситуация:
Мы поставщик оборудования, отгруженного в 4 кв. 2015 г. В апреле 2016 г. покупатель выявил недостатки и выставил претензию.
Мы согласились с претензией и предложили устранить недостатки собственными силами и за свой счет. Но для этого изделие должно быть передано нам для доработки. Цена товара для покупателя не меняется, т.е. мы забираем его, заменяем часть деталей и отдаем обратно, что не сопряжено для них с дополнительными расходами.
Мы на ОСНО, покупатель на упрощенке.
Как правильно оформить возврат, чтобы не влететь на НДС? Вообще есть ли правильный алгоритм возврата, а затем и передачи назад покупателю в подобном случае? Какие документы достаточны для данных операций?
Дополнительная сложность в том, что нам нужно из этого оборудования взять часть деталей, заменить на другие, т.е. хоть для покупателя стоимость изделия не изменится, а для нас изменится (известны цены всех заменяемых старых и новых узлов).
Очень надеемся на Вашу помощь.
Большое спасибо.