×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 107
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    519

    СЗВ-М за май

    Доброго времени суток.У меня такой странный вопрос или тема для размышления. Я бухгалтер-фрилансер. Веду несколько фирм. Вот вздумалось мне 27 мая уехать погреться на моря на пару неделек и возвращаюсь я 11 июня в ночь. Нет что бы работать, понесло куда-то. Когда сдать форму СЗВ-М? Звонила в свой ПФР на горячую линию, они мне как попугаи отвечали, что прием ведется с 1 по 10 июня и никакие доводы и просьбы о том, нельзя ли сдать раньше слушать не хотели. Вот как быть? Я думаю, что не я одна попала в такую ситуацию.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    Вижу два варианта.
    1. Отправить электронно из отпуска ( ноутбук с собой, да).
    2. Подготовить бумажные варианты, распечатать и поручить ответственному человеку их сдать.

  3. #3
    Ано
    Гость
    Цитата Сообщение от Marrry Посмотреть сообщение
    Вот как быть? Я думаю, что не я одна попала в такую ситуацию.

    Мы уже за май отправили по некоторым - все принято, без проблем.

    Меня волнует другой вопрос - уеду я в санаторий на две недели, а в это время по ТКС письмо из налоговой прилетит, а квитанцию некому будет отправить.
    И расчетный счет блокернут. Как быть? И ноут тащить не хочется, ибо едешь как раз от него и отдохнуть, и контрагентов подставлять нельзя....
    Эх, тяжела ты доля бухгалтерская )

  4. #4
    Клерк Аватар для Synergenta
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Ано Посмотреть сообщение
    Мы уже за май отправили по некоторым - все принято, без проблем.
    Это очень сильное колдунство!
    Все люди, как люди. Одна я - Королева!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Ано Посмотреть сообщение