Добрый день!
1Сники сильно агитируют подключить ЭДО. Кто пользуется - как вам ? есть ли смысл? какие плюсы и минусы?
Добрый день!
1Сники сильно агитируют подключить ЭДО. Кто пользуется - как вам ? есть ли смысл? какие плюсы и минусы?
Sher, я частично пользуюсь в УТ 10.3 по услугам, удобно. минус ,что 1с не использует роуминг между операторами
Спасибо за ответы,картинка проясняется
Анжелика Ник, У 1С роуминг практически со всеми крупными операторами:
ЗАО "Калуга Астрал -astralnalog.ru.
компания "Такском" -taxcom.ru
Контур - diadoc.ru
ООО "Компания "Тензор" - sbis.ru.
ООО "АРГОС" - argos-edo.ru.
ООО "Линк-сервис" - link-service.ru.
По сабжу.
Плюсы - все в программе 1С.
Минусы - все в программе 1С
Т.е. удобно то что сразу видно все статусы документа, можно отправить в налоговую по запросу через 1С отчетность при проверки.
Неудобно что все в 1С, нет как у других вебинтерфесйса для просмотра /формирования /подтверждения/выгрузки документов
Ali, у 1с роуминг или операторы сделали доп обработки для 1с чтобы можно было пользоваться их услугами? А 1с не чешутся
Анжелика Ник, Роуминг. Т.е. при создания профиля ЭДО выбирается оператор через который будут документы бегать. Ну и далее уже говоришь что с этим клиентом обмен будет через этот профиль (оператора). Т.е. для пользователя все равно на каком операторе сидит клиент у него ничего не меняется
А давно роуминг 1с наладил? Я с полгода назад изучала не было даже со сбисом. После отчетности посмотрю еще раз что. Там сейчас
Такском и Астрал год назад подписали соглашения о роуминге
Сбис где то в феврале этого года появился, Диадок, неофициально, вместе со сбисом (по запросу в ручном режиме через 1С-Такском можно подключить)
А так новость на оф.странице 1С по 1С-ЭДО - http://1c-edo.ru/events/2604/
Я правильно понимаю, что если есть у нас ЭЦП от Такском (через них же и отчетность сдаем), есть 1с 8.3 БП ПРОФ с действующей подпиской ИТС Проф, то произведя некоторое количество манипуляций с настройками, мы можем обмениваться электронными документами (акты счета-фактуры) и с тем, кто работает через Такском, и с тем, кто со Сбисом, Контуром и прочими?
Или нужны еще какие-то сложные действия, чтобы всё заработало?
Неудобно кому? Зачем нужен этот вебинтерфейс?
В теории достаточно, на практике - нужно пробовать.
А фиг его знает зачем вебинтерфейс, но иногда бывают случаи. Например у меня зависло пару уведомлений. В 1С они не загружаются, но тем не менее каждый день приходит на почту уведомления, что типа по ЭДО пришли доки. Был бы вебинтфейс я бы обработал их минуя 1С, а так не знаю что делать (1С ничем помочь не может, жду ответа от спецоператора)
Аноним, оказалось,что информация устаревшая..
Хочу снова поднять тему, собираюсь подключить ЭДО и начать работать, изучаю возможности поставщиков в этой области, как вообще на сегодняшний день обстоят дела с ЭДО? Стоит ли начинать?
Дт-Кт, а чего ж не стоит то? Это бесконечно удобно. Бумажки не плодить, на почту не бегать, курьеров не призывать.
Даже с учетом того, что далеко не все готовы и процентов 30 заказчиков пока удалось склонить на ЭДО, стало легче. Процесс идет, надеемся когда-нибудь большую часть клиентов приучить именно к ЭДО.
И от поставщиков тоже удобнее электронно получать.
Но используем СБИС, потому что отчетность в органы через них сдаем. У них есть доп.обработка для 1с. Все можно отправлять и принимать прямо в 1с (БП 8.3 точно). Впрочем и онлайн в интернете тоже всё это есть.
А как работать с ЭДО, но не подключая "1С ЭДО"? Т.к. платить еще 1С-никам просто так, это уже дорогая система выходит
Что вы имеете в виду? За что платить? Если вы только получаете ЭД - ничего платить не надо, входящие документы не тарифицируются. Исходящие до 10 комплектов в месяц бесплатно для всех. При наличии договора ИТС проф - 50 комплектов в месяц. Сверх этого - 10 рублей за комплект. Насколько я знаю, такие же расценки у всех спецоператоров.
В любом случае дешевле самой дешевой почты...
В техподдержку 1С-ЭДО не дозвониться, на телефоне по 20-30 минут висела, так никто не взял трубку
Неделю звонила, по 40 минут в день висела на телефоне, так и не произошло соединение со специалистом тех.поддержки 1С-ЭДО. Написала на эл.почту их, уже месяц прошёл ни ответа-ни привета
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)