Близится конец года и я задумываюсь перейти на УСН доходы минус расходы (у нас это 12%). Вопросов миллион, но понимаю, что скорее всего всё уже жёвано-пережёвано. Поэтому задам всего два. Если не затруднит, ответьте, пожалуйста.
Сейчас УСН 6% без наёмных работников. Хочу перейти на УСН 12% без наёмных работников.
1. Меняется ли что-то во взаимодействии с любыми органами если я перейду на УСН 12%? Периодичность, новые отчёты, другой график платежей налогов и т.д.
2. Какие расходы налоговая принимает к зачёту? Только те, которые я провожу безналом через расчётный счёт, или любые, подтверждённые документально? Я уже не говорю о телефонной связи и бензине, но у меня интернет-торговля, все заказы я отправляю почтой за наличный расчёт (на руках тонны почтовых чеков), так же есть расходы на упаковочные материалы, такие как скотч, стрейч-плёнка, картон и т.д.
Мне придётся как-то убеждать инспектора, что это именно расходы свзянные с предпринимательской деятельностью?
И если такие расходы принимают, то в каком виде нужно их подавать?
Какой-нибудь ежеквартальный отчёт по расходам, или они "верят на слово" до очередной проверки?
Заранее спасибо за ответ.