×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    89

    Обособленное подразделение фирмы и учет расходов на аренду

    Ситуация такая. Есть юр. адрес фирмы, оттуда оформляются документы на отгрузку товаров. Рабочие места сотрудников там же. Есть аренда дополнительного офиса. Там никто пока не работает по документам. По факту это оп, но директор не хочет оформлять официально. Не возникнет ли проблем по этим документам при налоговой проверке? Из за того что в офис как бы кто то приходит, забирает товар и уходит. И при этом работает на юр адресе фирмы.
    Посоветуйте что можно сделать чтобы обезопасить фирму.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    Не возникнет ли проблем по этим документам при налоговой проверке?
    возникнет

    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    Есть юр. адрес фирмы, оттуда оформляются документы на отгрузку товаров. Рабочие места сотрудников там же.
    типа аренда 5кв.м., по документам там находится 30 чел. и миллионные остатки на складе? Думаете, в налоговой идиоты работают?

    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    что можно сделать чтобы обезопасить фирму.
    то, что по закону положено
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    Не возникнет ли проблем по этим документам при налоговой проверке?
    Обязательно возникнет - как ВЫ обоснуете экономическую обоснованность затрат на аренду.
    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    можно сделать чтобы обезопасить фирму.
    ответ один
    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    оформлять официально

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    89
    Понятно что нужно по закону. Но не убедить директора.
    Можно ли в этих условиях как то обезопасить фирму?

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    Можно ли в этих условиях как то обезопасить фирму?
    от чего именно?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    89
    От налоговых негативных последствий хотя бы.

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,405
    помимо непризнания расходов на ОП (и НДС, если он там есть), и подставы своих покупателей, могут вообще внести запись вам в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений.

    Цитата Сообщение от BuhBuratino Посмотреть сообщение
    Но не убедить директора
    чего он боится?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •