×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Книга учета доходов и расходов

    Люди, вышлите кто-нибудь образец заполнения КДиР для ПБОЮЛ на ОСНО для розничной торговли с ККТ Хоть одну страничку! Ну никак не пойму, как я можно вести учет в разрезе товаров, если выручка отражается общей суммой за день по Z-отчету. Тогда и поступление товаров отражать общей суммой но накладной не разбивая по номенклатурным позициям?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Поступление товаров - не доход и не расход, так что вообще не надо в КУДиР отражать.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Т.Е, просто номер и дату и сумму накладной? Или чека? Или ПКО?

  4. #4
    многостаночник офисный Аватар для Меламори
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    1,366
    ага, и поставщика.
    Всему училась понемногу...

  5. #5
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Т.Е, просто номер и дату и сумму накладной? Или чека? Или ПКО?
    Аноним, ну какой у ИП ПКО? Он не стОит той бумаги, на которой напечатан.

    Доход - по итогам дня на основании цифр Z-отчета.

    С расходами - сложнее. Ст.346.17 разрешает уменьшать доход только на стоимость реализованных товаров. Так что необходимо знать - а что было реализовано за отчетный (налоговый) период?

    ИМХО, без периодической инвентаризации не обойтись. И запись о расходах в КУДиР - на основе акта этой инвентаризации.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Наверно я очень тупая. НЕ ДОХОДИТ!
    Нужен образец! Помогите!

  7. #7
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Ну никак не пойму, как я можно вести учет в разрезе товаров, если выручка отражается общей суммой за день по Z-отчету. Тогда и поступление товаров отражать общей суммой но накладной не разбивая по номенклатурным позициям?
    Вообще-то надо разбивать. Как поступление, так и реализацию.
    Т.е., например, поступление товаров (после их оплаты): переписываем в КДР из накладной - цена, кол-во, сумма, ндс и т.д.
    Реализация - аналогично.
    могу выслать образец на e-mail.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    28
    И мне вышлите пример заполнения КДиР, пожалуйста. Только начали свою деятельность, непонятно, как заносить доход от продажи товаров: расписывать все позиции товаров по отдельности? А в расходы будущих периодов заносить только общую сумму по накладной, без расшифровки по позициям товаров? как делают опытные бухгалтера?
    Спасибо!

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    А в расходы будущих периодов заносить только общую сумму по накладной, без расшифровки по позициям товаров
    А какие могут быть расходы будущих периодов в книге ДиР

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    28
    Таблица 6-3. Регистр расходов, произведенных в отчетном налоговом периоде, но связанных с получением доходов в следующих налоговых периодах.
    Если по накладной №1 я закупила товар на 10 тыс. руб., реализовала товар на 8000 руб., при этом себестоимость этого товара - 6000 руб. Получается в таб.1-6А я заношу отдельно по каждой позиции доходы и расходы (суммарно на 8000 и 6000 тыс.руб.), прибыль - 2000 руб.
    А нереализованный товар на 4000 руб. я должна занести в таб.6-3, так? И так по каждой накладной?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    Ох, забыла что про книгу ИП на ОСНО

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    28
    А я нигде это раньше и не писала . Но ход мыслей у меня правильный?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    Не могу сказать, с ИП на ОСНО не работаю

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    28
    Жаль, перерыла кучу литературы и сайтов. В принципе, что куда отнести поняла, не знаю только, как конкретно это сделать, т.к. в Инете везде висят два примера: ИП организовывает семейный отдых и занимается ремонтом обуви, никто не продает и не покупает товары..
    Над.К., а Вы не подскажите, если я купила товар, оформила на ИП, но продавать не собираюсь, использую в личных целях. Я могу нигде эти расходы не учитывать? и вот еще нашла закупку, оформлены тов.накладная и квитанция, обычно еще чек кассовый есть, а здесь он отсутствует. Без него в расходы можно занести или нет?
    Огромное спасибо за консультацию!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    Я могу нигде эти расходы не учитывать
    Можете.
    Без него в расходы можно занести или нет?
    Проблематично. налоговая наверняка будет против, но можно побороться.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    28
    У меня еще есть расходы по ведению бизнеса: оформление печати, комиссионные за обслуживание в банке, канцелярия. Суммы небольшие, мне их проще не вносить в расходы совсем (тяжело мне пока разбираться, как это все оформить грамотно). Налоговая только порадуется, что если я эти расходы не учту? А если я за какие-то услуги платила по безналу, то их по-любому нужно учитывать?
    Извиняюсь, что столько вопросов сразу... Ничего, еще пару месяцев/кварталов/лет и станет понятнее

  17. #17
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Налоговая только порадуется

  18. #18
    Клерк Аватар для Масся
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    111
    Простите что поднимаю тему,
    но может ли кто нибудь скинуть образец заполнения книги ДиР на ОСНО ИП. Оказываем услуги (используем покупные материалы) и продаем так же товар и материалы.
    сойду с ума, проверка. раньше книгу вели a экселе сами придумали более удобную форму, а налоговой она неподходит!

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    5,180
    раньше книгу вели a экселе сами придумали более удобную форму, а налоговой она неподходит!
    не удивительно, унифицированные формы заменять не разрешено законодательством
    бланк книги в Экселе: http://www.klerk.ru/blank/124056/
    мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,
    не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин ...

  20. #20
    Клерк Аватар для Масся
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    111
    Ego, бланк у меня есть, но я чуть чуть недогогняю как его заполнять.
    учет велся в 1с пердпринматель, до 2008-го был другой бух и она вообще невела книгу, когда я формирую книгу за 8-ой год, получается "абра кадабра",

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    не удивительно, унифицированные формы заменять не разрешено законодательством
    Эту форуме разрешено. Но надо согласовывать её. И обычно налоговой как раз подходит переделанная книга, поскольку установленная форма уж больно идиотская.
    Масся, а в связи с чем не подходит книга налоговой? У ИП выездная проверка?

  22. #22
    Клерк Аватар для Масся
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    111
    Над.К, Налоговая сейчас собирает документы по всем нашим контрагентам, мы уведомления ттт пока слава богу не получили, но в тробовании указано что для выезной проверки нашего ИП,, так что пытаюсь сейчас все сделать красиво, чтоб потом за 5 дней все нелопатить. Когда я пыталась зарегестрировать нашу книгу, мне отказали, сказав что есть униф. форма, вот по ней и делайте!

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    Ну только на основании несоответствия формы налоговая никакие расходы снять не сможет. При наличии всей первички и этой Вашей книги (пусть и неподписанной) я не вижу возможности санкций.
    Да, развести попробуют и нервы потреплют. Так они и так и так это сделают

  24. #24
    Клерк Аватар для Масся
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    111
    Над.К, ну чтож тогда будем бодаться, спасибо за информацию!

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Дабы не множить аналогичные темы, спрашиваю здесь (ИП 15%):

    Товар (ткань, в приходной накладной единица измерения - кг) получаю оптом по накладным, продаю в розницу по чеку (расчет за метры), при этом все подсчеты (приход товара, перевод кг в метры, наценка, проданные метры) веду в экселевской таблице, никаких расходных накладных на проданный за день товар не составляю... в КУДиР в расходы пишу только данные из таблицы...
    Какие я должна вести документы для подтверждения расходов по продаваемому товару?

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    Накладная + документ об оплате ткани + этот Ваш документ из екселя

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Накладная
    Расходная?
    С продажными ценами (с наценкой)?
    За день целиком или по каждой продаже отдельно?
    На кого выписывать? Не могу же я сама себе выписывать товар... (ну так по логике)

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    документ об оплате ткани
    Кассовый чек выбивается в единичном экземпляре, отдается клиенту. Только z-отчет, их храню.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    этот Ваш документ из екселя
    а это-то зачем там все-равно только я могу разобраться

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    Расходная?
    нет, приходная накладная. Вы же купили товар, у Вас должна быть накаладная + документ об оплате товара.
    а это-то зачем там все-равно только я могу разобраться
    Ну постарайтесь сделать документ, в котором могут и другие разобраться. ЧТобы доказать сколько именно купленного товара Вы продали.
    Иначе у Вас будут проблемы с расходами. Потому как купленный товар уходит в расходы только после того, как Вы его перепродадите

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    нет, приходная накладная. Вы же купили товар, у Вас должна быть накладная
    Накладные от поставщика конечно же имеются, я их (по мере продаж по ним) в КУДиР в РАСХОДе записываю, а вот документов, подтверждающих мои продажи в количественном выражении (суммы по которым из z-отчетов я в приход записываю) у меня нет.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну постарайтесь сделать документ, в котором могут и другие разобраться. ЧТобы доказать сколько именно купленного товара Вы продали.
    Иначе у Вас будут проблемы с расходами. Потому как купленный товар уходит в расходы только после того, как Вы его перепродадите
    И моя табличка, созданная в экселе их устроит? Может нужна специальная унифицированная форма?

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    + документ об оплате товара
    Это счета с отметкой банка или выписки? Или другое?

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,733
    И моя табличка, созданная в экселе их устроит? Может нужна специальная унифицированная форма?
    такой формы нет. Нужен любой документ, способный показать количество проданного товара.
    Это счета с отметкой банка или выписки? Или другое?
    ну если Вы безналом платите, то это самое

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •