×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214

    Заработная плата основных работников

    Взяла строительную организацию. Они занимаются ремонтом и отделкой. Заказов - то густо, то пусто. 5 человек - работников основного производства. Прежним бухгалтером вся заработная плата списывалась ежемесячно без разбивки по договорам одним "чохом" по "виду номенклатуры" - "ремонтно-строительная деятельность". Насколько это правильно? И что делать, если в каком-либо заказов не было вообще. Надо год закрывать, а меня заклинило, что с этой зарплатой делать.
    Поделиться с друзьями
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    ИМХО, это не правильно. А может их всех перевести в администрацию?

  3. #3
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    ИМХО, это не правильно.
    Ох, именно это я и подозреваю.
    А может их всех перевести в администрацию
    Не, не получиться. Там и так 6 человек администрации на 4 мастера.
    Я, конечно, могу попробовать раскидать эту зарпплату по заказам. Только как быть с месяцами временных простоев - нет выполняемых заказов?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  4. #4
    Алсиз
    Гость

    Эта непонятная незавершенка

    Цитата Сообщение от ЛО
    Взяла строительную организацию. Они занимаются ремонтом и отделкой. Заказов - то густо, то пусто. 5 человек - работников основного производства. Прежним бухгалтером вся заработная плата списывалась ежемесячно без разбивки по договорам одним "чохом" по "виду номенклатуры" - "ремонтно-строительная деятельность". Насколько это правильно? И что делать, если в каком-либо заказов не было вообще. Надо год закрывать, а меня заклинило, что с этой зарплатой делать.
    И у меня таже проблема. Выполняем СМР. Рабочих - 2 человека, заказов может быть несколько. Как их зарплату раскидать по заказам не знаю. Может кто подскажет?

  5. #5
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Ой, а я вас только в этот подфорум направляла. Значит, мы с вами друзья по несчастью. Самое простое, что можно сделать - распределить согласно стоимости материалов, вот только не знаю есть у вас такие при монтаже?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  6. #6
    Алсиз
    Гость
    Цитата Сообщение от ЛО
    Ой, а я вас только в этот подфорум направляла. Значит, мы с вами друзья по несчастью. Самое простое, что можно сделать - распределить согласно стоимости материалов, вот только не знаю есть у вас такие при монтаже?
    В том то и дело, что материалов нет. Делаем только пусконаладку, а монтаж силами подрядчиков.

  7. #7
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    тогда следующее предложение - пропорционально объемам выполненных работ
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  8. #8
    Алсиз
    Гость
    Цитата Сообщение от ЛО
    Ой, а я вас только в этот подфорум направляла. Значит, мы с вами друзья по несчастью.
    А как распределяете субподрядные работы? Это у Вас прямые расходы?
    Если договор с заказчиком закрыт только частично, как списать 20.2, сразу или пропорционально чему-нибудь?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •