Поиск Написать

Всё хорошее когда-нибудь кончается

Я дома. Это были странная дорога домой. Рейс из Стамбула до Москву вылетел на час позже и мы в пути сократили опоздание до 45 минут. Могли и больше, но по пути были остатки грозового фронта (из-за которого и задержался самолет). Первый раз на самолете такого уровня мы летели где-то час внутри облака, причем такого нехорошего. КВС явно решил его не облетать (полсамолета транзитников, опаздывающих на стыковки). Было несколько неприятно и жуткая болтанка. Где-то вдалеке народ углядел молнии. Второй рейс тоже догонял своё время, хотя вылетели на  всего 15 минут позже. Ждали транзитников )) Чего там лететь между Москвой и Питером? Но все равно 15 минут нагнали Люблю всё-таки Аэрофлот, несмотря на незначительные косяки  
Редактировано: 30 июня 2013

Комментарии:
С возвращением!Ждем рассказов и фоток
Надь, а как там в Стамбуле? Тебя не коснулись их протестные акции?
Да всё спокойно там. Не надо верить СМИ )) Если не лезть на площадь Таксим, то никаких проблем. Да и площадь я проезжала позавчера, ничего особенного там вокруг не было, кроме огромного количества полиции по окрестным улочкам сидящим в засаде отдыхающим в различных позах ))
Не надо верить СМИ ))
Ну не то чтобы я очень им верю. Но были же и толпы и разгоны. Видео есть. И starshinУzapasa Бабченко побили. Наверно, полез куда-не-надо.
мне маниак написал, что у них все ровно, вообще никакие мои турки не паникуют и живут как обычно. у маниака своя версия - типа русские сми так освещают события, потому что русские и турки по сирийскому вопросу не сходятся во мнении.
Но были же и толпы и разгоны. Видео есть
Ну вот скажи, когда митинговали на Болотной, на другие районы Москвы как-то это отражалось? А видео снять не проблема Всё зависит от целей
Да, где-то там кто-то борется (вероятно, за правду, я не вникала). Но это никак не отражается на туристах. И на обычных жителях города. Если ты полезешь в гущу событий, то тебя тоже могут побить. А побить тебя могут где угодно, если полезешь, куда не надо. В родном городе тоже. Ты полезешь в непонятную толпу на площади своего города? Я не полезу.
А между тем, ситуация накаляется...
Ну вот не верю. Ну совсем не верю. Я вчера специально съездила в Каракой (деньги на Истамбулкарт были неизрасходованы, я покаталась на трамвае). Там тишина и спокойствие. Все волнения вверху, на площади Таксим. На Каракое даже непонятно где митинговать. В переулках что ли?
КВС явно решил его не облетать (полсамолета транзитников, опаздывающих на стыковки).
Вряд ли он решил это делать из-за транзитников. Скорее всего, выскочил в проход между красными засветками на метеолокаторе (зона засветки очень опасна для самолёта, и её положено облетать на некотором расстоянии). Обычно большие самолёты с мощными движками стараются пролететь над грозовыми участками, но иногда они находятся на слишком большой для самолёта высоте, и тогда лётчикам приходится искать по локатору проходы и проскакивать в них.
Витя, по пути в Стамбул, они этот фронт облетали вокруг, нам стюарды сказали. Но тогда он был более активным, лететь через него было нельзя.
Очень высокие облака были. Выше 11 км гражданские самолеты вроде как не поднимаются. Облететь поверху нельзя его было.
Задержки были по всем рейсам в нашем направлении. В
Зайка, кстати, я не удивлюсь, что так оно и есть И, опять-таки, курорты Краснодарского края надо как-то заполнять
а про грозу - мы один раз из анталии в грозу вылетали. уже потемнело, сверкали молнии, но рейс не задержали, а я сидела и молилась, как-то стремно было, хоть и красиво очень.
В туристических регионах Турции тишь да гладь Вчера общалась с мальчиком оттуда.
Витя, по пути в Стамбул, они этот фронт облетали вокруг, нам стюарды сказали. Но тогда он был более активным, лететь через него было нельзя.
Очень высокие облака были. Выше 11 км гражданские самолеты вроде как не поднимаются. Облететь поверху нельзя его было.
Когда фронт сплошной, высокий и проходов нет, деваться некуда - приходится облетать. Иногда и на 100, и 200 км, и даже больше.
А насчёт высоты - Ту-154 с ограничениями по фактической массе может и на 12100 забраться и там лететь. Боинги с эрбасами в большинстве своём не столь мощны тягой движков и пониже идут, но на 11600 летать умеют. Но грозовой фронт иногда поднимается на 14-15 км.
 

Подтвердите удаление записи