Поиск Написать

Телефонный прикол.

Зазвонил телефон. Поднимаю трубку и слышу:
- Здравствуйте! Я – Дерибас.
Выдерживаю паузу – названная фамилия мне ни о чем не говорит. Первое, что приходит в голову, ответить: «а я – Карабас-Барабас». Но остерегаюсь. Вежливо отвечаю:
- Чем обязан?
Теперь пауза на другом конце. Через несколько секунд диалог продолжается:
- Это главный бухгалтер?
- Да.
- Вы мне сказали позвонить после трёх.
Напрягаю память, но не вспоминается, чтобы я какому-либо «Дерибасу» назначал позвонить после 3-х. Но, сомнения остаются.
- А Вы, собственно, по какому вопросу? – вопрошаю.
- То есть как, «по какому вопросу» – насчет возврата денег! – в голосе чувствуется напряжение и попахивает хамством.
- Простите, не понял – каких денег?
В трубке слышится тяжелое дыхание. Далее, дрожащим голосом:
- Я Вам звонил полтора часа назад. Вы мне сказали позвонить после трех и дали этот номер телефона (называет МОЙ номер).
Вообще ничего не могу понять. Полтора часа назад меня близко здесь не было. Но и на розыгрыш не похоже. Ошибка? Но ему нужен главный бухгалтер. Лихорадочно соображаю и придумываю наводящий вопрос:
- А в первый раз Вы по какому телефону звонили?
- По тому, какой дали в банке (называет номер директора).
Теперь кое-что понимаю.
- Минуточку – говорю ему и звоню по мобиле директору:
- Слушай, тебе полтора часа назад звонил некий Дерибас?
- Ага – отвечает, - Там какие-то левые деньги нам на счет загнали. Разберись.
- А ты ему хоть как-то представлялся?
- А зачем? Я сказал, чтобы он позвонил тебе после трех и дал ему твой номер.
- Ну, а меня чего не предупредил?
- Да забыл!
- Ну, спасибо – говорю, - за подставу, и отключаюсь.
Переключаюсь на «клиента» и объясняю ситуацию. Он, в свою очередь, объясняет мне свою ситуацию: дескать, любимый банк по «расп….дяйству запендюрил их бабки» на наш расчетный счет. Мне его «красноречие» хоть и импонирует, но марку держать надо – прошу не выражаться. С утра я заходил в «клиент банка» и отчетливо помню что никаких «левых» сумм не было. Точнее говоря, сегодня вообще ничего не приходило. Уточняю фирму, дату, сумму, №п/п и обалдеваю – называет цифру с пятью нулями. Кстати, «Дерибас» (или что-то в этом роде) - название фирмы (сразу Одесса вспоминается и пивная на одноименной улице).
Извиняюсь, прошу полчаса чтобы разобраться. Срочно смотрю последний остаток– близко такой суммой не пахнет! Звоню в банк операционистке – слыхом про «дерибас» не слыхивала!
На душе кошки заскребли – «наезд»?
Мои размышления прерывает телефонный звонок. Приготавливаюсь к тяжелому разговору, но в ответ слышу доброжелательный женский голос:
- Вы нас извините, ради Бога, накладка вышла! Денежки наши нашлись! Мы вам по ошибке позвонили. Нач. по безопасности номер телефона перепутал.
В ответ – молчу, а она задает вопрос:
- А как ваша фирма называется?
- ООО «Карабас-Барабас», - ответил я и положил трубку.

Ну что сказать? В такие «случайные совпадения» я не верю. Надо вычислять «шутника» – сегодня не 1 апреля, а тока 6 февраля. Да и шутка, мягко говоря, какая-то «полуинфарктная». Я сам люблю пошутить, но не так круто. Если выявлю «инспиратора» – отплачу по полной той же монетой. А начну с директора. Он у нас парень хороший, но бааальшой шутник. Как-нибудь расскажу, как он с ГАИшниками «пошутил» и во что ему шутка обошлась.
Вот только со временем посвободнее станет.....

Редактировано: 27 декабря 2004

Комментарии:
Это наверняка директор развлекался.
Это наверняка директор развлекался.
Эх, жаль, что у него копьютера нет. Я бы ему "острые ощущения" от Татьяны Демидовой преподнес!
Шутнички. А у меня на самом деле было так:
меня не было, а бухгалтер, отправляя платежку через iBank СЛУЧАЙНО увеличила сумму на 0 и получилась сумма с 5-ю нулями.
Вечером звонит операционистка и сообщает мне "приятное" известие о картотеке и о сведениях куда-то, а я ничего не понимаю: ЗА ЧТО? Честно, микроинфаркт я пережила точно, пока не залезла в банк. Извинилась, исправила, получила втык от шефа. Теперь с iBankом имею дело только я и шеф.
 

Подтвердите удаление записи