Про Володьку каменного и бронетранспортер
Ветер, ветер ты – могуч, ты гоняешь снежные массы со скоростью свыше 30 м/с, при температуре воздуха ниже 30 градусов по Цельсию. В поселке объявлен сигнал «Вьюга-1». Не работают магазины, столовые, даже в госпитале – только один дежурный врач, из подъездов домов выходить на улицу строго запрещено. Работает только одна структура, экстренно необходимая в такое непростое время. К сожалению это мы, строители. Поскольку практически все объекты строительства находятся на свежем воздухе, то наш дир, собрал весь линейный персонал в конференц-зале и поставил перед прорабами чисто общеобразовательные задачи по повышению теоретических знаний в области изучения инструкции какого-то электронасоса, который какая-то сука сожгла на прошлой неделе, в результате неправильной эксплуатации.
На работу добирались на броневичке, пешком, в такую погоду, даже медведи не ходят. Видимость нулевая. Мне из подъезда удалось выйти только с третьего раза. Потом стоял, прислонившись спиной к двери - ждал транспорт, чтобы услышать и понять где именно он остановится. Внутри вездехода, путешествовать не особо комфортно, но ехали весело, под занимательные байки старожилов. На сей раз, рассказчик повествовал о том, как в давние постсоветские времена, на этой же машине, точно в такую же метель, точно также ехали коллективом на работу, в общем, все то же самое, пока в один судьбоносный момент вездеход (как ни странно это звучит) не застрял. Не едет падла дальше и все. Перепробовали все варианты разрешения коварной ситуации. И по газам давили. И назад отъезжали, чтоб неподатливый участок пути с разгону пройти. Ни в какую. Решили гонца послать на разведку, как водится, самого молодого. Дальше от автора: «Открываю я люк, выбираюсь на крышу и ползу вперед, супротив ветру, к кабине, и тут мой взгляд упирается в чьи-то ноги!!! (тут пауза – все в шоке). Смотрю вверх и вижу товарища Ленина, что у нас на площади возле ДОФа стоит. Оказывается, мы с курса сбились и аккурат в пьедестал уперлись, на котором памятник стоит. А ведь еще с разгону по нему несколько раз… я еще подумал, слава богу, что времена уже не те, и что Владимир Ильич устоял и на крышу нам не упал, а то представь реакцию начальства, если бы мы Ленина с собою на работу привезли,…погоны бы сняли, как пить дать!»
На работу добирались на броневичке, пешком, в такую погоду, даже медведи не ходят. Видимость нулевая. Мне из подъезда удалось выйти только с третьего раза. Потом стоял, прислонившись спиной к двери - ждал транспорт, чтобы услышать и понять где именно он остановится. Внутри вездехода, путешествовать не особо комфортно, но ехали весело, под занимательные байки старожилов. На сей раз, рассказчик повествовал о том, как в давние постсоветские времена, на этой же машине, точно в такую же метель, точно также ехали коллективом на работу, в общем, все то же самое, пока в один судьбоносный момент вездеход (как ни странно это звучит) не застрял. Не едет падла дальше и все. Перепробовали все варианты разрешения коварной ситуации. И по газам давили. И назад отъезжали, чтоб неподатливый участок пути с разгону пройти. Ни в какую. Решили гонца послать на разведку, как водится, самого молодого. Дальше от автора: «Открываю я люк, выбираюсь на крышу и ползу вперед, супротив ветру, к кабине, и тут мой взгляд упирается в чьи-то ноги!!! (тут пауза – все в шоке). Смотрю вверх и вижу товарища Ленина, что у нас на площади возле ДОФа стоит. Оказывается, мы с курса сбились и аккурат в пьедестал уперлись, на котором памятник стоит. А ведь еще с разгону по нему несколько раз… я еще подумал, слава богу, что времена уже не те, и что Владимир Ильич устоял и на крышу нам не упал, а то представь реакцию начальства, если бы мы Ленина с собою на работу привезли,…погоны бы сняли, как пить дать!»
Редактировано: 03 февраля 2009
Как у Вас там интересно!!!