Объяснять или доказывать кому-либо (в том числе инспектору) свои мотивы для реализации этого права свидетель не обязан.
И потом, всегда есть шанс, что показания впоследствии будут использованы против свидетеля - например, при привлечении контролирующего лица (а сюда относится не только учредитель и директор - думаю, все слышали про показательное дело Галины Ахмадулиной) к субсидиарной и уголовной ответственности, при взыскании налоговых долгов в качестве убытков и т.д. Оценить такие риски при допросе (когда не раскрывается даже цель визита) крайне сложно.
За отказ со ссылкой на нее оштрафовать не могут, поскольку это основополагающее, конституционное право
Если любите чай, пейте чай. А отчетность сдавайте через «Декларацию»))
Пока мы не раскрываем цифры.
Когда будем готовы, обязательно опубликуем отчет)
Сначала к нам, потом вместе от нас на Клерк)
ждём ответное видео вашего прыжка
А у нас уже туса в Казани намечается 23-24 ноября
И время хорошо проведёте и информации много полезной получите!
А сейчас в Казани 6 градусов
Добрый вечер! У меня вопросы:
1. Возможно ли подключиться на месяц на ваш Комплимент в октябре месяце? Именно в отчетный период интересует.
2. Что означает вип-поддержка? В чем она заключается?
3.Если выбираю Капучино и возникает тех. вопрос, я могу связаться с вашей тех.поддержкой? Если да, то как по времени работает тех.поддержка (вечернее время, выходные)?
1. Подключить Комплемент можно в любом месяце, нужен только сертификат электронной подписи любого УЦ: Такснет, Контур, Такском, Калуга Астрал, Инфотекст Интернет Траст.
2. Вип-поддержка значит, что у вас будет приоритетный статус при звонке в техподдержку. Грубо говоря, не придется ждать в очереди😊 Еще один плюс вип-тарифа — с вами будут работать самые опытные специалисты, которые щелкают проблемы пользователей как орешки.
3. Техподдержка работает для всех тарифов с восьми до восьми по будням, а в отчетные периоды еще и в выходные с девяти до пяти.
не поняла преимущества перед Контуром, например?
Наш плюс в цене и понятных тарифных планах без доплат. Конечно, у нас нет некоторых функций, которые предлагает Контур, но не всем бухгалтерам они нужны. Позвоните по номеру 8 804 333 66 98, наш специалист вам расскажет о ценах и функциях и вы поймете, подходит вам "Декларация" или нет.
я сначала думала ценой берут, а потом у них на сайте прочитала, что должен быть электронный ключ от Контура, например. Вот этот момент тоже пусть уточнят. Получается, что Комплимент типа демо-версии, посмотрел, но ничего не отправил? Что с электронным-то ключом?
Комплемент — полноценный тарифный план, только бесплатный. Вы месяц вовсю пользуетесь системой: отправляете отчеты, принимаете требования, получаете уведомления. Чтобы отправлять отчетность, вам нужна электронная подпись. Вы можете подключиться с действующим сертификатом Такснета, Контура, Такскома, Инфотекса, Калуги Астрал.
Деморежим — это другое: для него не нужен сертификат электронной подписи, только логин и пароль. Само собой, без сертификата вы не сможете отправлять отчетность, только посмотреть на интерфейс системы в тестовом режиме. Деморежим полезен, если вы хотите просто "потыкаться" в Декларации без всяких обязательств 😊
"Если контрагенты в базах банка имеют статус неблагонадежных и соотношение таких контрагентов у бизнеса превышает 30%, то естественно у банка могут возникнуть вопросы к самой организации ведущей бизнес.
Если на это накладывается непонятная картина операций по расчетному счету клиента, то у банка может быть сформировано мнение, что клиент осуществляет сомнительные операции, что может повлиять на деловую репутацию как клиента, так и банка.
В нашем банке в таком случае мы проводим встречи с клиентами, консультируем и подсказываем как поступить и даст пошаговую инструкцию для дальнейших действий.
Действительно бывают случаи когда крупные производители, поставщики фигурируют в списке неблагонадежных и тут вступает в дело человеческий фактор – если отчет по контрагентам обрабатывается в автоматическом режиме то может иметь место формальный подход. Мы же всегда стараемся не только определить сколько процентов занимают «неблагонадежные» контрагенты в обороте клиента, но и понять характер их взаимоотношений (для этого банк и просит договора). Если экономический смысл абсолютно логичен и прозрачен – то это не должно стать поводом к блокировке счета.
Хочу еще раз напомнить что «черный» список – на самом деле не совсем черный – это клиенты на взаимоотношения с которыми банк ОБЯЗАН обращать пристальное внимание. Но это не значит что по операциям будет однозначный отказ".