Поиск Написать

из налоговой пришло...

Пришло на электронную почту уведомление, что с 1 сентября, мне как имеющему Личный кабинет, не будут высылать налоговые "весточки" в бумажном виде, а только на почту.
К сожалению, письмо обрезано с правой стороны и не совсем ясно - что там про электронные цифровые подписи сказано. Кому -нить пришло аналогичное извещение?
Хотелось бы, повнимательнее рассмотреть целиком, а не только левую сторону.

Комментарии:
Пока нет. Но я ЛК с ЭЦП сделала месяц всего как
Если сдавать что-то будешь через ЛК,а не просто смотреть, то ЭЦП делается в 5 минут на сайте. Я выбрала вариант хранения на сайте ИФНС. Плюс там отдельный пароль на ЭЦП,не как ко всему ЛК. Или ты что-то еще хочешь узнать об этом?
В связи с вступлением с 02.06.2016 в силу Федерального закона от 01.05.2016 №130-ФЗ рассылка налоговых уведомлений, требований и иных документов для пользователей Личного кабинета будет осуществляться в электронном виде, без направления по почте на бумажном носителе.

Для получения документов на бумажном носителе необходимо до 01.09.2016 направить с помощью Личного кабинета уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе, подписанное усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью.

Усиленную неквалифицированную подпись можно получить бесплатно в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи» (см. рисунок).
Открыть оригинал изображения (808x565, 172.82 Кб)
ользователю предоставляется возможность выбора одного из двух вариантов электронной подписи: «ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя» или «ключ электронной подписи хранится в защищенном хранилище ФНС России». В обоих случаях сертификат ключа проверки электронной подписи будет полноценным инструментом для осуществления электронного документооборота через «личный кабинет». Пользователю необходимо задать и запомнить отдельный пароль для электронной подписи, которая выдается сроком на 1 год и подлежит перевыпуску по истечении указанного срока.

Направить в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе можно любым из двух способов:

проставить соответствующую отметку в разделе «Профиль»;
выбрать соответствующий документ в разделе «Обратиться в налоговый орган» (см. рисунок).

Открыть оригинал изображения (821x668, 198.84 Кб)
Да, спасибо! Оно самое.
 

Подтвердите удаление записи