The Grasshopper
Михаил Рыков
П О П Р Ы Г У Н Ь Я
Ну, раз пошла такая мряка, то расскажу тебе ну очень давнюю историю из своей, наверное, непутевой, жизни.
Женился я очень молодым, на молодой, худенькой, 18 летней девушке. Я учился в мореходке, предстояла длительная, полугодичная практика. С девушкой я встречался уже два года, и надо было что-то решать. Жениться или разбегаться. И я решил жениться, так как знал, что морякам очень сложно найти нормальную подругу жизни. Сойдя на берег, после очередного, длительного, плавания, большинство пускается в загул или разгул. Пока не кончаются деньги. А потом снова в рейс. И кто ему попадается? Я думаю, понятно.
Сколько морских историй я знаю. Так называемые жены грабили моряков, отбирали квартиры и т.п. А уж рога наставляли, так это сплошь и рядом. Хотя, по поводу рогов, тут вопрос дискуссионный. Ты вот в длительной рейсе, а она сама. А вокруг миллионы соблазнов. Да и молода она еще. И хочется ей ласки. Умные моряцкие жены все обставляют так, что комар носа не подточит. Самые умные уезжали с любовником на несколько дней в соседний город и отрывались по полной. Другие снимали квартиру в отдаленном районе города и ныряли с любовником туда. Но это так, отступление.
Так вот, поженились мы месяца за полтора до моей практики. Тетя моей супруги разрешила нам пожить в её пустующем доме. Точнее, в его половине. Мы заняли спальню, а зала была большой и пустой. Жена моя женщиной стала в первую брачную ночь. И это только потому, что я был неопытным и не смог ранее это сделать, хоть возможности и были.
Да, тут надо отметить, что во время предыдущей практики, я, приехав в этот город, застал её с парнем. Я с ним познакомился. Звали его Николай. Конечно, я и предположить не мог, что их знакомство будет продолжаться ещё долго.
Ну, вот, уехал я на практику в другой порт. К жене не приезжал, работал. Смог приехать за все полгода лишь раз, в июне. А вот она, неожиданно, приехала ко мне на 1 Мая. И была девять дней... Ну, я был молодой и дурной. Совсем не задумался, как это она смогла отпроситься с работы на такой срок. Она работала на конвейере, и заменить её на такой срок было непросто. Тем более что на этом предприятии она тогда ещё и года не проработала. Это уж потом до меня дошло, что надо было иметь весомую причину, чтобы отпроситься на такой срок с конвейера.
И вот, перед отъездом, она ставит меня в известность, что беременна. И я поверил. По молодости и глупости совсем не задумавшись, что за девять дней женщина никак не может точно знать, что беременна. Могут быть задержки месячных до двух недель и т.п. Но, я поверил и попросил её сохранить ребенка.
Но, приехав, домой в июне, я узнал, что она уже не беременна. По её словам, она таблетками сбросила беременность. Но, я думаю, понятно, что верить на слово, в таких случаях, нельзя. Вполне может быть, что был обыкновенный аборт.
Я же, снова поверил, и, побыв несколько дней, уехал дальше продолжать практику.
Практика закончилась в середине августа. Вернувшись, домой, я пошел работать грузчиком на завод, так как до начала занятий в бурсе ещё оставалось время. Работал в три смены.
И вот, в один из дней, я возвратился домой с вечерней смены. Где-то около 24.00. Входная дверь закрыта. Стучу. Никто не открывает. Стучу в окно пустой залы - грохот на всю улицу! Глухо! Никто не открывает. Зато из дома послышался стук, как что-то упало. Так я стучал минут двадцать-тридцать. Хотел уже разбить окно и влезть. Но потом пошел вокруг дома. К окну нашей спальни. Окно зашторено, ничего не видно. Снова стучу – глухо.
Вверху окна двойная фрамуга. Попробовал – открыта. И я решил залезть в окно через фрамугу. Подставил какой-то ящик и начал влезать. Смотрю, а супруга лежит на постели и будто-бы спит. Продолжаю влезать. И, когда я уже влез наполовину, она вскрикнула, будто бы испугалась. Сказала, что крепко спала. И я снова поверил.
Но, через неделю, нас выперла её тётя из этого дома. А в дом никто не заселялся ещё несколько лет. А мы шастали по квартирам. И тетя это прекрасно знала. Что интересно, с этой её тетей, до моей практики мы довольно часто общались. А вот после практики как отрезало. Я её не видел четырнадцать лет! С другими родственниками супруги мы общались, а с ней нет.
Ну, а теперь резюме. Расследовал я этот (и другие) случай спустя много-много лет. Были изучены факты, опрошены люди…
Как только я уехал на практику, моя супруга, в первый же выходной побежала на танцы. И там встретила того самого Николая, о котором я упоминал выше. И он пошел её провожать. Не могу сказать точно с первого дня или со второго, но он оказался в доме и, соответственно, в её постели. Зима, ведь, была. Холодно влюбляться по снегу…
Постепенно он полностью заменил меня. Стал жить с моей супругой в этом доме. Ну, а в апреле супруга обнаружила, что беременна. А так как меня не было уже почти три месяца, то понятно, что от Николая. Не знаю, сама ли она додумалась или кто-то умный подсказал, но 1 мая она была у меня.
Ну, а летом они стали вести себя ещё более нагло. Моя супруга с Николаем ходила даже по своим родственникам. И, в частности, была с ним на свадьбе своей двоюродной сестры.
В конце концов, обо всем этом узнала её тётя. И вызвала её на разговор. Ее тётя была довольно жестким и сильным человеком. Работала в ГАИ на довольно солидной должности. Ей подчинялась вся область. Моя супруга вынуждена была признаться во всем. Она сказала, что меня не любит, а любит Николая. Сказала, что собирается разводиться со мной, по моему приезду с практики. Тетя покрыла её матом и серьёзно предупредила.
А то, как я стучал в дом, а потом лез в окно и как из дома выскочил и убежал парень, видели соседи. Очень быстро об этом узнала тётя моей супруги и нас выперли из дома, в зиму. И, соответственно, тётя прекратила любое общение с гулящей племянницей.
Но это было только начало…
Запись со слов автора и обработка В.П.