The Grasshopper-2
Михаил Рыков
П О П Р Ы Г У Н Ь Я – 2
Ну что ж, продолжу свой рассказ о давних временах. Прошло пять лет после случая, описанного в первом рассказе. Я уже работал на судах торгового флота.
Только хочу повторить, что все расследования были проведены много лет позднее, когда до меня, козла рогатого, дошло. Дошло, что меня ненавидели и накалывали много, много лет…
После скитаний по разным квартирам, в том числе и квартирам родственников супруги, мы сняли квартиру в многоэтажном доме. Квартира была трехкомнатная, но в одной из комнат проживала родственница хозяйки Нина. А мы занимали две комнаты. Понятно, что кухня, туалетная и ванная комнаты были общими. Нина была не замужем и к ней ходили парни. Ну, меня это не волновало совсем, а по поводу супруги ничего сказать не могу. Сыну было, на тот момент, года два.
Уж не помню, почему, но я не сообщил супруге о приходе судна в этот порт. И приехал домой. Но, ключа от квартиры у меня не было. Я продолжал быть доверчивым малым, как не печально. Так вот, нажимаю кнопку звонка. Раз, второй, третий… Никто не отвечает. Стучу, снова звоню. Тот же результат. Через минут пятнадцать звонков и стуков, из-за дверей послышался голос соседки по квартире, Нины,- Кто? Я ответил и попросил открыть. Но дверь не открылась!
Я еще звонил и стучал минут десять. И, наконец-то, дверь открыла моя супруга. А я, - говорит, - была в душе. И на ней тонкие домашние брюки и блузка. Белья под низом не было.
Что интересно, Нина за весь вечер так и не вышла. По крайней мере, я её не видел. А вот, когда мы с супругой лежали в кровати, то я услышал, как хлопнула входная дверь.
Теперь немного разъяснений. Ванна в ванной комнате была полуторной, и сидеть в ней было невозможно. Можно было только принимать душ. Сама ванная комната находилась, максимум, в двух метрах от входной двери. То есть не слышать звонки и стуки супруга в течение получаса, просто не могла. И так далее.
Как показало расследование, у супруги был любовник. И был как раз разгар любовных игр. А когда Нина сказала ей, что я у дверей, началась паника. Дело в том, что хоть это был и первый этаж, но вылезти в окно было невозможно. Так как на окнах стояли решетки. Супруге пришлось просить соседку спрятать у себя, её любовника. Та упиралась, но потом согласилась. И выпустила мужичка, когда у нас погас свет. Ну, а супруга, спрятав любовника, помчалась в душ, смывать следы любовных утех. Вот оно, женское счастье –два мужика в один вечер!
Что интересно, как и в первом рассказе, на этой квартире мы долго не задержались. Хоть договор был заключен официально и на три года. У супруги с Ниной резко испортились отношения. И в следующий, скорый, приход мой в порт, нам пришлось выбраться. Не хочу тут даже называть причину, озвученную мне супругой. Явное вранье.
Когда выбирались, я, улучшил момент, и спросил у Нины, почему она тогда мне не открыла дверь? А как я могла открыть, - говорит, - когда у твоей жены с любовником был разгар сексуальной битвы? Из-за дверей её комнаты неслись стоны и крики. А когда я постучала и сказала, что ты звонишь и стучишь, то вышли они только через пять минут и стали уговаривать меня его спрятать… Имя любовника моей супруги она не назвала. Но я предполагаю, что это мог быть тот же Коля. Но это только предположение. Им мог быть кто- либо другой. Но я опять не поверил Нине, посчитав, что она умышленно оговаривает мою супругу.
Но и это было только в начале её тернистого пути…
Теперь расскажу не свою историю, а чужую. Но тоже очень уже давнюю. Я сидел на биче, т.е. ожидал направления на судне в гостинице вместе с другими такими же моряками.
И вот, один из них Саша, рассказал свою довольно неприятную историю. Как его кинула его жена.
Я, говорит, не мог понять поведение своей жены. Все жены, приезжают и сидят на судне, пока их не выгонят. А моя приедет, побудет день, потом говорит, что ей надо срочно домой. Забирает, привезенные мною, вещи и сматывается. Точно так было и в тот приход в родной порт. Она очень быстро смылась. А судно стояло у причала ещё больше недели. И, к концу стоянки, мне неожиданно, пришла замена. Ну что, еду домой.
А жили мы с супругой и ребенком вместе с тещей в одном доме, только в разных половинах. Невдалеке жил и брат жены, он работал в милиции. Я ещё раньше замечал, что на половине тёщи регулярно появлялись недешевые обновки, хоть она получала очень мало. Ну, а у нас было как у бедных родственников.
Так вот, приезжаю домой, а жены нет. Ребенок у тёщи. Спрашиваю, где жена, теща воротит морду и что-то бормочет. Но тут появился брат жены. И сказал, что вынужден мне всё рассказать, ему просто неудобно и стыдно обманывать меня. Жена твоя, а моя сестра, - говорит,- практически здесь не живет. Приезжает от тебя, что-то дает матери и смывается с любовником. Я так понимаю, в Киев. И все загулы происходят там.
Саша, чуть не со слезой, рассказал, что он оказался у разбитого корыта. Без семьи, без денег и без ребенка. Так как бывшая жена отказалась даже показывать ему ребенка. Годы нелегкой работы на флоте пошли насмарку. Дом, в котором они жили, принадлежал теще, а от денег не осталось ни копейки. Да ещё и алименты ему повесили на шею. Вот, - говорит, эта койка в гостинице, всё, что у меня есть. А я уже десять лет работаю механиком на судах загранплавания…
Записано со слов автора и обработано В.П.