Поиск Написать

о психологах

серьезно думаю пойти к психологу. До отпуска вряд ли успею (17 марта), но надо порой с кем-то поговорить незнакомым и спросить независимого совета без субъективизма. Тем более, когда в жизни нелегкие моменты, конфликты, неравновесное семейное положение. Опыта в делах душевных нет, отпишите что ль...

Комментарии:
Могу сосватать психолога
Mrak, о пиве и жареных креветкам - не особо. И под тоже такие проблемы не решаются.
Опыта в делах душевных нет, отпишите что ль...
О чём?
Шурик надо чаше улыбаться. Относиться к людям с большим доверием, не искать каверзу.
А разговор со старым знакомым может куда лучше и понятней для восприятия. Хотя найти такого друга сложно.

пиве и жареных креветкам
Это интерьер, который видоизменяется.

Ps:
Да это персональное обращение, на основе личных познаний (да не сдержался, больше не повториться).
И не напрашиваюсь на роль собеседника.

LSK47, о опытах общения с психологами
Шурик надо чаше улыбаться. Относиться к людям с большим доверием, не искать каверзу.
я БЫЛА открыта и доверяла. Если твоим доверием много раз пренебрегают, то НЕВОЛЬНО включаются механизмы самозащиты.
со старым знакомым
такого друга
знакомый не равен друг
Это интерьер, который видоизменяется.
на клерке только пиво и креветки жили, живут и будут жить
И не напрашиваюсь на роль собеседника.
наезд и откат. Бессысленно.
Вот он твой максимализм и не желание искать компромиссов. И стремление оставлять за собой последнее слово, и не терпящее другого мнения.
Fosihas, я уже писала в личной переписке, что некорректно переходить на личности. Вопросы выдвигаются общие для обсуждения. Если Вы лично с этим не сталкивались, то не зачем на меня примерять конкретную ситуацию.
не терпящее другого мнения.
если мнение аргументировано и дельное, то я его как минимум приму к сведению. Демагогия не интересует, а философия у меня своя, не отрицаю, но это не значит, что в силу своих убеждений я буду
оставлять за собой последнее слово
Вот оно и проявилось