Проблем с подтверждением расходов по чекам из банкоматов станет меньше
Представьте ситуацию. Вы оплачиваете товары или услуги при помощи банкомата. В подтверждение оплаты получаете чек. А через несколько недель обнаруживаете, что документ выцвел и информация на нем нечитаема. Такая ситуация стала причиной многочисленных жалоб в Центробанк.
Поэтому для обеспечения защиты прав плательщиков - физических лиц, Банк России опубликовал информационное письмо № ИН-06-59/28 от 15.05.18, в котором рекомендовал кредитным организациям осуществлять печать платежного документа на бумажном носителе, при которой реквизиты, содержащиеся на подтверждающем документе, остаются четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев со дня их выдачи на бумажном носителе.
Регулятор порекомендовал использовать в банкоматах термочувствительную чековую ленту, обеспечивающую длительную устойчивость изображения, а также осуществлять контроль состояния чекового принтера.
Поэтому для обеспечения защиты прав плательщиков - физических лиц, Банк России опубликовал информационное письмо № ИН-06-59/28 от 15.05.18, в котором рекомендовал кредитным организациям осуществлять печать платежного документа на бумажном носителе, при которой реквизиты, содержащиеся на подтверждающем документе, остаются четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев со дня их выдачи на бумажном носителе.
Регулятор порекомендовал использовать в банкоматах термочувствительную чековую ленту, обеспечивающую длительную устойчивость изображения, а также осуществлять контроль состояния чекового принтера.
Редактировано: 06 июня 2018