Поиск Написать
в "Такснет"

«Декларация.Online» — защищаем бухгалтеров от рутины и злых инспекторов



Здравствуйте, меня зовут Марат, я управляющий компании «Такснет». Мы разрабатываем десктопные, облачные и веб-решения для бухгалтерии и бизнеса.

«Такснет» начинает вести блог на «Клерке» и, прежде чем вступить на территорию бухгалтеров, я хотел бы отдать должное этой профессии.

Быть бухгалтером сложно, в том числе и из-за нас, руководителей (простите нас). Изменения налогового законодательства невозможно предсказать. Ответственность огромная, а понимания со стороны коллег иногда не дождешься.

Я ценю порядочность, принципиальность и честность бухгалтеров. Они экономят деньги на налогах для компании и хлопочут о повышении зарплаты для сотрудников. При этом профессия, несмотря на внешнюю невозмутимость, абсолютно творческая.

Такое же отношение к бухгалтерам я внедрял, пока мы вели разработку нового продукта — «Декларации.Online». Я поставил команде цель сделать не очередную систему для отправки отчетности, а сервис, который ощутимо облегчит жизнь бухгалтера.

Редактировано: 21 сентября 2017

Комментарии:
Добрый вечер! У меня вопросы:
1. Возможно ли подключиться на месяц на ваш Комплимент в октябре месяце? Именно в отчетный период интересует.
2. Что означает вип-поддержка? В чем она заключается?
3.Если выбираю Капучино и возникает тех. вопрос, я могу связаться с вашей тех.поддержкой? Если да, то как по времени работает тех.поддержка (вечернее время, выходные)?
Жемчужинка, завтра ответят Я проконтролирую
Как хорошо придумали, что в общей ленте это не отображается.
Coreopsis, только если подписаться на блог компании
ToT, одно но - это падает на почту, пишется, что ты создал сообщение в сообществе.
Coreopsis, ага поправим
Coreopsis, не будем ваше болотце разбавлять ни в коем случае)))
не поняла преимущества перед Контуром, например?
Coreopsis, не будем ваше болотце разбавлять ни в коем случае)))
со дна иногда такое поднимается, если взболтать....
sveetna, я сначала думала ценой берут, а потом у них на сайте прочитала, что должен быть электронный ключ от Контура, например. Вот этот момент тоже пусть уточнят. Получается, что Комплимент типа демо-версии, посмотрел, но ничего не отправил? Что с электронным-то ключом?
sveetna, попрошу завтра ответить представителей Такснета
Здравствуйте! Спасибо за интерес😊 Вот ответы на все ваши вопросы:

Добрый вечер! У меня вопросы:
1. Возможно ли подключиться на месяц на ваш Комплимент в октябре месяце? Именно в отчетный период интересует.
2. Что означает вип-поддержка? В чем она заключается?
3.Если выбираю Капучино и возникает тех. вопрос, я могу связаться с вашей тех.поддержкой? Если да, то как по времени работает тех.поддержка (вечернее время, выходные)?


1. Подключить Комплемент можно в любом месяце, нужен только сертификат электронной подписи любого УЦ: Такснет, Контур, Такском, Калуга Астрал, Инфотекст Интернет Траст.

2. Вип-поддержка значит, что у вас будет приоритетный статус при звонке в техподдержку. Грубо говоря, не придется ждать в очереди😊 Еще один плюс вип-тарифа — с вами будут работать самые опытные специалисты, которые щелкают проблемы пользователей как орешки.

3. Техподдержка работает для всех тарифов с восьми до восьми по будням, а в отчетные периоды еще и в выходные с девяти до пяти.

не поняла преимущества перед Контуром, например?
Наш плюс в цене и понятных тарифных планах без доплат. Конечно, у нас нет некоторых функций, которые предлагает Контур, но не всем бухгалтерам они нужны. Позвоните по номеру 8 804 333 66 98, наш специалист вам расскажет о ценах и функциях и вы поймете, подходит вам "Декларация" или нет.

я сначала думала ценой берут, а потом у них на сайте прочитала, что должен быть электронный ключ от Контура, например. Вот этот момент тоже пусть уточнят. Получается, что Комплимент типа демо-версии, посмотрел, но ничего не отправил? Что с электронным-то ключом?

Комплемент — полноценный тарифный план, только бесплатный. Вы месяц вовсю пользуетесь системой: отправляете отчеты, принимаете требования, получаете уведомления. Чтобы отправлять отчетность, вам нужна электронная подпись. Вы можете подключиться с действующим сертификатом Такснета, Контура, Такскома, Инфотекса, Калуги Астрал.

Деморежим — это другое: для него не нужен сертификат электронной подписи, только логин и пароль. Само собой, без сертификата вы не сможете отправлять отчетность, только посмотреть на интерфейс системы в тестовом режиме. Деморежим полезен, если вы хотите просто "потыкаться" в Декларации без всяких обязательств 😊
Такснет
Жемчужинка, еще есть вопросы?
Жемчужинка, еще есть вопросы?
Я правильно поняла про тариф Комплимент. Допустим есть сертификат на организацию "А", вот им я могу воспользоваться только для отправки отчетности именно этой организации "А"? Организацию "В" уже не подпишу?
"Чтобы отправлять отчетность, войдите с подходящей электронной подписью. Если у вас нет электронной подписи, мы выпустим ее за один день." - это у вас написано на сайте. Допустим , нет электронной подписи и заинтересовал Комплимент, сколько стоит выпуск подписи?
Допустим , нет электронной подписи и заинтересовал Комплимент, сколько стоит выпуск подписи?
Выпуск подписи будет стоить 600 рублей.
Я не совсем понял, что значит тариф "Месяц бесплатно, потом за 500 р/квартал"? Если учесть, что Декларация сдается один раз в году...
Месяц бесплатно, потом за 500 р/квартал"? Если учесть, что Декларация сдается один раз в году...
Это значит, что у вас есть бесплатный месяц, чтобы попробовать "Декларацию", потом нужно будет купить тарифный план. Если вы сдаёте отчётность только раз в году, вам выгодно брать квартальный тариф за 500 рублей, а не годовой
А 10 и 12 документообороты ФНС у Вас поддерживаются?
Еще один плюс вип-тарифа — с вами будут работать самые опытные специалисты, которые щелкают проблемы пользователей как орешки.
а с остальными кто будет работать? То есть здесь реально человек признаёт, что в техподдержку отправляют тех, кого самих надо поддерживать, но для вип-тарифных пользователей предоставят грамотных)))
lubezniy, конечно, поддерживаются
Вислоухая, *У нас все сотрудники могут компетентно ответить, просто специалисты высшей категории делают это оперативнее))
Вот я удивлюсь ,если Ваш сервис будет иметь спрос
специалисты высшей категории делают это оперативнее))
слишком расплывчатое определение ))) Вы ж имеете дело с бухгалтерами))) надо мыслить более конкретными категориями.
Вислоухая, покажи пример )))
Вот я удивлюсь ,если Ваш сервис будет иметь спрос
почему?
Многие мелкие выбирают что подешевле. Просто пробиться надо сквозь конкурентов)
Мне например дорогие с кучей функций не нужны
Вислоухая, покажи пример )))
ToT, я ж не на вип-тарифе)))))
Многие мелкие выбирают что подешевле.
так это не самый дешевый способ, по моему. В интернете поиск дал много предложений , один из них http://nebopro.ru/elektronnaya-otche...96597414499192
и в сбисе акция.
PS мне не надо, мне просто не понятно, в чем тут выгода?
ToT, а какой пример может быть?! Например, наши специалисты ответят на Ваш вопрос в течении часа (уже много ,по моему) . Контур проблемы в течении часа может решить может и не решить , конечно, а не ответ составить.
Например, наши специалисты ответят на Ваш вопрос в течении часа (уже много ,по моему) . Контур проблемы в течении часа может решить может и не решить , конечно, а не ответ составить.
+100
 

Подтвердите удаление записи