в "Такснет"

Как вы храните первичные документы?

Ответственность за хранение первичных документ по закону лежит на компании или на индивидуальном предпринимателе.


Если вдруг вы точно не знаете, какие документы относятся к первичным — рассказываем:
  • товарная накладная
  • счет-фактура
  • акт выполненных работ
  • выписка из банка
  • платежные поручения
  • кассовые документы

Если в трудовом договоре с бухгалтером прописана его ответственность за утерю первичных документов, то он может возместить свои риски только в том размере, который указан в договоре.

Документ потерялся? Да, именно вы, как руководитель компании должны его восстановить. Да, это больно и не приятно. И даже не всегда осуществимо, если контрагент прекратил свое существование.

Рано расстраиваться! Предлагаем вам обратить внимание на два современных сервиса, которые избавят вас от подобных волнений.

Во-первых, это сервис Репутация. Вы сможете отследить всю историю деятельности ваших подрядчиков и уберечь себя от сделок с фирмами-однодневками, банкротами и недобросовестными предпринимателями



Налоговая может снять расходную часть, на которую не предоставлены документы. А это чревато доначислениями и штрафами.

Не переживайте! Мы знаем, как сделать так, чтобы ваши документы всегда оставались под рукой. И в нужный момент вы могли из предъявить.

Второй необходимый каждому современному бухгалтеру инструмент — это сервис электронного документооборота «Транскрипт». Он позволяет обмениваться документами с контрагентами напрямую и в короткие сроки. При этом все юридически значимые документы подписанные квалифицированной электронной подписью сохраняются в архивах сервиса.




Экономьте ваше время, деньги и нервы — переходите на электронный документооборот прямо сейчас.
Редактировано: 25 октября 2018

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи