×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Маркетинг сети магазинов

    Здравствуйте, Коллеги!

    Прошу знающих людей помочь советом. У меня небольшая сеть мебельным магазинов (2 магазина) корпусной мебели. Продаем шкафы, кухни, прихожие. Мебельщикам с 15 года жить стало трудно, конкуренция высока, времени не хватает. Пришли к выводу, что нужен маркетолог, чтобы вел рекламу, продвигал нас в интернете, вел группы, придумывал акции. Причем, очень бы хотелось чтобы из мебельного бизнеса. Просмотрел hh.ru, такой специалист стоит от 70 000р в месяц и выше, плюс страховые взносы, НДФЛ, получается далеко за 100...

    Стал думать о фрилансере. Нашел несколько человек. Но тут тоже проблема, встречаться хотя бы пару раз в месяц они не хотят, опыт непонятный и не подтверждаемый. Стоят да, значительно дешевле, но где он там бродит, что он там делает...

    Подумали об агентстве. Вроде бы все хорошо, всегда на связи. Отчислений опять же платить не надо. Но! Стоят еще дороже чем специалист в штат, простят предоплату. Что еще не нравится: им нужно платить все в месте и деньги за работу и деньги на бюджет продвижения. Куда они их тратят и на что, проверить нельзя.

    В общем, у каждого варианта видимо свои плюсы и минусы. А что бы Вы посоветовали?

    Заранее спасибо.
    С Уважением к Вам и Вашему бизнесу.

    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Коллеги,

    неужели никто не поможет??

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Алексей (Мебель Дом), так вы сами все и описали.
    Вообще вы бы еще посмотрели на их прошлые проекты.

    И задешево хорошие услуги не купишь.

  4. #4
    scaramouche
    Гость
    Алексей (Мебель Дом), какой помощи вы ждете?

  5. #5
    scaramouche
    Гость
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    И задешево хорошие услуги не купишь.
    вполне реально. Цена не является показателем качества услуг

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от scaramouche Посмотреть сообщение
    вполне реально.
    в теории, да.

    Но представьте что например вы оказываете услуги определенного уровня и они стоят 100 000 у конкурентов, вы будете их продавать за 50 000 или за 30 000?
    Сомневаюсь что вы займетесь такой благотворительностью.

    За 50 000 или за 30 000 будут продавать те кто не способен сделать на том уровне как за 100 000.

    Цена не является показателем качества услуг
    В этой фразе больше ваших желаний, чем оценки реального положения дел.

  7. #7
    scaramouche
    Гость
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    За 50 000 или за 30 000 будут продавать те кто не способен сделать на том уровне как за 100 000.
    вполне себе могу позволить оказывать услуги за гораздо более скромную плату. Ничего не теряя при этом и зарабатывая больше, чем те кто выставляет 100 000


    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    В этой фразе больше ваших желаний, чем оценки реального положения дел.
    в этой фразе более чем 20летний опыт

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от scaramouche Посмотреть сообщение
    вполне себе могу позволить оказывать услуги за гораздо более скромную плату. Ничего не теряя при этом и зарабатывая больше, чем те кто выставляет 100 000
    Скорее это иллюзия что вы реально больше зарабатываете, если 100 000 это обычная средняя цена по рынку.
    На демпинге много не заработаешь. Или заработаешь, но в таких условиях, что лучше этого не делать.

  9. #9
    scaramouche
    Гость
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Скорее это иллюзия что вы реально больше зарабатываете, если 100 000 это обычная средняя цена по рынку.
    На демпинге много не заработаешь. Или заработаешь, но в таких условиях, что лучше этого не делать.
    это вы Генри Форду расскажите, что правильная организация труда не позволит заработать больше.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от scaramouche Посмотреть сообщение
    это вы Генри Форду расскажите, что правильная организация труда не позволит заработать больше.
    Так-то оно так. Да не везде.
    И в том же маркетинге хотя процессы и может оптимизировать тем не менее за дешево хорошие услуги не купишь.
    Даже если кто-то и сможет снизить трудозатраты без сильного снижения качества, то скорее всего в 2-3 раза дешевле они не будут, потому что компания захочет заработать больше прибыли за счет оптимизации процессов, а не работать с той же прибылью просто так.

    Больше вам отвечать не буду, у каждого свои мысли.
    Но я не вижу на рынке качественных предложений которые в разы дешевле обычной рыночной цены.

  11. #11
    scaramouche
    Гость
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Но я не вижу на рынке качественных предложений которые в разы дешевле обычной рыночной цены.
    я Эверест не вижу, однако это совсем не означает, что его нет

  12. #12
    o.pavlova88
    Гость
    Можно при этом сделать как дополнительную услугу помощь в переезде.
    Сейчас тоже довольно актуально.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Добавлю 5 копеек, как директор маркетингового агентства. Первое что хочется сказать: фрилансер - это чаще плохо. За исключением случая, когда он с Вами в одном городе и готов приезжать к Вам на встречу хотя бы 3-4 раз в месяц.

    Cотрудник в офис, это вариант "золотая середина". Но нужно платить взносы. Плюс оборудовать рабочее место (ни со своим же ноутбуком он к вам придет...) О сотруднике можно частично получить сведения от прошлых работодателей. Но гарантии что они не врут Вам, сознательно "очерняя" бывшего коллегу нет.

    Маркетинговое агентство - наиболее эффективный вариант с точки зрения результата. Но только при условии, что агентство проверенное и с хорошими отзывами.

    Что касается цен. Я Вас уверяю, как ни странно...цена часто никак не влияет на качество работы агентства)))). Мой совет - ищите "недорогое" агентство, обязательно настаивайте, что бы Вашим контактным лицом был не менеджер по работе с клиентами, а МАРКЕТОЛОГ, который "ручками" работает с Вашим проектом. Также, показателем высокого уровня агентства является его работа как в среде онлайн так и в среде офлайн (т.е. они должны быть готовы работать с Вами даже только офлайн). Еще момент. Никогда не оплачивайте агентству маркетинговый бюджет вместе со стоимостью работ. Требуйте разделения этих двух направлений. Требуйте четкой детализации бюджета. Думаю, Вы сможете уложиться тысяч в 70-100 рублей в месяц (процентов 50 из которых будет занимать бюджет на рекламу). Удачи. У Вас все получится!)

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    А на что Вы жаловаться хотите? Человек спросил, ему помогают. Кто-то себя прорекламировал? Ну блин. Ссылок то нет, прямой рекламы нет. А свободу слова запрещать не выгодно никому.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    По теме. Вот данные РБК, по рынку мебели с 2009 по 2016 годы [censored] В целом, В 2016 году темпы падения продаж уменьшились вдвое с -9,6%, до -5,3%. В 2017 году, в первом квартале наблюдалось увеличение покупательской способности население. Потом снова пошло некоторое снижение (это уже наши наблюдения) В целом, в 2017 году темпы падения продаж, как мы думаем составят -2-3,5%, а в 2018 году возможен рост в пределах 1%.

    Главное сейчас для Вас с точки зрения маркетинга - выжить и не снижать цены. Ваш рынок сейчас может развиваться (хотя бы компенсируя инфляцию) только за счет выжимание долей конкурентов. Т.е. Вы должны сделать так, что бы люди от конкурента пришли к Вам. Или иметь средства платить свои издержки еще минимум 2 года. Сможете сами - Вы молодец. Думаете что не сможете - наймите агенство или отдел маркетинга в штат.

    Если есть еще вопросы по рынку мебели - пишите, рад буду ответить
    Последний раз редактировалось Над.К; 19.09.2017 в 19:38. Причина: Ссылка не вела на РБК.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,935
    Александр Храмов, правила форума прочтите

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    28.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Александр Храмов, правила форума прочтите
    1000 Извинений. Не хотел нарушать правила. Больше ссылок не повториться

  18. #18
    Поищите рядом с собой коммерсантов, с которыми можно разделить расходы на общего специалиста. Желательно, что бы их рынок был поход на ваш, но не конкурировали прямо. Так же это может быть схема специалист (центр заказа) и удаленные фрилансеры. Позаботьтесь о контроле и учете рабочего времени и затратах, согласуйте с бухгалтером схему оплаты.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •