×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк Аватар для урист
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Эльдорадо
    Сообщений
    1,861

    новый сотрудник

    Нужна помощь профессионалов! Выходит новый сотрудник, моим помощником. ЗП у него маленькая, опыта почти нет. В фирме никто не занимается персоналом, его мотивацией и т.п. Парень сообразительный и работать хочет(пока), но что я могу сделать как непосредственный руководитель, чтобы его адаптация и мотивация к работе были более продуктивными. Хотя мой вопрос, наверное покажется вам, профи, дурацким. Ну "пошлите" меня куда-нибудь, где почитать что-нибудь умное по этому вопросу.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    урист, умные люди советуют искать индивидуальный подход к каждому работнику. мотивация для каждого своя. в описанной вами ситуации можно предположить, что работника можно мотивировать путем возможности обучения, своими силами или на курсах, семинарах.

  3. #3
    Клерк Аватар для anfisa0001
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    вспомнила, в книжном видела довольно много книг по вопросам мотивации персонала, правда авторы в основном зарубежные
    да и на Клерке статьи по управлению персоналом бывают интересные (в разделе "Руководителю").

  4. #4
    Клерк Аватар для Lavrik
    Регистрация
    09.08.2002
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от урист Посмотреть сообщение
    В фирме никто не занимается персоналом, его мотивацией и т.п. ......, но что я могу сделать как непосредственный руководитель, чтобы его адаптация и мотивация к работе были более продуктивными.
    Вы, как руководитель:
    1) определяете цели;
    2) организуете процесс;
    3) планируете ресурсы;
    4) мотивируете персонал;
    5) контролируете результаты.