×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.08.2006
    Сообщений
    34

    Вопрос Пособие по берем. и родам у неск.работодателей

    Привет! Я бухгалтер, засобиравшийся в декрет. Официально работаю в четырех фирмах. На днях откопала Федеральный закон (№255-ФЗ) от 29.12.2006. Статья 13, п.1 этого закона гласит: ".....в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких работодателей, пособия назначаются и выплачиваются ему каждым работодателем" Я правильно истолковала? Декретные можно получить во всех моих организациях? Если да, то как быть? Доктора ничего об этом не знают и говорят, что могут дать мне только один больничный лист, а мне нужно как минимум 4. А то что полис всего один, ничего? Подскажите, плиз.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для repko2
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    571
    Только что звонила в соцстрах,правда по поводу обычного больничного.
    Сказали,что действительно,каждый работодатель будет оплачивать пособие.
    Новые формы больничных будут выдаваться позже,причем к каждому оригиналу будет копия.Цитирую:"Хоть 10 копий".
    А пока с одним больничным нужно пройтись по всем работодателям и они должны поставить отметки.
    Что и где конкретно,не в курсе.Позвоните в свой соцстрах.Расскажут подробнее.

  3. #3
    Надежда1975
    Гость
    Да, и мне в соцстрахе сказали, что лечебные учреждения в курсе, и дают запрошенное количество экземпляров больничных листов, в каждом прописывается конкретный работодатель, и в одном ставится отметка "Основное место работы", а в других "внешний совместитель"

  4. #4
    УСНО 15% Аватар для Екатерина_
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    119
    Вот ничего себе, я даже не знала. Я по основному месту работы в декрете с 10.01.07, я уже отнесла туда больничный.