×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Требуют справку из института

    Я учусь в институте на очно-заочном отделении, отдел кадров просит справку из института. Имеют ли право требовать справку?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,271
    Если Вы на сессию собрались уйти, то вполне логично их требование.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Сообщений
    178
    а если я никогда на сессию не ухожу. учебный отпуск не прошу.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Тогда им справка не нужна

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Нижегородчина
    Сообщений
    375
    А вы почему не хотите спросить у отдела кадров, зачем им справка и что она должна подтвердить?
    Может ваш работодатель вам льготу законную или установленную коллективным договором хочет выдать, а вы сразу в штыки.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    А может в должности повысить?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
    А вы почему не хотите спросить у отдела кадров, зачем им справка и что она должна подтвердить?
    Может ваш работодатель вам льготу законную или установленную коллективным договором хочет выдать, а вы сразу в штыки.
    Спрашивала, кадровик сказал: "Просто нужна, чтобы была." льготы у нас в организации не предоставляют.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Сообщений
    178
    Если есть какой-нибудь официальный документ подтверждающий, что не имеют право требовать справку, скажите пожалуйста какой.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Нижегородчина
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Настена21 Посмотреть сообщение