×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк Аватар для Архинастя
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    355

    Различия между шестидневкой и пятидневкой

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существуют ли различия по ведению учета заработной платы при пятидневной и шестидневной неделе?
    Просто руководитель принимает сотрудников, и хочет установить шестидневку, причем получится , что у части работников организации пятидневка, а другой части - шестидневка.
    Как правильно это отразитьь и учесть?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    272
    я не бухгалтер, но с т.з. кадров Вам надо:
    отразить в ПВТР для одних сотрудников - 5 дн, для других 6 дн.
    В трудовых договорах прописать каждому работнику 5-дневку или 6-дневку.
    В табеле учитывать 5-дн или 6 дн.

  3. #3
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Архинастя Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существуют ли различия по ведению учета заработной платы при пятидневной и шестидневной неделе?
    Просто руководитель принимает сотрудников, и хочет установить шестидневку, причем получится , что у части работников организации пятидневка, а другой части - шестидневка.
    Как правильно это отразитьь и учесть?
    Статья 91 ТК РФhttp://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_20.html устанавливает общую продолжительность рабочей недели - 40 часов.
    И обязывает работодателя вести учет фактически отработанного времени.
    Конкретный режим работы для разных категорий работников устанавливается правилами внутреннего распрорядка.
    Таки м образом на Вашем предприятии необходимо установить для каких категорий работников устанавливается 5-дневная 40 часовая неделя, а для каких 6-ти дневная, но также 40- часовая.