×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 74
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817

    Опять Штатное

    Произошло повышение окладов по всем должностям. Что то у меня заклинило. В Приказе об изменении в штатном расписание указывать изменение окладов по должностям или по фамилиям?????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    по должностям
    Все пройдет, пройдет и это

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817
    а могу я в одном приказе написать про изменении окладов и утверждении штатного расписания????

  4. #4
    АСУ Аватар для Calm
    Регистрация
    31.12.2007
    Сообщений
    986
    а могу я в одном приказе написать про изменении окладов и утверждении штатного расписания????
    Можете. Гена вообще приказывать может все что угодно и в любом количестве.
    Разумеется, если не противоречит действующему законодательству
    С уважением.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Calm Посмотреть сообщение
    Можете. Гена вообще приказывать может все что угодно и в любом количестве.
    Разумеется, если не противоречит действующему законодательству
    Огромное спасибо!!!!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817
    А вот еще такой вопрос. При каждом изменении штатного расписания мне надо заново присваивать ему номер?????

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Сообщений
    125
    Надо. У меня недавно проверка была (охрана труда и защиты населения). Штатные расписания нумеруются обязательно. На всякий случай- в трудовых договорах велели исправить в строке должностной оклад у меня было написано:согласно штатного расписания № от , теперь говорят так нельзя нужно обязательно указывать сумму оклада.
    Последний раз редактировалось Веня; 24.01.2008 в 13:26.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Скажите, а ИП тоже должен иметь штатное расписание? У меня ТД, заключен до 2006г, ЗП в нем указана на дату заключения.Вопрос: в связи с повышением МРОТ, доп.соглашение к договору заключается после каждого повышения МРОТ?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    210
    Доп.соглашение после каждого увеличения окладов. Неважно связано оно с повышением МРОТ или нет.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Скажите, а ИП тоже должен иметь штатное расписание?????
    Просто у нас ЗП повышается после повышения МРОТ.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    210
    Я не знаю, но тут эта тема недавно обсуждалась.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    171
    А нужно ли писать доп.соглашение на повышение оклада ген.директора в случае если:ген.дир.и единст.учредитель одно и тоже лицо,но труд.договор заключен.Или будет достаточно приказа ген.дира и изминения штатного расписания?Есть ли варианты?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Ольга33rus Посмотреть сообщение
    А нужно ли писать доп.соглашение на повышение оклада ген.директора в случае если:ген.дир.и единст.учредитель одно и тоже лицо,но труд.договор заключен.Или будет достаточно приказа ген.дира и изминения штатного расписания?Есть ли варианты?
    Нужно писать доп. соглашение.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    скажиет в каком документе можно указать, что з.п. за месяц выдается в конце месяца, а именно в последнюю неделю с 24 по 31 число. И можно ли так вообще делать!?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817
    Ну по ТК з/п выдается 2 раза. А так прописать это можно в трудовом или положении об оплате труда.......

  16. #16
    Клерк Аватар для Julast
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Подскажите, а за какой срок надо уведомить работников (подписать с ними доп.соглашения) об измении заработной платы? И ссылку, пожалуйста.

  17. #17
    Клерк Аватар для Julast
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Уточню вопрос.
    Подскажите, а за какой срок надо уведомить работников (подписать с ними доп.соглашения) об измении заработной платы (увеличение)? Изменения попадают под 72 ст. ТК РФ, а там сроки не оговорены. Соответственно могу делать день в день? И ссылку, пожалуйста если есть.

    И еще вопрос - Порядок документооборота правилен ли:
    1. Составление штатного расписания
    2. Приказ об утверждении ШР
    3. Допсоглашения.
    Почему спрашиваю - на ШР есть справа наверху отметка "Утверждено" приказом № ... от .... И подпись гены. Но вот не догоняю - на основании чего составляется новое ШР? То есть нужен еще один приказ? То есть получается на одно ШР 2 приказа - до и после..
    Или второй приказ не нужен, который после, но тогда каким приказом утверждено ШР? И в самом приказе всех поименно сотрудников не перечислить. Помогите, пожалуйста

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    715
    А Вы попробуйте в Порядке документооборота своем поменять п.2 на п. 1 и всё мож быть сойдется.
    Если сначала издать приказ об утверждении ШР в прилагаемой форме, а потом вписать этот приказ в ШР.
    И в самом приказе всех поименно сотрудников не перечислить. Помогите, пожалуйста
    помогаю - если глянете, с чего всё началось здесь, поможет
    бух-бух-бух...,эх...

  19. #19
    ghan
    Гость

    Вопрос зарпплата

    Цитата Сообщение от Веня Посмотреть сообщение
    Надо. У меня недавно проверка была (охрана труда и защиты населения). Штатные расписания нумеруются обязательно. На всякий случай- в трудовых договорах велели исправить в строке должностной оклад у меня было написано:согласно штатного расписания № от , теперь говорят так нельзя нужно обязательно указывать сумму оклада.
    Извините. Если зарплата ген.директора зависит от выручки .и она может меняться каждый месяц,и как тогда прописывать в трудовом договоре?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    ghan, утвердить твердый оклад по которому идут все отчисления и налоги. В налоговой уточнить размер оклада по ОКВЭД.

  21. #21
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    В налоговой уточнить размер оклада по ОКВЭД.
    Я - блондинка, мне можно.

  22. #22
    ghan
    Гость

    Вопрос оклад

    Цитата Сообщение от Alip Посмотреть сообщение
    ghan, утвердить твердый оклад по которому идут все отчисления и налоги. В налоговой уточнить размер оклада по ОКВЭД.
    Спосибо,Alip .Если мы утвердим твёрдый оклад ,например 15 т.,а выручка в месяц будет всего 13 т.,то как тогда быть?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    ghan, утвердите меньше. Допустим в связи с совместительством или с неполным рабочим днем

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    jul-2000, к чему такая реакция?

  25. #25
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Alip, а что, по ОКВЭД устанавливаются оклады? И их устанавливает налоговая? И есть такой закон?
    Я - блондинка, мне можно.

  26. #26
    ghan
    Гость

    Вопрос оклад

    читала где-то на форуме,что если ген.директор и он же учредитель-одно лицо,то трудовой договор с ним не заключается.и зарплату можно ставить,как сдельную.что-то я совсем запуталась.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    ghan, трудовой договор заключается в любом случае.
    И не мудрствуйте лукаво

  28. #28
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    читала где-то на форуме,что если ген.директор и он же учредитель-одно лицо,то трудовой договор с ним не заключается
    т.к. заключение договора "тихо сам с собою" смахивает на психоз и раздвоение личности
    Вообще, столько раз тема обсуждалась...... Кнопочка "поиск" третья справа
    Я - блондинка, мне можно.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    ghan,
    Директор - учредитель

    Если учредителей несколько и один из них является директором, то необходимо составить трудовой договор. Подписать его может другой учредитель.
    А вот надо ли заключать трудовой договор, если директор - единственный учредитель фирмы?
    Некоторые юристы и чиновники придерживаются мнения, что этого делать не нужно. Дело в том, что порядок, в котором с директором подписывают контракт, регулирует ст. 275 Трудового кодекса РФ. Так вот, ее действие на руководителей, которые одновременно являются единственными учредителями фирмы, не распространяется. Об этом прямо сказано в ст. 273 Кодекса. Да и являясь собственником организации, директор может сам установить себе такие условия, какие его устраивают.

    Примечание. Комментирует Иван Шкловец, начальник Управления правового обеспечения Федеральной службы по труду и занятости:
    - Когда руководитель организации является единственным собственником ее имущества, трудовой договор с ним оформлять не нужно. В данном случае нормы гл. 43 Трудового кодекса РФ, которая регулирует труд руководителей, на него не распространяются. Это прямо прописано в ст. 273 Трудового кодекса РФ.

    Другие специалисты утверждают: трудовой договор с руководителем организации, который является ее единственным участником (учредителем), заключить необходимо. Ведь отношения между работником и предприятием закреплены именно этим документом (ст. 16 Трудового кодекса РФ). И никаких исключений из этого правила законодательство не предусматривает. В этом случае директор поставит в трудовом договоре две подписи. Также от имени фирмы это может сделать его заместитель или иное уполномоченное лицо.

    Примечание. Комментирует Юрий Воробьев, адвокат Baker&McKenzie CIS Ltd:
    - По общему правилу трудовой договор между обществом и директором подписывает председательствующий на общем собрании участников или глава совета директоров (или наблюдательного совета). Каких-то особых правил в случае, когда директор является единственным учредителем, ни Законами об ООО и АО, ни Трудовым кодексом РФ не предусмотрено.
    Поэтому в трудовом договоре директор поставит две подписи - и за сотрудника, и за работодателя. В ст. 182 Гражданского кодекса РФ, правда, есть оговорка, что представитель фирмы не может заключать сделки с самим собой. Но эта норма применяется исключительно в гражданском законодательстве. Скажем, в отношении хозяйственных контрактов. Порядок заключения трудовых договоров эта норма не меняет. К такому же мнению в аналогичной ситуации пришел и ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 19 мая 2004 г. N А13-7545/03-20.

    На наш взгляд, трудовой договор все же лучше составить. Дело в том, что инспекторы могут исключить зарплату директора из расходов при налоге на прибыль, если не будет трудового договора. Сошлются они при этом на п. 21 ст. 270 Налогового кодекса РФ, в котором сказано, что вознаграждения, не предусмотренные трудовым договором, налогооблагаемую прибыль не уменьшают. Поэтому, чтобы не вступать в лишние споры с проверяющими, целесообразно составлять трудовой договор даже в том случае, если директор - единственный учредитель.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    jul-2000, знаете, психология с нашим НК ну ни как не вяжется....

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •