×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Приобретение ценных бумаг по договору комиссии

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Нам по договору комиссии организация покупает ценные бумаги за наш счет и от нашего имени. А также несет расходы, связанные с приобретением данных бумаг(рекламные расходы, почтовые и т.д.). Организация-комиссионер предоставляет нам ежемесячный отчет, где указаны эти услуги, в т.ч. НДС. Каким образом учитывать нам данные расходы, в частности интересует вопрос по НДС. Должн ли нам комиссионер перевыставлять счета-фактуры, полученные им от организаций, оказыващих ему услуги, но для нас? И данные расходы должны мы учесть в стоимости бумаги, или просто на 91 поставить на расходы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Ну неужели никто не знает

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,746
    Не надо дублировать вопросы.
    И темы поднимать раньше чем через сутки тоже не надо.
    Отдыхает народ по вечерам.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Сибирь - Москва
    Сообщений
    10,750
    Должн ли нам комиссионер перевыставлять счета-фактуры
    ага. только они особо вам без надобности - операции с цб НДС не облагаются, посему ничего не зачтете. А расходы можно учесть на основании отчета.
    И данные расходы должны мы учесть в стоимости бумаги
    Если покупаете бумаги, то затраты включаете в стоимость вместе с НДС.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •