Добрый день,
мне клиент прислал письмо, что с февраля 2007 года у него изменился юридический адрес, и с просьбой перевыставить все счета-фактуры за указанный период.
Я что-то растерялась - ради него расшивать за 1,5 года журналы учета счетов-фактур не охота, а как сделать всё "по уму" не могу вспомнить.
У меня кажется есть два варианта на сколько я помню:
1) в имеющихся документах зачеркнуть старый адрес, написать новый, и "исправленному верить" подпись, расшифровка печать, дата. Потом снять копию, указать что это дубликат и отправить клиенту.
2) сторнировать старые счета-фактуры, выставить новые с вытекающим отсюда доп листом к книге продаж. (что в принципе не вижу смысла делать, т.к. в суммах изменений нет)
Что посоветуете, уважаемые клерки ?