×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355

    Остаток ГСМ при выезде и возвращении - как узнать точно?

    Коллеги, снова к вам за помощью...
    Арендуем несколько машин у физ.лиц. Соответственно, ГСМ списываем по путевым листам.
    У меня такой вопрос: в путевом листе есть такие показатели как "остаток горючего при выезде" и "остаток горючего при возвращении". Так как же можно точно определить остаток горючего в топливном баке, если этот самый остаток показывается в машине стрелкой? Ведь ошибиться даже на 5 л (в "+" или "-") - очень легко при таком "аппарате со стрелочкой" . Или все приблизительно и можно округлять до целых десятков (10 л, 20 л, 30 л и т.д.)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Определять надо не по стрелочкам, а по документам.

    Вы выдали водиле талонов на 30 литров. Он проехал 200 км, по норме - это 25 литров. Следовательно, остаток - 5 литров

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    А если у меня нормы Минтранса далеко расходятся с нормами реальными?
    И можно ли, имея утвержденные Минтрансовские нормы, сделать контрольные замеры расхода ГСМ по каждой машинке и создать приказ со своими нормами?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ponand Посмотреть сообщение
    Определять надо не по стрелочкам, а по документам.
    Очень яркая иллюстрация того, до какого идиотизма может довести нормирование расхода ГСМ...
    Вы выдали водиле талонов на 30 литров. Он проехал 200 км, по норме - это 25 литров. Следовательно, остаток - 5 литров
    А если реально в баке 7 литров? Что тогда?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Tesses Посмотреть сообщение
    А если у меня нормы Минтранса далеко расходятся с нормами реальными?
    И можно ли, имея утвержденные Минтрансовские нормы, сделать контрольные замеры расхода ГСМ по каждой машинке и создать приказ со своими нормами?
    Если у Вас не транспортная компания - Вы вправе утвердить свои нормы расхода ГСМ. Нормы Минтранса не догма,а ориентир

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А если реально в баке 7 литров? Что тогда?

    Что я могу Вам сказать. Если Вы заплатили за 10 литров, а оказалось 12.

    Водила -молодец, экономно ездил. Только нужно ли это Вам отражаьб в учете - решайте сами

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ponand Посмотреть сообщение
    Водила -молодец, экономно ездил. Только нужно ли это Вам отражаьб в учете - решайте сами
    А у меня в этом случае есть выбор?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Вам водила отчитался - вот япроехал столько-то, вот путевой лист. Вы списали ГСМ по норме и
    1) спокойно пошли спать
    или
    2) взяли трубку, мерную емкость и пошли производить контрольный замер.

    Кстати, гораздо чаще бывают ситуации, когда не укладываются в нормы и ГСМ водители за свои докупают

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ponand Посмотреть сообщение
    Кстати, гораздо чаще бывают ситуации, когда не укладываются в нормы и ГСМ водители за свои докупают
    Мой опыт показывает, что минтрансовские нормы всегда с лихвой покрывают реальное потребление, и потому смысла в них никакого нет.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Минтрансовские нормы - это вообще фикция. Я так думаю рассчитаны в основном на гос. учреждения, где полно старого транспорта. Я говорю о нормах, которые утверждают организации самостоятельно

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ponand Посмотреть сообщение
    Я говорю о нормах, которые утверждают организации самостоятельно
    Зачем утверждаются? И чем минтрансовская фикция хуже фикции, утвержденной организацией самостоятельно?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Зачем? Чтобы расходы на ГСМ были экономически обоснованными. Чем лучше собственные нормы? Да хотя бы тем, что в нормах Минтранса отсутствуют практически все современные модели автомобилей. И нормы, прописанные там - не соответствуют действительности

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Цитата:
    Сообщение от Ponand
    Кстати, гораздо чаще бывают ситуации, когда не укладываются в нормы и ГСМ водители за свои докупают

    Мой опыт показывает, что минтрансовские нормы всегда с лихвой покрывают реальное потребление, и потому смысла в них никакого нет.
    Абсолютно не согласна! У нас есть Мерседес, по его тех.нормам (из книжицы) расход - 13,8 л / 100 км, реальный расход - около 14 л (в силу определенных причин), а по Минтрансовским нормам со всеми надбавками за пробег, работу кондиционера и т.д. - всего 11,6 л. Итого около 2,4 л приходится списывать за счет ЧП.
    Поэтому и стоит остро вопрос об утверждении своих, РЕАЛЬНЫХ, норм.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ponand Посмотреть сообщение
    Зачем? Чтобы расходы на ГСМ были экономически обоснованными.
    Бред. Нет этого в НК РФ.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    ну бред это или не бред - это Вы налоговому инспектору будете объяснять

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ponand Посмотреть сообщение
    ну бред это или не бред - это Вы налоговому инспектору будете объяснять
    Мне важнее - себе объяснить...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Цитата:
    Сообщение от Tesses
    А если у меня нормы Минтранса далеко расходятся с нормами реальными?
    И можно ли, имея утвержденные Минтрансовские нормы, сделать контрольные замеры расхода ГСМ по каждой машинке и создать приказ со своими нормами?

    Если у Вас не транспортная компания - Вы вправе утвердить свои нормы расхода ГСМ. Нормы Минтранса не догма,а ориентир
    А есть ли ссылочка на какой-нибудь нормативный документ, дабы подтвердить этот факт?

  18. #18
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Зачем утверждаются?
    Что бы водители ездили экономно, и при этом личные машины съэкономленным бензином не заправляли или не продавали его налево... Но это уже интересы собственника, а не налоговой службы...

  19. #19
    Клерк Аватар для bucha
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    101
    в Минтрансовских нормах далеко не все марки авто есть, мы обычно делаем контрольный акт замера расхода топлива, подписываем комиссией, потом на основании этого приказ руководителя, для такого то авто норма такая то и по ней списываем
    Важно не количество знаний, а качество их.Можно знать очень многое, не зная самого нужного

  20. #20
    Девушка Аватар для Зайка
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Ресепшн
    Сообщений
    1,296
    а датчики топлива не хотите поставить? если "бегают" много, контроль вполне может окупиться. хотя бы вашими нервами -)
    ну а так - периодические замеры остатка топлива в баке. больше никак.
    Знаешь, сколько стоит разговор? Тысячу фунтов - одно слово! (c) Алиса в Зазеркалье. Льюис Кэрролл
    I'm going to cut you into little pieces... (с) Counterstrike

  21. #21
    Аноним
    Гость
    заправляйте после окончания смены каждый раз до полного бака, и никаких проблем, узнаете какой реальный расход по факту.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •