×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аноним
    Гость

    транспортные расходы

    Подскажите пожалуйста от поставщика на склад доставка товара наша...Мы платим транспортной компании... Подскажите пожалуйста эти транспортные расходы включаю в с/с продукции купленной у этого поставщика???? Т.е. на основании ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА-услуги сторонних организаций на с/с продукции????Правильно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Шура
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    772
    Т.е. на основании ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА-услуги сторонних организаций на с/с продукции????Правильно?
    Правильно, но только если это у вас предусмотрено учетной политикой

    – Увидишь мудреца – подумай, как с ним сравняться; увидишь глупца – загляни в самого себя(Конфуций)

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72
    А такой вопрос: каким образом распределить стоимость транспортных расходов в с/с товара? если товар приходит разнообразный, что-то в штуках, что-то в килограммах? у меня, например, вакцина - в тысячах доз еще приходит?

  4. #4
    Клерк Аватар для Шура
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    772
    ну вы же сначала в программе делаете приход товара ,а потом документ услуги сторонних организаций ,которым платите за трансп.доставку,там есть "документ поступления" и выбираете тот док по которому приход.товар.У вас в с\с должно все автом.распределиться

    – Увидишь мудреца – подумай, как с ним сравняться; увидишь глупца – загляни в самого себя(Конфуций)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72
    Насчет автоматически - - как запрограммировали, так и посчитает. Это не только 1С, а вообще всех программ касается. Так что. все делается ручками
    Мне сам принцип непонятен: каким образом можно распределить транспортные расходы по накладной в которой 15 позиций, и размерности у каждой разные? причем цена за единицу тоже от 52 копеек до 15000 руб? пропорционально количеству распределять или пропорционально стоимости? или весу?
    Я все больше склоняюсь к старой системе распределения транспортных на остаток товара.

  6. #6
    Клерк Аватар для Шура
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    772
    Я все больше склоняюсь к старой системе распределения транспортных на остаток товара.
    Опять же как у вас в учетной политике
    1.трансп.входят в с\с
    2.трансп.расходы отражаются в изд.обращения (тогда надо считать трансп.на остаток товаров).
    ведь все зависит от этого
    У меня также приходит 100 позиций и разное кол-во при провед док."услуги сторонних организ." меняется с\с товаров.
    Попробуйте проведите док оприх.без трансп.расходов (посмотрите с\с),а потом "услуги сторонних организ" и должны увидеть разницу в с\с.В конце концрв все ненужное можно удалить.

    – Увидишь мудреца – подумай, как с ним сравняться; увидишь глупца – загляни в самого себя(Конфуций)

  7. #7
    атипичный бух Аватар для Мозговая прореха
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    офис
    Сообщений
    1,427
    Мне сам принцип непонятен: каким образом можно распределить транспортные расходы по накладной в которой 15 позиций, и размерности у каждой разные? причем цена за единицу тоже от 52 копеек до 15000 руб? пропорционально количеству распределять или пропорционально стоимости? или весу?
    логично было бы распределять пропорционально общей стоимости каждой из 15 позиций.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72
    Спасибо всем. Учетная политика еще в разработке. Работаем только 1 месяц

  9. #9
    Оленька616
    Гость
    А обязательно ли иметь учетную политик?что будт если ее нет?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72
    Обязательно, причем для бухучета и для налогового учета. Если мне память не изменяет это прописано в законе о бухучете и даже есть ПБУ на эту тему. Поищите в гаранте или консультанте - там есть. Если нет политики, то ИМХО это нарушение правил ведения бухучета.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    что будт если ее нет?
    никто не будет знать, как вести учет

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    68
    Подскажите, пожалуйста, если мы на условиях самовывоза забираем товар у поставщика с помощью транспортной компании и везем его сразу покупателю, то к каким расходам отнести наши расходы на доставку? Если это одновременно и прямой расход(когда вывозит свой товар от поставщика) и косвенный(когда везем его покупателю)

    Или раз мы осуществляем доставку покупателю, минуя наш склад, то это косвенный расход?
    Или раз самовывоз, то прямой? Но можем ли мы всю сумму считать прямым расходом, если за эти же деньги нам и до покупателя делают доставку?

    Очень нужны ваши советы!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    68
    А-а-а! Никто не знает?....

  14. #14
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,273
    Astrel, думается мне, что расходы ваши больше по доставке покупателю.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    К каким расходам не отнесете, все попадет в расходы тек. периода, но я бы отнесла к расходам на продажу.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72
    Если в документах от транп. компании указан получатель услуг -Ваша организация, я бы отнесла эти расходы на прямые. Ведь на бумаге не указан маршрут до Вашего клиента. ИМХО.

  17. #17
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,273
    Если в документах от транп. компании указан получатель услуг -Ваша организация
    А там в любом случае будет их организация, но расходы эти не связаны с заготовкой товара, а сразу доставляются покупателю.
    Хотя, возможно, в итоге Аноним прав, хоть так, хоть так посчитать - результат не изменится.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    68
    Спасибо всем огромное! Что-то я как-то совсем растерялась с этой доставкой

    Подскажите еще, пожалуйста, в ТОРГ-12 от поставщика грузополучателем в нашей ситуации кто должен быть указан: мы или наш покупатель? (зачастую товар передается поставщиком в транспортную компания, которой мы потом оплачиваем услуги)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •