Возможна ли такая схема реализации полномочий главного администратора и администратора доходов местного бюджета в 2009 году:
главный администратор выполняет функцию администратора доходов - открывает лицевой счет в УФК, администрирует доходы от платных услуг, оказываемых подведомственными ему учреждениями. Информацию о поступивших доходах определенным образом ( сейчас затрудняюсь сформулировать как) направляет в подведомственные учреждения.
Подведомственные учреждения начисляют плату за услуги.
Главный администратор не получает никоим образом "первичку" от учреждений , а учреждения закрывают начисления доходов как раз используя поступившую от главного администратора информацию о доходах.
Смущает разованность полномочий администратора доходов. И непонятно - если учреждение само не администрирует свои доходы, не имеет лицевого счета в УФК, а начисление производит - может ли оно быть администратором доходов? Может ли главный администратор администрировать доходы и передавать эту информацию в учреждение?
В этой схеме также предполагается , что уточнение невыясненных платежей, поступивших в принципе в адрес учреждений, должен делать главный администратор.
Вся эта схема формируется потому, что УФК не желательно относится к увеличению количества администраторов. УФК и финорган еще опасаются роста невыясненных платежей.
заранее спасибо