×
×
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    303

    Как поддержать отечественный автопром

    Повышение пошлин россиянам не поможет получить качественный отечественный автомобиль.

    Думаю поддержать можно только одним путем - выгнать взашей руководство росийских автозаводов и пригласить на их место японских, корейских, американских, немецких менеджеров и инженеров... И этим менеджерам и инженерам потом поставить памятники на Красной Площади и похоронить с грандиозными почестями в Кремлевской стене.

    Это же просто бред 50 лет не сделать нормального автомобиля имея все для этого необходимое.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    Как поддержать отечественный автопром
    попробовать изменить российский менталитет)))
    Это же просто бред 50 лет не сделать нормального автомобиля
    Просто в автомобилестроении у СССР никогда не было конкуренции... у нас в производстве только все военное нормально получается...

    Вы когда-нибудь видели квадратные шины производства завода Волтайр с таким дисбалансом, что хоть их все обвешай грузиками, балансировки не будет? Или как Тольятинские мужички резиновыми молотками "подгоняют" двери авто на конвеере Автоваза?
    "Verba volant, scripta manent"

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.05.2008
    Сообщений
    55
    Насчет того, что у нас хорошо получается военное. Если на ВАЗе дверцы авто подгоняют резиновыми молотками, то в Нижнем Тагиле люки танков подгоняют кувалдами

  4. #4
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от B@lex Посмотреть сообщение
    попробовать изменить российский менталитет)))Просто в автомобилестроении у СССР никогда не было конкуренции... у нас в производстве только все военное нормально получается...
    С чего Вы взяли, что военное у нас нормально получается?
    Во-первых, многое из оного одноразовое и проверить как оно там работало, не удастся. Сам работал на заводе, какой-то радиатор к ракете делал ... ну Вы ж понимаете...

    Цитата Сообщение от B@lex Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь видели квадратные шины производства завода Волтайр с таким дисбалансом, что хоть их все обвешай грузиками, балансировки не будет?
    Вот оно как! А я-то в толк не возьму, чегой-то моя "замарашка" косо-криво на волтайровской зиней резинке...пошатывается. А если серьезно, у меня с 4-х колес, одно постоянно в ремонт ездило. Там внутри какой то поперечный шовчик. Он, зараза, камеру и перетирает.
    Цитата Сообщение от B@lex Посмотреть сообщение
    Или как Тольятинские мужички резиновыми молотками "подгоняют" двери авто на конвеере Автоваза?
    Да петли у них не той конструкции, вот и приходится подрихтовывать. Я своей "замарашке" выставлял через брусок деревянный. Подсунул между стойкой и рамой, нажал...Встало на место. Буду я еще молотком размахивать Хватит того, что я среднюю стойку пятками выравнивал
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  5. #5
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223

    Как похоронить отечественный автопром

    рошу прощения за длиный пост, но в нём, с цифрами в руках, всё разложено по полочкам.
    Кому нужно было повышение пошлин и почему.


    Автоолигархия показывает зубы

    [26.12.2008 / 08:11]
    Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

    Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

    А закон говорит:
    «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

    Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

    Результат оказался сенсационным!

    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.
    В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.
    В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) - 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам - 11, 8 %.
    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 200 и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

    При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

    Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок

    В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.
    В 2006 году - ввезено 808 тыс. Доля на рынке - 40%.
    В 2007 году - ввезено 1231 тыс. Доля на рынке - 44, 5 %.
    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) - будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке - 55,6 %.

    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
    По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

    Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
    При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт - линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
    С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
    Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

    Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

    Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
    Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
    Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
    1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
    2 - автомобили, возрастом до 1 года.
    При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
    _продолжение следует
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  6. #6
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223

    Кто похоронит автопром.

    Продолжение
    Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

    Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
    Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
    То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
    Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
    Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
    Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно - антигосударственными и противозаконными.
    Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

    Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

    Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
    По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
    Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
    Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
    Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
    Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
    По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды - Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные - Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
    Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
    Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
    Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
    Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» очень похожи на прикрытие своим протекционистским решениям.
    При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
    В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
    Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров «, а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
    выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
    обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
    исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
    защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
    гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
    В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
    (с) "Русская Америка"
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от B@lex Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь видели квадратные шины производства завода Волтайр с таким дисбалансом, что хоть их все обвешай грузиками, балансировки не будет? Или как Тольятинские мужички резиновыми молотками "подгоняют" двери авто на конвеере Автоваза?
    не видел, но ничему не удивляюсь Видимо конвеер автоваза это не роботы, а мужички с резиновыми и не очень молоточками....

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что военное у нас нормально получается?
    Во-первых, многое из оного одноразовое и проверить как оно там работало, не удастся. Сам работал на заводе, какой-то радиатор к ракете делал ... ну Вы ж понимаете...

    Вот оно как! А я-то в толк не возьму, чегой-то моя "замарашка" косо-криво на волтайровской зиней резинке...пошатывается. А если серьезно, у меня с 4-х колес, одно постоянно в ремонт ездило. Там внутри какой то поперечный шовчик. Он, зараза, камеру и перетирает.
    Да петли у них не той конструкции, вот и приходится подрихтовывать. Я своей "замарашке" выставлял через брусок деревянный. Подсунул между стойкой и рамой, нажал...Встало на место. Буду я еще молотком размахивать Хватит того, что я среднюю стойку пятками выравнивал


  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    303
    сегодня, нет вчера попросил водителя приехать на работу на старенькой оке, что бы испытать это чудо техники. Честно даже не понял о чем я думал когда он меня прокатил по МКАДУ со скоростью 100 км/час... Это было круче чем вазовские мужички с резиновыми молоточками...Никогда в жизни больше не поеду на оке хоть режте меня на куски, ни за какие деньги...На днях испытаю это на знакомых иностранцах...
    Последний раз редактировалось vlad_pravo2000; 27.12.2008 в 01:31.

  10. #10
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223

    Смешно

    Цитата Сообщение от vlad_pravo2000 Посмотреть сообщение
    сегодня, нет вчера попросил водителя приехать на работу на старенькой оке, что бы испытать это чудо техники. Честно даже не понял о чем я думал когда он меня прокатил по МКАДУ со скоростью 100 км/час... Это было круче чем вазовские мужички с резиновыми молоточками...Никогда в жизни больше не поеду на оке хоть режте меня на куски, ни за какие деньги...На днях испытаю это на знакомых иностранцах...
    А как Ока "поет" на хорошей ..ровной дороге... Чесслово, я всегда удивлялся, почему нету ПЯТОЙ передачи?
    110 по "мурманке"..как не фиг делать! Джипы оставить в...этой...тумане... от светофора..лехКО!!(не, ну ..потом они своих кобылиц разгоняют и меня делают...как хулиганы школьницу в буфете) А тут снова светофор! Оба-на! И я их снова...за флажком...
    хЭх! этой бы машинке, да "третий горшок", да "пятую передачку"... я бы клал на всех ...синим выхлопом...
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    09.05.2008
    Сообщений
    55
    Взгляд со стороны
    http://mishajp.livejournal.com/17038.html

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    А как Ока "поет" на хорошей ..ровной дороге... Чесслово, я всегда удивлялся, почему нету ПЯТОЙ передачи?
    110 по "мурманке"..как не фиг делать! Джипы оставить в...этой...тумане... от светофора..лехКО!!(не, ну ..потом они своих кобылиц разгоняют и меня делают...как хулиганы школьницу в буфете) А тут снова светофор! Оба-на! И я их снова...за флажком...
    хЭх! этой бы машинке, да "третий горшок", да "пятую передачку"... я бы клал на всех ...синим выхлопом...
    водитель сказал, что есть на новых оках пятая передача, а если еще какой то насос или винтиль установить, то может она бегать до 150 км./час.

  13. #13
    Клерк Аватар для Dyky
    Регистрация
    03.01.2009
    Сообщений
    4
    Это же просто бред 50 лет не сделать нормального автомобиля имея все для этого необходимое
    Давайте все таки из этого вычтем советский период без конкуренции, когда не было нужды в улучшении качества и ассортимента.

    До 2000 года вообще интересная картина наблюдалась.
    По сути ничего в автопроме не предпринималось, а "хозяева" просто высасывали деньги и покупали себе яхты виллы дачи.
    Газели и 10ка ( по сути все машины 10й серии ) - проектировались на последних годах старого режима, когда делались попытки перехода на рыночные рельсы.

    Только в последние годы наши начали автопромом заниматься, пускай убого, но начали. Сделали то, что делают все остальные - не стали изобретать колесо, а стали покупать технологии, импотрные модели и размещать иностранные заводы.

    В автобусостроении ( он же родной автопром ) люди более грамотные были. Они еще раньше закупили технологии и неплохие зарубежные модели.
    И результат очевиден. Большинство новеньких автобусов в наших городах - это уже не подержанные импортные железки с пробегом более 1млн км, а вполне комфортные автобусы.


    Что касается автоваза.
    На самом деле ведь есть неплохие отечественные новинки.
    Вот я себе купил ладу "приору" в люксовой комплектации за 330 тысяч и очень доволен.
    Машинка оснащена 4ЭСП, электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, АБС ( бошевская ), климат контроль ( панасоник ), подогрев сидений и зеркал, электрорегулировка этих зеркал, ремни безопасности с регулировкой натяжения.
    Куча всяких плюшек ( вроде расходомера топлива, температурного датчика, регулировка направления фарм и многое другое )
    Усилена статическая противоударная защита водителя.

    В салоне уже нет огромных зазоров на приборной панели и все выглядит довольно мило. Приличная шумоизоляция и двигатель уже не издает ужасные рычания, как на автомобилях 10й модели.
    Бегает машинка очень шустро, входит мягко при поворотах.

    Если вы ОБЪЕКТИВНО сравните сие отечественное творение и импортные автомобили этого же класса в данном ценовом сегменте, то наша приора уверенно побеждает.

    Лично я уже полгода катаюсь на данной машине и очень доволен.
    Одна претензия - почему только сейчас начали делать ? Ведь могли лет 5 назад но увы....

    Так что проблема нашего автопрома от бездарных руководителей-олигархов, гребущих все под себя и высасывающих соки для очередных своих кутежей на канарах, куршавелях и тд. Ну и тупых чиновников, которым есть дело только до "кормления" на своих должностях.

    В общем нужны голова руки и желание.

  14. #14
    abrakhimov
    Гость
    Да тут не только менеджмент приглашать надо.
    Продать эти автозаводы европейским и японским (или купить им по западному заводику).

    Потом высший и бОльшую часть среднего менеджмента сменить на "варягов". Дизайнеров выучить на западных заводах.

    И тогда может быть лет через 10 у нас будут отечественные марки авто, за которые нам не будет мучительно больно...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2009
    Сообщений
    0
    а что - еще есть отечественные автомобили? Вроде все заводы встали с декабря...

  16. #16
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    не видел, но ничему не удивляюсь Видимо конвеер автоваза это не роботы, а мужички с резиновыми и не очень молоточками....
    vlad_pravo2000, извините давно не заглядывал.)) Немного не так. Не скажу, как на АВТОВАЗЕ сейчас, но в 1999-2001 г.г. двери на жигули штамповали по три штуки сразу. В итоге верхняя дверь из штампа выходит больше, нижняя соответственно меньше. Почему и нельзя по отечетсвенной машине определить - была она в аварии или нет. Поэтому при выходе со стапелей конвеера стоят мужики с рез. молоточками. Плохо закрывается дверь. Засунул молоток между дверью и лонжероном. Шарахнул дверью - вроде ровно. А Вы купили машинку, зимой на морозе сталь в прежнее положение сыграла и не закрывается не дверь не окно.

    А когда в Калининграде БМВ линию открыло, рассказывали:
    Приходит кузов помятый. Немец-манагер говорит - "под прес". Наши кулибины говорят, давайте хоть двери с капотом снимем.
    Через некоторое время приходит кузов с мятыми дверями. Немец опять говорит - "под пресс". Наши ему говорят: а вот если бы мы с того кузова двери сняли, то у нас сейчас была бы целая машина.
    А немец им и отвечает - наша фирма делает к конкретному кузову свои двери.

    Вот и основное отличие между нами и ими...

    Могу еще рассказать: В свое время на ГАЗ одна контора поставила 2 вагона опытной партии пластиковых бамперов, которые были короче чем надо на 0,5 метра.)))
    А ведь производство форм для отливки очень дорогое и трудоемкое.
    Внимание вопрос: Это ж сколько надо было на грудь принять, чтобы такую форму сваять, да еще бампера отливать и сравнивать их с чертежами?

    Или помните белые волги, которые через пол года начинали "цвести". А почему? А потому, что под краску грунтовка не наносилась))) иначе цвет темнее получался.
    Последний раз редактировалось B@lex; 20.02.2009 в 12:05.
    "Verba volant, scripta manent"

  17. #17
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Dyky Посмотреть сообщение
    ...
    Что касается автоваза.
    На самом деле ведь есть неплохие отечественные новинки.
    Вот я себе купил ладу "приору" в люксовой комплектации за 330 тысяч и очень доволен...
    Однако Ваша "Приора" под программу поддержки автопрома никак не попадает. Ссуды дают при покупке авто стоимостью ДО 300тр.
    Все остальное, описанное Вами в плюсе, ну чтож...минус подогрев сидений, два эл подъемника на стекле , кондей вместо климата и получится моя Лачетти по набору опций. Правда, моя обошлась на 60тр дороже. Однако кузов -то у нее уже в "С" класс, а не в "В" относится. И я как в страшном сне смотрю на вазовские "матрешки" во всех их явлениях Впрочем, каждому - свое. Посему, удачи Вам и на дороге и с машиной...
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  18. #18
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    Что касается автоваза.
    На самом деле ведь есть неплохие отечественные новинки.
    Вот я себе купил ладу "приору" в люксовой комплектации за 330 тысяч и очень доволен...
    У меня на Тойоте (98 года) не в люксовой комплектации все это есть (кроме подогрева сидений). Если западная машина неушатана нашими дорогами то без особых замен при нормальном использовании проездит и 10 и 20 лет. Я хотел новую покупать, но с кризисом перетопчусь и на старушке поезжу...не напрягает, да и резвая она...
    За 5 лет я у своей машиты только масла менял и ремни...ТТТ. А сколько проездит "Приора"? Да и по цене покупки в разы дешевле было...
    В иномарку садишься и видишь - Это делалось руками, которые растут от плеч, а не другого места...
    Да и с внедрением наши отстают ... по Ладе "Калина" - от сборки первого концепта до серийного производства лет пять прошло...

    Опять же сравните ресурс и удельную мощность западных движков и наших...
    "Verba volant, scripta manent"

  19. #19
    Клерк Аватар для Макс Пейн
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    3
    Как вариант - то, что предлагает автор поста вполне удобоваримо.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2003
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от B@lex Посмотреть сообщение
    Опять же сравните ресурс и удельную мощность западных движков и наших...
    На хорошем масле ваз-08 380 т.км., по Москве и области. Счас, правда, масло стал подъедать..... .
    Прорвемся

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •