Скажите пожалуйста, нужно ли регистрировать БСО в налоговой? Раньше предыдущий бух.таскал в налог.письма с просьбой о регистрации таких то номеров. А сейчас в свете новых БСО нужно ли их регистрировать? И где об этом написано?
Скажите пожалуйста, нужно ли регистрировать БСО в налоговой? Раньше предыдущий бух.таскал в налог.письма с просьбой о регистрации таких то номеров. А сейчас в свете новых БСО нужно ли их регистрировать? И где об этом написано?
нигде не написано что их нужно или нужно было регистрировать
миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий
пользуйтесь
миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий
Lippa, так ведь БСО нынче сами утверждают, Вы как их покупать собираетесь?
Вы не поверите, уже купили.
Они те же самые что и были, только добавились строчки для вписывания реквизитов дополнительных. Ну, во всяком случае, у нас в городе так.
Не забудьте утвердить такую форму в своих приказах. И проверьте, реквизиты типографии все на месте
Для наших услуг раньше не было утверждено БСО ,но нам подходит БС-3, можно купить БС-3, утвердить и пользоваться?
Спасибо!
Можно. Если на купленных БО-3 будут все реквизиты, упомянутые в Постановлении 359
Их не надо было регистрировать в налоговой и в свете старых БСО. Но, например, наша налоговая требует их регистрировать.А сейчас в свете новых БСО нужно ли их регистрировать?
Мало того, они не разрешают сейчас использовать какие-либо другие квитанции, кроме пресловутых БО-3 и других БО. И даже внимания не обращают, что в старых формах реквизиты типографии не все имеются.
бух2007, ну что значит не разрешают? Просто применяете и все. Как они могут запретить? Не понимаю
NataSPb, вообще-то многократно писалось уже, что старые бланки не действуют. Тем по БСО в форуме море уже (
То, что перед использованием все зачем-то эти бланки в налоговой регистрируют. Налоговая ставит свой штампик на документах (акт или накладная) из типографии-после этого только люди начинают их использовать. И налоговая никакие бланки, кроме унифицированных(?!) видеть не хочет., ну что значит не разрешают?
Я лично в этом дурдоме не участвую. У меня ККМ.
Меня еще мой ГБ упрекнула недавно, чтоб я народ не мутила про самостоятельно разработанные БСО. Раз в налоговой сказали, что низзя, значит нильзя.
Главбух пусть читает нормативку, а не слушает бредни налоговой.
А показывать в налоговой бланки не надо, их надо клиентам выдавать
А можно БСО задним числом оформить, если достать, скажем, старые образцы 2008 года ?
Зачем?
Для бухгалтерии. Чтоб "дыры" залатать. Впрочем, это и не важно.Зачем?
Возможно ли такое на практике ?
Последний раз редактировалось Cyrax; 15.01.2010 в 15:08.
Скажите, когда старые бланки были заменены новыми ?NataSPb, вообще-то многократно писалось уже, что старые бланки не действуют.
Ну, Постановление предъявляет единственное требование к БСО - изготовлены (т.е. напечатаны) они должны типографским способом. Осталось определиться с понятием "типографский способ изготовления".Мало того, они не разрешают сейчас использовать какие-либо другие квитанции, кроме пресловутых БО-3 и других БО.
В общем случае типографский способ - это не обязательно в типографии, ИМХО. Можно и самому изготовить...
С одной стороны, согласно Постановлению Правительства РФ от
6 мая 2008 г. N 359
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)
С другой стороны,4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО МИНФИНА от 22 августа 2008 года
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
---...организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения. Утверждение формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти не требуется.
Это означает, что если БСО "изготавливается типографским способом" то их можно самостоятельно разрабатывать и использовать, нигде не регистрируя ?
Cyrax, самостоятельно разработанный- это значит Вы сами решаете какие там делать графы и строки, какого он будет формата, какого цвета. А реализовать Ваши фантазии в жизнь должна типография.Нельзя. У Вас нет автоматизированной системы.Можно и самому изготовить..
(хотя в типографии ее тоже нет)
Да ну??? А куча обязательных реквизитов, это не требование к БСО по ВашемуНу, Постановление предъявляет единственное требование к БСО - изготовлены (т.е. напечатаны) они должны типографским способом
Скажите, поля "Заказчик", "Адрес" и "Телефон" на БСО (БО-3) относится к заказчику бланков (ИП) или к заказчику услуги (клиент) ?
Вот, гляжу на БО-3 - не хватает следующих полей:
1.2.фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;3.г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;А согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, всё это там должно быть...и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
P.S. Что означает надпись "Отрывается при неудовлетворительном выполнении заказа и обслуживании" на первых копиях БО-3 ? Что нужно отрывать ?
Cyrax, БО-3 давно не действуют
Как не действуют ?Cyrax, БО-3 давно не действуют
Я их только что купил. Заказ 2009 года (написано внизу).
P.S. Мне нужны БСО для:
- ремонта электроники
- услуг ксерокопирования/сканирования/печати
а никто не говорил, что их нельзя продавать, раз находятся желающие их купитьЯ их только что купил
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Cyrax, если в них есть номер и серия (а это там есть- я уверена) и внизу есть не только № заказа, но и реквизиты типографии, то Вы можете их использовать. Недостающие данные (а именно свои ФИО и ИНН впишите от руки)Как не действуют ?
Я их только что купил. Заказ 2009 года (написано внизу).
Тогда порекомендуйте, какие БСО лучше всего подойдут для оказания услуг ремонта электроники и услуг ксерокопирования...а никто не говорил, что их нельзя продавать, раз находятся желающие их купить
Всё это там есть.Cyrax, если в них есть номер и серия (а это там есть- я уверена) и внизу есть не только № заказа, но и реквизиты типографии, то Вы можете их использовать.
А поля "Заказчик", "Адрес" и "Телефон" - кто здесь имеется ввиду - я (ИП) или клиент ?Недостающие данные (а именно свои ФИО и ИНН впишите от руки)
Ну Вы же не заказчик у самого себя?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)