Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть с расходами. У нас действующее предприятие,занимаемся подготовкой документов: под стр-во, геодезией и т.д.,т.е занимаемся архитектурно-планировочной деятельностью, но сменился директор. Он планирует произвести оплату расходов, а именно- юридические услуги в получении выписки из Ростехинвентаризации (пока за счет имеющихся средств на расчетном счете). Но получение дохода от подготовки проекта планировок территории города (для которого нужна будет информация из выписки) планируется в конце года (возможно будут заключены договора с заказчиками), но скорей всего, исходя из худшего, что дохода вообще не будет. Как учесть данные расходы на счете 97 или 91.2? Особенно по налоговому учету.Что является доказательством того, что деятельность направлена на получение дохода ? У меня есть протоколы заседаний, распоряжения о проведении проектов планировок. В принципе информация с выписки может быть продана нескольким Заказчикам (может быть даже и в следующем году).Темы по учету расходов уже рассматривались, но в основном это расходы были общехозяйственные. Пожалуйста, подскажите, посоветуйте. Заранее благодарю.